Агафонова Виктория
Конспект совместной образовательной деятельности на игровой основе с детьми 1–2 лет «Угощение для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Угощение для Мишки»
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: развитие активности и любознательности у детей в процессе совместной образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные задачи :
Способствовать формированию у детей умения слушать взрослого и понимать речь, её содержание и действовать в соответствии с ней.
Упражнять в звукоподражании.
Развивающие задачи:
Способствовать формированию коммуникативных навыков.
Темочки:
Способствовать развитию мелкой моторики рук
Воспитательные задачи:
Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности
Материал и оборудование: Игровой набор : медведь, плита, кастрюля, тарелка, ложка, салфетка, корзинка, шишки,
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций животных, упражнения дыхательной гимнастики, подвижная игра «Мишка косолапый»
Содержание образовательной деятельности
Вводная часть.
Воспитатель: Ребятки, доброе утро! Какая сегодня на улице прекрасная погода! Солнышко ярко светит.
Приветствие
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!Здравствуйте, детишки! Раз, два, три. Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!
Воспитатель: Молодцы какие. Похлопайте себе.
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто же это к нам стучится?
Дети проходят на стульчики, поставленные полукругом.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Кто это?
Ответы детей: Это мишка.
Воспитатель: Конечно же, мишка! Правильно, молодцы. Покажите, где у мишки глазки, а ушки, а носик, ротик, хвостик. Молодцы, все правильно! Ребята, посмотрите какой мишка красивый, мохнатый, большой, а как мишка рычит?
Ответы детей: Р-р-р-р-р.
Воспитатель: Ребята как вы красиво рычите, как настоящие мишки. Но что-то мишка наш загрустил. Хотите поиграть с ним и его развеселить?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Поиграем с вами в игру «Мишка косолапый».
Воспитатель вместе с детьми играет в игру
«Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг одна из шишек упала мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою Топ!
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, поиграли, мишку развеселили. Но мишка говорит, что он проголодался, очень хочет кушать. Накормим мишку кашей?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: У нас есть плита, кастрюля с кашей и ложка. Ставим кастрюлю на плиту и варим с вами вкусную кашу для мишки. А ты мишка посиди и посмотри, как ребята стараются для тебя.
Воспитатель вместе с детьми «варит» кашу
Мише кашу я варю (фонарики)
В миску молока налью (кулачки)
Положу туда крупу (сжимание разжимание кистей рук)
И поставлю на плиту (раскрываем ладошки)
Будет каша хороша (хлопаем в ладоши)
Кушай Миша не спеша (пригрозить пальчиком)
Наша каша горяча (дуем)
Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы, сварили такую вкусную кашу. Но она очень горячая и мишка обожжётся. Надо нам на кашу подуть.
Воспитатель вместе с детьми дуют на кашу по очереди
Воспитатель: Кашу мы с вами остудили теперь можно и мишку покормить. Ребята, положите кашу мишке на тарелку и мы его с вами покормим.
Воспитатель вместе с детьми кормят мишку кашей
Заключительная часть.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы. С мишкой поиграли, кашей накормили, ему так понравилось у нас, что он просит остаться в садике. Оставим мишку?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Отлично. Возьмем мишку на прогулку, покажем ему нашу площадку?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Тогда скорее одеваться и гулять.
Воспитатель вместе с детьми и мишкой идут на прогулку