Борисова Ирина
Конспект спортивного развлечения «В гости к больному Мишке»
Тема: «В гости к больному Мишке»
Цель.
Создание у детей хорошего настроения. Укрепление здоровья.
Мотивация.
Приглашение детей в гости к персонажам мультфильма.
Задачи:
• Организовывать детей в подвижных играх.
• Развивать ловкость, координацию движений, чувство равновесия, быстроту реакции,
• Способствовать укреплению здоровья.
Способы реализации:
• игровая ситуация: в гости к Медведю,
• сюрпризный момент: встреча с персонажами из мультфильма,
• выполнение имитационных движений,
Публикация «Конспект спортивного развлечения „В гости к больному Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• выполнение движений под музыкальное сопровождение по показу воспитателя,
•Подведение итогов.
Средства реализации:
• Скамейка.
• Цветы.
• Костюмы: Маша, медведь.
• Кегли.
• Мячи: желтого и красного цвета по количеству детей.
• Обручи.
• Корзины для малины 2 шт.
• «Тоннель»
•Ширма-домик.
• Аудио запись.
•Тканевые кочки.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Под музыку из мультфильма «Маша и Медведь» входит воспитатель в роли Маши и приглашает ребят отправится с ней в гости.
Маша (воспитатель) : - Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Меня зовут Маша. Я иди лечить Мишку. Он заболел. Нужно отнести Мишке вкусный и полезный мёд. Я хочу пригласить вас отправится вместе со мной в гости к Мишке. Он очень любит принимать у себя дома гостей и будет очень рад вас видеть. Вы готовы отправится в путешествие?
Дети: Да.
Маша (воспитатель) : Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со спортом. Нам много трудностей придется испытать. Повернулись друг за другом.
Маша (воспитатель) :
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
Превратились дети в мишек,
Прогуляться мишки вышли,
Бурые, мохнатые, мишки косолапые.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
мы бежать не перестанем
Маша (воспитатель) :- Вот мы попали с вами на полянку, остановились, посмотрите, сколько полянке красивых разноцветных цветов расцвело. Давайте с вами немножко отдохнем и понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»
Маша (воспитатель) : - Ребята, смотрите, сколько здесь ягод. Вы знаете как они называются (ответы детей). Послушайте загадку и попробуйте догадаться, о чем пойдет речь.
Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с. (малиной)
Подвижная игра «Собери малинку» (Дети делятся на две команды, по участку в разных местах разложены бумажки с распечатанными ягодками малинки (большие и маленькие). Детям нужно собрать ягоды в большую и маленькую корзинки.).
Маша (воспитатель) : - Молодцы. Мы собрали для Мишки вкусную и полезную малину. Но пора отправляться дальше в путь, ведь нас ждет Мишка. Но дорога предстоит нелегкая. Ждет нас много препятствий. Нам нужно будет пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу
Маша (воспитатель) : Вот мы и пришли к Мишке.
Стучит в домик.
Звучит музыка «Маша и Медведь» выход Медведя. (чихает и кашляет)
Мишка :- Здравствуйте, ребята! А я заболел. Спасибо, хоть вы меня навестили, мне одному очень грустно.
Мишка :- А вы тоже часто болеете?
Маша (воспитатель) : Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть – мы кушаем полезные продукты.
Пальчиковая гимнастика «Компот»
Будем мы варить компот - Левую ладонь держат «ковшиком»,
Фруктов нужно много. Вот. - указательным пальцем правой руки «мешают».
Будем яблоки крошить, - Загибают пальцы по одному, начиная
Грушу будем мы рубить, с большого.
Отожм м лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот, - Опять «варят» и «мешают».
Угостим честной народ. Н. Нищева
Маша (воспитатель) : А еще каждое утро ребята делают зарядку.
Мишка : - А вы научите меня делать зарядку.
Маша (воспитатель) : Конечно Мишка, смотри на нас и повторяй.
Звучит аудио запись зарядка «Маша и Медведь» .
Итог: Маша (воспитатель) : Молодцы, ребятки! Нам с Мишкой было весело с вами. Вы такие быстрые, ловкие, смелые. Мишка хочет вас угостить витаминами (достает корзину с фруктами). Мишка приглашает детей в группу и угощает детей фруктами.