Елена Михайлова
Конспект проведения спортивного развлечения в первой младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная основная общеобразовательная программа: !От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от двигательной активности.
Предварительная работа: рассматривание альбома на тему: «Дикие и домашние животные»; подвижная игра «Поезд»; чтение и заучивание художественной литературы.
Оборудование: большие мягкие игрушки: собаки, зайца, мышки, маски для подвижных игр, часы, построенный «вокзал», «угощенье для друзей»
Ход развлечения
Вводная часть.
Дети входят в украшенный зал, зал украшен как весенняя полянка.
Воспитатель:
Публикация «Конспект проведения спортивного развлечения в первой младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Дети, посмотрите, как весна украсила полянку!
-Я предлагаю вам сесть в паровоз и оправится в весёлое путешествие! (Дети выстраиваются «паровозиком», ложа руки друг другу на плечи.)
-А теперь пара в дорогу, паровозик сигналь. Ребёнок кричит «Ду-ду-ду!»
(Воспитатель вместе с детьми поёт песенку.)
Едит-едит паровоз
Чух-чух, чух-чух
Ребятишек он повёз
Чух-чух-чух-чух
А колёсики стучат
Так-так-так-так
Будто с нами говорят
Так-так-так-так
Громко подаёт гудок
Ду-ду-ду-ду
Ребятишек он привёз
Ду-ду-дууууууууууу! («Паровозик проходит один круг по залу. Останавливается рядом со станцией).
Основная часть.
-Посмотрите, кто живёт на этой станции? (показываю на большую игрушку собаки).
-Правильно ребятки - это Бобик! Но ребятки, какой-то он сегодня злой, лает на нас. Наверно он не узнал нас.
- А, давайте споём Бобику песенку.
Песня «Бобик»
Бобик, Бобик славный пёс
Белый лобик, чёрный нос
Гав-гав, гав-гав
Белый лобик, чёрный нос!
Бобик, Бобик лапку дай
Сядь на коврик и не лай!
Гав-гав, гав-гав
Сядь на коврик и не лай!
(Дети выполняют движения руками согласно тексту песни.)
Посмотрите, ребята Бобик нас узнал. Он перестал лаять и стал вилять хвостиком!
-Ребятки, давайте поздороваемся с Бобиком. Как собачки лают? (ответы детей).
-Правильно. Молодцы!
Ребята, Бобик нам предлагает поиграть в игру.
-Поиграем? (ответы детей)
Подвижная игра «Лохматый пёс»
Вот лежит лохматый пёс,
В лапки свой уткнувши нос,
Толи дремлет, толи спит
Подойдём к нему разбудим
И посмотрим, что же будет….
-Ну, нам пора в дорогу, скажите Бобику до свидания и помашите ему ручкой.
-Садимся в наш «паровоз» и едим дальше.
-Саша, подавай гудок!
Ду-ду-ду!
(Воспитатель поёт вместе с детьми)
-Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повёз,
Словно настоящий!
Стой паровоз ду-ду-дуууууууууу!
-Посмотрите, ребята а кто живёт на этой станции?
-Зайка! (отвечают дети).
-Правильно, ребятки. Ребята, а зайка какой-то грустный сидит. Чем, нам его развеселить. Кто помнит, что любит кушать зайка (ответы детей).
-А, у меня ребятки посмотрите что есть собой. Я думаю, зайчику понравится наше угощение. (Воспитатель достаёт из кармана морковку, и даёт её одному из детей, что бы он угостил зайку.)
-Алиса угости зайку. (ребёнок даёт зайке морковку).
Смотрите, ребята зайка очень обрадовался нашему угощению и зовёт нас поиграть с собой в игру.
-Поиграем? (ответы детей)
Подвижная игра «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо Зайке поскакать
Кто Зайку на пугал
Зайка прыг и убежал! (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).
-Здорово, мы повеселились, но нам пора в путь. Скажите Зайке до свидания!
Садимся в «паровоз» и едим дальше.
(Воспитатель поёт вместе с детьми).
-Алёша, подавай гудок!
Ду-ду-ду!
Мы едим-едим –едим
В далёкие края
Хорошие соседи
Весёлые друзья!
Стой паровоз ду-ду-дуууууууууу!
-Посмотрите, ребята а кто живёт на этой станции?
Правильно, ребята - это мышка!
Ребятки, какая –то мышка у нас испуганная. Давайте спросим мышку, что случилось.
-Наташа, спроси мышку, кто её напугал.
-Ребята, мышку на пугала кошка Мурка. Давайте, мышку развеселим. Зайку мы угостили морковкой, давайте и мышку угостим. Что любит кушать мышка?
-Правильно, ребятки.
-У меня с собой есть семечки.
-Владик, угости мышку семечками.
-Посмотрите, мышка очень обрадовалась нашему угощенью и предлагает нам поиграть.
-Поиграем? (ответы детей)
Подвижная игра «Смелые мышата»
Вышли мышки как то раз,
Посмотреть который час,
Дёрнули за гири-
Вдруг раздался страшный звон
Разбежались мышки - вон! (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).
-Какие, вы молодцы, развеселили мышку!
-А, теперь пора прощаться, надо нам возвращаться в группу.
Говорим мы мышке до свиданье, помашите ручкой.
Садимся в «паровоз» и едим группу.
(Воспитатель поёт вместе с детьми).
-Арсений, подавай гудок!
Ду-ду-ду!
Едит-едит паровоз
Чух-чух, чух-чух
Ребятишек он повёз
Чух-чух-чух-чух
А колёсики стучат
Так-так-так-так
Будто с нами говорят
Так-так-так-так
Громко подаёт гудок
Ду-ду-ду-ду
Ребятишек он привёз
Ду-ду-дууууууууууу! («Паровозик проходит один круг по залуи привозит детей в группу.)
Заключительная часть.
-Ребята, понравилось вам наше путешествие? (ответы детей)
- У кого мы были в гостях? (ответы детей).
-Чем мы угощали наших друзей? (ответы детей).
-Ребята, мне тоже понравилось наше путешествие. Я надеюсь, что мы с вами скоро ещё куда-нибудь поедим.
-Поедим, ещё в путешествие? (ответы детей).
-Ребята, совсем забыла Бобику, Зайке и Мышке понравились ваше угощенье, но и про вас они не забыли и передали вам угощенье. (Воспитатель раздаёт конфеты.)