Елена Чувилина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша ходит» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра “Кукла Маша ходит”
Цель: продолжать учить детей играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия, помогать сопровождать их речью, показать новые игровые действия с куклой.
Материал: кукла.
Содержание игры.
Воспитатель начинает совместную деятельность с детьми с подвижной игры с речевым сопровождением: «Большие ноги идут по дороге», - воспитатель и дети начинают двигаться по кругу или в прямом направлении, вместе произносят слова “Топ, топ, топ” и делают большие шаги. Далее воспитатель продолжает вместе с детьми движение маленькими шаги “Маленькие ножки идут по дорожке”, - и делает вместе маленькие шажки, не забывая произносить слова: “топ, топ, топ. ” Произносит слова “В ямку - бух!” - дети приседают, “падают” в ямку. Воспитатель спрашивает у детей: “Как мы упали? Бух! Бух! Сидим в ямке, слышим, кто-то поет: а-а-а-а. Кто это поет? Правильно, Маша поет! Как поет Маша? Позовем ее, пусть поможет выбраться из ямки!” - зовут Машу. Она приходит, помогает - протягивает ручки (вместе с воспитателем). Воспитатель спрашивает куклу “Маша, а ты умеешь ходить? Покажи! называя (имя ребенка, попроси Машу идти”. Маша идет маленькими ножками: топ, топ, топ. Как идет Маша? Топ-топ. Повторяем вместе и самостоятельно. “Бух! Упала! Как упала Маша? А как Маша плачет? Уа, уа, плачет Маша! Успокаивают вместе Не плачь, не плачь!” - воспитатель гладит по голове куклу, прижимает к себе, предлагает детям пожалеть куклу так же. “Не плачь, Маша, мы с тобой поиграем еще раз!” - заканчивает игру воспитатель.