Татьяна Кузина
Конспект занятия «Страна игрушек» для первой младшей группы
▼ Скачать
Конспект «Страна игрушек»
для первой младшей группы
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто.
Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
- воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).
- развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.
Ход.
Публикация «Конспект занятия „Страна игрушек“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришел (Смайлик). И зовет в гости в страну игрушек. А там все грустные и их надо развеселить.
А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Занимаем свои места. Поехали! (Музыка «Паровоз букашка»)
Вот и первая остановка: Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит. (Мишка)
Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).
Воспитатель: «Что же здесь случилось?»
Воспитатель начинает читать стихотворение дети ему помогают.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:
1. Почему же мишка плакал?
2. Можно ли так поступать с игрушками?
3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)
Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.
Воспитатель: Мишка наш совсем здоров
Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.
Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.
Игра «Собери шишки».
Итог: -Мишка был грустный (Смайлик грустный)
- А стал веселый (смайлик веселый)
Воспитатель: Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек».
Сели на паровозик и поехали дольше. Остановка «игрушечная»
Воспитатель Ребята, посмотрите кто же нам встретился на пути? (Лошадка)
Воспитатель: А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?
Дети причесывают лошадку расческой.
Лошадка какая? Веселая а стала еще веселей (Два смайлика)
Сели на паровозик и поехали дольше. Станция Волшебная.
- Ой дождик пошел. Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Кто это лежит на скамейке?
Дети: Зайка.
Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком.
(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.
Ведущая: Милый зайка не грусти
Лучше с нами пошали.
Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?
Дети. Зонтик.
Помогли зайчику, был грустный, а стал какой? (веселый)
Подарили смайлик.
Все игрушки стали веселые, посчитали сколько улыбок подарили? Игрушкам понравилось с нами,
Просят, что бы мы их забрали в группу. Давайте заберем. Посадили в паровозики поехали в детский сад.
Звучит музыка.
Итог:
Где были?
Какие были игрушки? Стали?
Кого встретили?