Анна Александровна
Конспект спортивного развлечения «В гостях у зайчика» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Форма совместной деятельности - групповая.
Форма организации: групповая, коллективная.
Учебно - методический комплект: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Зрительный ряд: зайчик, морковки в грядке.
Раздаточный материал: игрушки.
Предварительная работа: подвижные игры, эстафеты, упражнения, прыжки, прохождение по гимнастической скамейке, разучивание песни "Наш автобус голубой " Волгтна Т. Филиппенко А.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гостях у зайчика“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Цель: достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОСДО.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о пользе овощей;
расширение представлений о растительном мире; формирование общего представления о природе.
Развивающие:
- развитие координации движений;
развитие познавательных интересов.
Воспитательные:
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
- привить чувство сострадания, желания помочь;
- вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни.
Ход занятия.
1 этап - мотивация к деятельности.
Дети под маршевую музыку заходят в спортивный зал. Там они находят воздушный шарик с листком на котором нарисован зайчик.
Воспитатель: ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Как вы думаете, от кого оно? (от зайчика)
(читает) "Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то кашель. А мне бы так хотелось с вами поиграть. "
- Ребята, зайчик заболел! Давайте мы поскорее отправимся к нему в гости и расскажем что нужно сделать, чтобы быть здоровым.
2 этап - основной.
- В гости с пустыми руками идти не принято, давайте возмём с собой морковку. Угостим зайчика, чтобы он быстрее поправился. Вот грядка с морковкой (достаёт из "грядки" - коробочки маленькую морковку) Ребята, посмотрите какая маленькая морковка! Зайчик наестся такой морковкой? (нет)
Давайте вырастим морковку.
Физ минутка: Дети под музыку выполняют имитации движений:
- пропалываем сорняки;
- рыхлим землю грабельками;
- поливаем из лейки;
- покажите морковке как вы растёте.
- Посмотрим как морковка подросла (вытаскивает и "грядки" большую морковку - она была там спрятана)
- Вы готовы? Домик зайки стоит далеко. Мы поедем с вами на автобусе! Слышите гудок? (фонограмма - звучит гудок автомобиля). Пора отправляться в путь.
Игра "Автобус"
Дети держась парами за ленту идут и поют песню "Наш автобус голубой"
- Дети, мы приехали в лес. Чтобы добраться до зайчика, надо перейти болото, потом перебраться через ручеёк.
Воспитатель достаёт спрятанную корзину с игрушками.
- Посмотрите ребята, здесь кто то оставил игрушки. Или они сами сбежали от непослушных детей. Их хозяева наверно их обижали и не играли сними. Посмотрите какие они грустные. Давайте развеселим игрушки.
Дети под музыку танцуют с игрушками (к сожалению нет фотографии, это очень смешной фрагмент занятия)
_ Ребята, нам надо спешить к зайчику. Чтобы быстрее добраться мы поскачем на лошадках.
Игра "Лошадки".
Воспитатель предлагает детям разделится напары. Один ребёнок лошадка (на него одевают сбрую) другой кучер.
Преврвтились мы в лошадок
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.
Дети по музыку, скачут один - два круга по залу.
Воспитатель достаёт спрятанного зайчика и говорит за него:
- здравствуйте ребята, ой как хорошо, что вы пришли, а я то никак в детский сад не могу прийти, болею вот.
Воспитатель: дадим ему морковку, пусть поправляется, ведь в морковке много витаминов.
Зайчик (ест морковку):- спасибо, мне уже лучше.
Воспитатель: а чтобы ты научился укреплять своё здоровье дети покажут тебе как они умеют делать зарядку. (влючает фонограмму)
"Зарядка про зверят" (Капитошка)
Зайка: молодцы ребята! Спасибо вам за зарядку! Вы так хорошо её делали. Я теперь каждый день буду её делать, что бы не болеть. За то что вы такие весёлые и спортивные я дарю вам красивые платочки.
Воспитатель предлагает поиграть с платочками.
Игра "Цветные домики"
Воспитатель расставляет по залу небольшие модули красного, зелёного, жёлтого, синего цвета. Под музыку дети бегают с платочком. По сигналу "В домики" (музыка останавливается) дети бегут к модулю того же цвета, что и платочек, содятся вокруг него.
- Хорошо поиграли, но нам пора в садик. До свидания зайка!
Зайка: до свидания!
- Ребята, давайте поедем в садик на машинах. Будем соблюдать правила дорожного движения. (раздаёт рули)
Игра "Автомобили"
Воспитатель поднимает зелёный флажок - дети бегут под музыку по залу, воспитатель поднимает красный флажок - дети останавливаются. Игра повторяется 2 - 3 раза.
3 этап заключительный.
- Вот мы и приехали в детский сад. Ребята, скажите как мы помогли зайчику? Что больше всего вам понравилось? А кому из взрослых мы можем рассказать о то как мы помогли зайчику, чтобы он был здоровый и никогда не болел?