Папки-передвижки

Конспект свободной деятельности детей с максимальным использованием ППРС посредством индивидуализации в условиях семейного ДС

ольга зайцева
Конспект свободной деятельности детей с максимальным использованием ППРС посредством индивидуализации в условиях семейного ДС
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект свободной деятельности детей с максимальным использованием ППРС через индивидуализацию в условиях семейного детского сада

«Поздравим Дольку с днем рождения»

использованием игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича)

Публикация «Конспект свободной деятельности детей с максимальным использованием ППРС посредством индивидуализации в условиях семейного ДС» размещена в разделах

Цель: максимальное использование предметно – пространственной развивающей среды посредством реализации индивидуальных потребностей детей (индивидуализация) в свободной деятельности под косвенным руководством взрослого.

Задачи:

• Развивать творческие способности детей, используя ППРС группы.

• Развивать коммуникативные навыки и умение договариваться и работать в парах и малых группах.

• Развивать ответственность и способность доводить начатое дело до конца.

• Воспитывать уважение и любовь к сверстникам, желание помочь и сделать что-то приятное.

• Продолжать развивать способности детей второй младшей группы группировать предметы по цвету и размеру.

• Совершенствовать умение детей средней группы владеть ножницами.

• Продолжать развивать творческое мышление и формировать навык использования геометрических форм в игровой деятельности.

• Развивать речевую активность детей, умение аргументировать свой выбор.

Предварительная работа: Знакомство с радужными гномами (Кохле, Желе, Зеле, Селе, Гусеницей Фифой, Долькой, Малышом Гео, пчелкой Жужей, незримкой Всюсем; рассматривание альбомов «Чудо – крестики 1», «Чудо – крестики 2», «Чудо – соты1»; знакомство с профессией почтальона, изготовление открыток; повторение техники безопасности в работе с ножницами.

Материал: игровые персонажи: Долька, малыш Гео, гусеница Фифа, пчелка Жужа, радужные гномы: Кохле, Желе, Зеле и Селе, коврограф Ларчик, Мини Ларчик, цветные кружочки красного, желтого, зеленого и синего цветов и разных размеров, Чудо – конструкторы : «Чудо – соты 1», «Чудо – крестики 2», альбомы с фигурами, ножницы, клей, бумага, кисточки, карандаши.

Ход мероприятия

Почтальон приносит письмо с приглашениями. ( приглашения 4-х цветов: красные – для детей 2-й мл. гр., желтые, синие, зеленые – для детей ср. гр.)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это?

Это приглашения. Нас с вами приглашает на день рождения Долька.

Ребята, а что принято делать на день рождения? Правильно, веселиться, играть, вкусно есть, поздравлять, ну и, конечно же, дарить подарки.

А что можно подарить нашей Дольке? Что любят девочки?

Долька пригласила на день рождения не только нас с вами, но и других жителей Фиолетового леса: и Радужных гномов, и гусеницу Фифу, и малыша Гео, и пчелку Жужу. Они подготовили Дольке подарки заранее, но ночью к ним пробрался вредина незримка Всюсь и напакастил…

Радужные гномы купили в магазине вкусные конфеты своего любимого цвета, положили их в красивый пакет и хотели их подарить Дольке. Но незримка Всюсь высыпал все из пакетов в одну коробку и перепутал их все. Им нужна помощь, ведь каждый гном может подарить только большие конфеты своего любимого цвета.

Гусеница Фифа решила подарить Дольке красивые бусы. Но и здесь Всюсь напакастил – рассыпал все бусины…

А малыш Гео хотел подарить Дольке красивую поздравительную открытку, сделанную из «Чудо – крестиков». А Всюсь ее испортил.

Пчелка Жужа из сот напекла вкусных пряников, похожих на разные предметы. А Всюсь все съел…

Они все: и Пчелка Жужа, и Радужные гномы, и гусеница Фифа, и малыш Гео просят нас помочь им. Поможем?

Только времени у нас осталось мало, ведь пора уже идти на день рождения.

Но мне кажется, я знаю как можно помочь быстро.

А вы догадались как?

Тогда я подскажу. Нам нужно разделиться на группы. Те, у кого красные пригласительные билеты, будут помогать Радужным гномам. Те, у кого зеленые пригласительные билеты будут помогать Фифе. У кого синие - малышу Гео, а у кого желтые – пчелке Жуже.

Итак, кто отправиться помогать Радужным гномам? (красные пригласительные билеты). Что у них случилось? Тогда идите в магазин и помните, что гномы покупали только большие конфеты своего любимого цвета!

Кто отправиться помогать Жуже? (желтые пригласительные билеты). А что хотела подарить она? Тогда берите «Чудо – соты» и отправляйтесь на кухню «печь» интересные пряники, похожие на разные предметы. Можете воспользоваться альбомами с фигурками.

Кто же будет помогать Фифе? (зеленые пригласительные билеты). Какая неприятность случилась у нее? А вам нужно будет собрать новые красивые бусы. Только помните, что они должны чередоваться по цвету и размеру.

Остался у нас малыш Гео. Кто помогает ему? (синие пригласительные билеты). Что он хотел подарить? Конечно, открытку! Открытку можно просто нарисовать, используя «Чудо – крестики», а можно сделать красивую аппликацию. Какую открытку хотите сделать вы? Тогда приступайте.

После этого все группы детей отправляются выполнять задания.

Все герои благодарят детей за помощь.

В самом конце поют «каравай» для девочки Дольки, которая потом их угощает конфетами.

Публикации по теме:

Модель организации свободной деятельности и досуга как средство профилактики правонарушений учащихся школы Выступление на районном семинаре социальных педагогов «Итоги 2018-2019 учебного года, задачи на новый учебный год» Доклад с элементами.

Формирование педагогической культуры родителей средствами семейного консультирования в условиях ДОУ Формирование педагогической культуры родителей средствами семейного консультирования в условиях ДОУ На сегодняшний день, когда нарушены.

Формирование позитивной социализации и индивидуализации в процессе организации музыкальной деятельности «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

Фотоотчет «Мы строили башню как у малышей» о конструировании с детьми подготовительной группы в свободной деятельностиФотоотчет «Мы строили башню как у малышей» о конструировании с детьми подготовительной группы в свободной деятельности Фотоотчет «Мы строили башню, как у малышей» конструирование с детьми подготовительной группы в свободной деятельности. Тут рассматривая.

Игра дошкольников в условиях семейного воспитания Дома у детей значительно больше времени для игр, чем в детском саду. Причем в семейной обстановке общение взрослых с ребенком осуществляется.

Конструирование из строительного материала в свободной деятельности детей. Вторая младшая группа Как мы все с вами знаем, основной особенностью детского конструирования является его тесная связь с игрой (дети создают постройки и играют.

Портфолио дошкольника, как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС до Термин портфолио (от англ. portfolio, заимствованный педагогикой из политики и бизнеса, означает портфель или папку для документов. Кроме.

Развитие детей раннего возраста в условиях семейного и общественного воспитания Развитие детей раннего возраста в условиях семейного и общественного воспитания <583581> Кулинич Асия Алимжановна Лядова Альбина Ивановна.

Создание условий для развития творчества посредством системы социализации и индивидуализации детей 5–6 летСоздание условий для развития творчества посредством системы социализации и индивидуализации детей 5–6 лет ФГОС ДО в качестве приоритетных требований выдвигает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и.

Консультация для родителей по проблеме формирования у детей основ правовой культуры в условиях семейного воспитания Выступление для родителей по проблеме формирования у детей основ правовой культуры в условиях семейного воспитания. Воспитателя группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект свободной деятельности детей с максимальным использованием ППРС посредством индивидуализации в условиях семейного ДС
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 12:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект свободной деятельности детей с максимальным использованием ППРС посредством индивидуализации в условиях семейного ДС» (включая файлы) размещена пользователем ольга зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД