Получи документы

Конспект СОД с детьми с ОВЗ по художественно-эстетическому развитию «Посуда. Красивые чашки для бабушки Федоры»

Надежда Филиппова
Конспект СОД с детьми с ОВЗ по художественно-эстетическому развитию «Посуда. Красивые чашки для бабушки Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ по художественно- эстетическому развитию»

Тема: «Красивые чашки для бабушки Федоры»

Задачи:

Создать условия для закрепления знаний о посуде, представлении о ее функции.

Создать условия для закрепления умения детей аккуратно рисовать;

Создать условия для развития технических навыков работы с карандашом;

Создать условия для развития умения передавать форму предмета, пропорциональное соотношение частей;

Публикация «Конспект СОД с детьми с ОВЗ по художественно-эстетическому развитию „Посуда, Красивые чашки для бабушки Федоры“» размещена в разделах

Создать условия для развития наблюдательности, мыслительную деятельности;

Создать условия для развития творческих способностей и коммуникативных навыков детей;

Создать условия для воспитания заботливости, сочувствия.

Интеграция образовательных областей:

Коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество, речевое развитие.

Предварительная работа:

сюжетно – ролевая игра «Мы встречаем гостей»,

 рассматривание дидактических картинок «Посуда»,

чтение художественной литературы : «Федорино горе».

МатериалЧашка, бумага, цветные карандаши, кукла Федора.

Ход занятия.

 Сюрпризный момент.

Стук в дверь входит бабушка Федора и горько плачет.

-Здравствуйте, дети!

-Здравствуй, бабушка!

-Дети, из какой сказки к нам пришла бабушка?

  Дети: из сказки «Федорино горе»

-Дети, почему Федора грустит?

Дети: Потому что, от Федоры ушла вся посуда.

Воспитатель: - Почему от Федоры ушла посуда?

ДетиФедора ее не мыла, обижала, била.

Воспитатель: Верно, а как нужно правильно ухаживать за посудой?

Дети: Мыть, вытирать, аккуратно брать и ставить, чтоб не повредить.

Федора : Дети, помогите мне вернуть мою посуду?

Воспитатель: Дети, мы поможем Федоре? (Да)

 

 Физкультминутка

Вот большой стеклянный чайник (одна рука на поясе, другая в сторону)

Очень важный.

Вот фарфоровые чашки (присели, одна рука на поясе)

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца (руками показать круг)

Только стукни, разобьются.

Вот серебряные ложки (потянулись, руки вверх)

Голова на тонной ножке.

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес (сесть на корточки).

Дети, давайте с вами поиграем.

 Игра «Дружит или не дружит».

Вилка «дружит» с ложкой? (да, это посуда)

Чайник «дружит» с куклой? (нет)

Тарелка «дружит» с чашкой? (да, это посуда)

Чашка «дружит» с шапкой? (нет)

Стакан «дружит» с тумбочкой? (нет)

Сковорода «дружит» с кастрюлей? (да, это посуда).

 (Воспитатель спрашивает у каждого ребенка по очереди, просит ответить полным предложением).

Воспитатель: Дети, давайте подарим бабушке Федоре красивые чашки, и украсим их цветами.

Педагог предлагает подойти к столу для показа.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает чашку, проговаривая названия и формы её частей. Предлагает детям нарисовать свои чашки и украсить их по своему усмотрению.

Показ в воздухе приема рисования.

 Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре,

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли :

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали!

(удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

 Продуктивная деятельность.

Чашки готовы. Кукла – Федора принимает подарки, любуется, благодарит и приглашает детей поиграть.

   Подвижная игра: «Каравай»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Посуда для Федоры»Конспект занятия «Посуда для Федоры» Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами Задачи: Образовательные: • закреплять знакомые приемы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старше-подготовительной группы «Золотистая посуда. Хохлома» Конспект для старше-подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей.

Конспект НОД в средней группе по художественно эстетическому воспитанию «Ох, и чудо Кубанская посуда» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Звёздочка» по художественно эстетическому воспитанию «Ох, и чудо.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленностиКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей.

Конспект НОД «Посуда для Федоры. Гжель» КОНСПЕКТ НОД ПО художественно – эстетическому развитию детей В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема: Гжельская посуда для Федоры. Цель: формирование эстетических.

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Зайчик в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы» Тема: «Красивые цветы.» Цель: учить составлять композицию из деталей Задачи: Образовательные: • Формировать композиционные умения - создавать.

Конспект занятия по лепке «Посуда для бабушки Федоры» Тема: «Посуда для бабушки Федоры» (лепка) Цель: Формирование и закрепление представлений у детей о разных видах посуды. Задачи: • Продолжать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет «Как заяц к зиме готовился» Конспект занятия по художественно - эстетическому воспитанию с детьми 5-6 лет "Как заяц к зиме готовится" Цель: организовать деятельность.

Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры» Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры» Воспитатель: Карева Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД с детьми с ОВЗ по художественно-эстетическому развитию «Посуда. Красивые чашки для бабушки Федоры»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 13:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД с детьми с ОВЗ по художественно-эстетическому развитию «Посуда. Красивые чашки для бабушки Федоры»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Филиппова (УИ 1527948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД