Мирослава Третьяк
Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы «Веселое путешествие с игрушками»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы
«Веселое путешествие с игрушками»
Задачи:
1. Расширять представления детей о повадках и движении животных (по стихам А. Л. Барто)
2. Развивать двигательные умения и навыки детей.
3. Развивать коммуникативные навыки в процессе группового общения детей, эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей первой младшей группы „Веселое путешествие с игрушками“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательная область: «Физическая культура» и «Здоровье»
Инвентарь: Игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь, лисичка-сестричка, имитация железной дороги.
Оформление:
Зал оформлен как полянка, на полянке стоят игрушки (лошадка,зайчик, мишка, лиса).
Ход развлечения:
Сегодня мы с вами и лисичкой-сестричкой отправимся в интересное путешествие, в гости к нашим любимым игрушкам.
Под музыку «Песенка друзей», отправляемся по залу «паровозиком» и останавливаемся на полянке (по залу под музыку идем по дорож-кам «здоровья», чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой). Дыхательное упражнение «Дуем на одуванчик».
И. п. стоя медленный вдох носом, выдох ртом – «дуем на одуванчик».
Встретили лошадку. Рассказали стихотворение про лошадку («Я люблю свою лошадку…») и поскакали по полянке.
«Скок, скок, я лошадка серый бок, я копытцем постучу и галопом поскачу…»
Офтальмотренаж (гимнастика для глаз) «Солнечный зайчик»
«Солнечный мой заинька,
Прыгни на ладошку.
Солнечный мой заинька,
Маленький как крошка.
Прыг на носик, на плечо,
Ой, как стало горячо!
Прыг на лобик, и опять,
На плече давай скакать
Вот закрыли мы глаза,
А солнышко играет:
Щечки теплыми лучами
Нежно согревает».
(Дети вытягивают вперед ладонь, и ставят на нее указательный палец. Прослеживают взглядом палец, который дотрагивается до носа плеча, лба, другого плеча. Закрывают глаза. Улыбаются. Гладят щечки. Открыли глаза).
Остановились возле домика. Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный… Вспомнили, почему зайка грустный «Зайку бросила хозяйка…»
Рассказали про Зайку, пожалели его и, как зайки, попрыгали на полянку. Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.
Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.
(«Самолет построим сами, пронесемся над лесами…»)
Все ребята совместно с героями развлечения выполняют дыхательное упражнение «Самолет».
«Руки ставим мы в разлет, получился самолет».
Полетели самолеты по ясному небу,
вдаль, ввысь, только крепче ты держись.
Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»
Приземлились самолеты на полянке.
На полянке птички и птенчики.
выполняется игровое упражнение с пальчиками «Птенчики».
Посмотри, посмотри (пальцы слегка согнуты)
Маленькие птенчики (движения руками (гнёздышком) вправо, влево)
Там внутри, там внутри.
Стали наши птенчики (шевелим пальцами рук)
Подрастать, подрастать,
И, расставив крылышки (руки скрестить в запястьях, машем пальцами).
Улетать, улетать быстро- быстро.
Летели, летели, в бор сосновый прилетели.
А в бору живет Мишка (вспомнили стихотворение про мишку «Уронили Мишку на пол…»)
Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…
(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами - ягодами).
А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем (подвижная игра «У медведя во бору».)
Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем (выполняется релаксационное упражнение «На лужайке»)
Упражнение "На лужайке".
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
Мы раскинем руки, мы как будто птицы,
Мы глаза закроем,- сказка нам приснится,
Шар приснится голубой и Мишутка маленький,
Светлый месяц за горой и цветочек аленький.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
Громко – громко, колокольчик зазвенел,
Всех мальчишек и девчонок разбудил.
Дети встали, потянулись
И друг другу улыбнулись,
Мы с игрушками прощаемся
И в группу собираемся.
А лисичка-сестричка не только себе на зиму приготовила запасы, но и для нас угощение припасла! Собирайтесь, поедем угощаться!
Дети становятся паровозиком во главе веселого машиниста. Замыкает вагонный состав лисичка-сестричка.
«А теперь игрушкам, машинисту веселого паровозика и хозяйке лисичке скажем спасибо за игры и за прекрасное путешествие»!
Дети под музыку уходят в группу. В группе хозяйка лисичка-сестричка угощает детвору сладкими подарками.