Диана Гераскина
Сценарий спортивного досуга «Огонь враг — огонь друг» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели "Огонь враг - огонь друг" в средней группе прошел спортивный досуг на данную тему.
мы сформировали у дошкольников представления о пожарной безопасности.
расширили знания о профессии пожарного.
повторили правила пожарной безопасности.
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Огонь враг — огонь друг“ в средней группе» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Юные пожарные и спасатели. Сценарии развлечений
- Темочки
развили стремление объединяться для получения общего результата в соревнованиях.
Инвентарь: имитация огнетушителя (2, 2 конуса, мешочки с песком (по количеству детей, дуги (или тоннели, кочки (модули или нарисованные круги, маленькие игрушки (по количеству детей, 2 большие машины, медали (другое награждение)
Ход досуга:
Дети в физкультурной форме под весёлый марш входят в зал и встают полукругом.
Инструктор: Добрый день, дети. Я рада вас приветствовать вас в нашем зале.
Давайте поиграем в игру «Топаем, хлопаем» (если можно сказанное действие выполнять – хлопают, нельзя выполнять – топают).
-Знают все мои друзья, что с огнем играть нельзя! (хлопают)
-Спички весело горят, буду с ними я играть. (топают)
-Коля убежал за дом, там играет он с костром. (топают)
-Он опасен, Лена знает, утюг больше не включает. (хлопают)
-Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают. (топают)
-Клим увидел: дом горит, мальчик «01» звонит. (хлопают).
Инструктор: Скажите, ребята: а когда случился пожар, что надо сделать?
(Ответы детей.)
-А каким он должен быть, пожарный? для того чтобы стать пожарным, надо много тренироваться, быть смелым, ловким. И для начала разогреемся.
Физминутка «Поспешим на помощь».
Мы дружные ребята и вместе мы идём (дети шагают по кругу, высоко поднимая ноги)
Посмотрим, кто же в сказке потушит кошкин дом (наклоны вперёд и назад)
И если надо, тоже мы будем помогать (ходят в полуприсяде, руки на коленях)
И каждому мы скажем: «С огнём нельзя играть» (повороты влево и вправо с грозящим жестом).
Коль пожар хотим тушить надо, детки, поспешить! (бег по кругу)
Разрастается огонь, помогать бегом-бегом. (бег с ускорением темпа)
Глубоко теперь вдохните. (вдох, руки через стороны вверх)
Выдохните. (выдох, руки вниз)
Подышите.
Инструктор: вот, теперь вы готовы к испытаниям.
1. Игра - эстафета «Передай огнетушитель».
(каждый участник команды бежит с огнетушителем в руках, огибает ориентир, передаёт его следующему игроку и встает в конец колонны)
2. Игра - эстафета «Погаси костер».
(дети встают друг за другом, берут мешочки с песком и бросают их в обруч, тушат костер)
3. Игра - эстафета «Спаси друзей».
(дети выстраиваются друг за другом в одну колонну. По команде «Раз, два, три – скорее пожар потушить помоги» первый ребёнок с каской пролазит под дугой, пробегает по кочкам – забирает игрушку. Затем возвращается к своей команде, эстафету продолжает следующий ребёнок)
4. Игра - эстафета «Тушение пожара».
В руках у впереди стоящего ребенка каждой команды большие машины, объехать конусы змейкой и вернуться обратно)
Инструктор: Молодцы, настоящие пожарные, которые заслужили настоящие медали "Юный пожарник"
Награждение.