Папки-передвижки

Конспект специально организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Агафьи»

оксана
Конспект специально организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Агафьи»
▼ Скачать

МБДОУ «ЦРР-Д/С 73»

КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ПОКАЗА

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ № 13 «ТЮЛЬПАН»

ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АГАФЬИ»

к тематическому педагогическому совету

«Патриотизм и толерантность — два неразрывных крыла»

Воспитатель: Кириченко О. А.

Ставрополь

Воспитательные задачи: воспитывать у детей интерес к русской народной культуре, уважительное отношение к старшим.

Публикация «Конспект специально организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гостях у бабушки Агафьи“» размещена в разделах

Образовательные задачи : приобщать детей к истокам русской народной культуры- предметам народного декоративного-прикладного искусства (игрушками, малыми фольклорными произведениями (потешками, народными играми. Познакомить детей с элементами народных росписей. Обогащать словарный запас детей, активизировать речь.

Развивающие задачи: развивать способности детей в изобразительной деятельности, память, внимание, двигательную активность.

Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие.

Оборудование: народные игрушки (конь, барыня, кавалер, свистулька, матрешки, шаблоны лошадок, краски, кисти, карусель)

Воспитатель: Ребята, покатаемся на лошадках?

Поехали, поехали

Поскакали, поскакали

С калачами, с калачами

Вприпрыжку, и в при скок

По кочкам, по кочкам

Прямо, прямо.

Тпрууууу, тпруууу, приехали.

Воспитатель: Смотрите, домик. Интересно, кто в нем живет?

(Выходит Агафья)

Агафья : Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Ах, и глазки, какие голубые, голубые

Носик – пуговки у вас

Бровки – ленточки у глаз

Ушки-маленькие

Губки — аленькие.

Проходите ко мне в горницу, занимайте свои места за столом. Ждала я вас, дожидалась и дождалась. Ребята, приготовила я вам сюрприз- расписной сундучок. А в нем что-то есть! Заглянем в него и посмотрим, что в сундучке?

Агафья : Это кукколки.

Вот барыни,

А вот кавалеры.

У барынь алые щеки и губки.

Нарядные платья и теплые шубки.

Агафья : Это свистулька

Птица-свиристелка,

Звонкая поделка!

Агафья : Это матрешка

У сестричек матрешек

Сарафанчики в горошек,

Разноцветные платочки,

Нарумяненные щечки.

Веселушки, хохотушки,

Деревянные подружки.

Любят в прятки поиграть,

И попеть, и поплясать.

Вот молодцы ребятки, отдохнули мы с вами на полянке. А вы не забыли, куда мы направлялись? Так мы еще не доехали, занимайте свои места.

Еду, еду к бабе еду

На лошадке, в красной шапке

По ямкам, по кочкам

В красивеньких платочках

Все прямо, все прямо

Тпруууу, тпрууу, приехали.

Агафья : Выходите, попляшем, как матрешки.

Двигательное упражнение «Дружные матрешки»

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

Девчонки озорные,

Матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки,

Веселые матрешки. (Хлопают в ладоши)

Агафья : Это лошадка

дети читают стихотворение А. Барто:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шорстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Агафья : Ребята, у меня есть еще лошадки, поможете мне их украсить? Садитесь за стол и посмотрите, как можно украсить лошадок.

Показ Агафьей образцов и приемов элементов рисования росписи: «дорожка»- полоса, «ягода»- пятнышко, «листок»- мазок, «куст»- ряд мазков, пятнышек, «цветок»- мазки по кругу и пятнышки.

(Дети выполняют продуктивную деятельность, воспитатель в индивидуальном порядке оказывает необходимую помощь.)

Агафья : Посмотрите, как изменились наши лошадки, какие они стали красивые и расписные. Какие вы молодцы.

А хотите покататься на карусели? Встанем, дети в хоровод- веселая карусель нас ждет.

Еле-еле-еле-еле закружились карусели (медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом (немного ускоряемся)

Все бегом-бегом-бегом (еще ускоряемся)

А потом-потом-потом все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите (замедляемся)

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Спасибо, бабушка Агафья. Нам было у тебя в гостях очень интересно, правда, ребята?

Агафья прощается с детьми

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Поехали, поехали

Поскакали, поскакали

С калачами, с калачами

Вприпрыжку, и в при скок

По кочкам, по кочкам

Прямо, прямо.

Тпрууууу, тпруууу, приехали.

Воспитатель: Вот и приехали в детский сад.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Открытка ко Дню Матери» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе № 11 «Волшебники» (продуктивная деятельность). Тема: «Открытка ко.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект специально организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Агафьи»
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 15:08
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект специально организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у бабушки Агафьи»» (включая файлы) размещена пользователем оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД