Анастасия Елизарова
Конспект совместной образовательной деятельности Чукавиной Екатерины Юрьевны, воспитатель МБДОУ №90 г. Ижевск
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность во второй младшей группе.
Цель: Совершенствование умения произносить звук Ф
Ход занятия
Воспитатель : Дети, дети, все сюда,
Здесь веселая игра.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся играть.
К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: здороваются
Воспитатель : Ребята, давайте закроем наши домики, нас ждет сюрприз. Кто закроет первый домик? Второй? Следующий?
Дети: чик-чик (имитируют замок)
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности Чукавиной Екатерины Юрьевны, воспитатель МБДОУ №90 г, Ижевск» размещена в разделах
Воспитатель : Ребята, посмотрите что у меня есть (достает фартук и показывает его детям). Интересно? Это фартук. С этим фартучком мы можем поиграть. Поиграем? Мне его нужно надеть (надевает фартук). Вот так. Кто в этом кармашке живет. Посмотрим? (сама из кармана достает Филина). Это кто? Это Филин. Давайте все вместе скажем Ф – и-л-и-н. (все повторяют 2-3 раза). А зовут Его Филя. Давайте скажем «Здравствуй Филин Филя» (дети повторяют).
Филин Филя очень любит играть с ребятами и сегодня он нам с вами принес перышки. (Воспитатель берет коробочку с перышками. Перышки на ниточках). Давайте подуем. (руками держать ниточку и дуют на перышко).
Да вы мои хорошие! Как у вас хорошо получается. (похвала поименно)
Давайте перышки сложим в коробочку обратно, потому что Филя нам еще что- то приготовил. (складывают обратно перышки).
- Филин Филя еще и фокусник. Давайте скажем Ф-о-к-у-с-н-и-к. (говорят все вместе 2-3 раза). Он может нас всех превратить в ежиков. Раз-два-три мы все ежиков превратились. Ежики ходят по лесу собирают грибочки и фыркают. Фр-фр-фр-фр. (показывает и фыркает). (вкл. Песенка ежика. Деятм знакомая и все ее подпевают. Фуфти).
- Раз-два-три в ребяток обратно превратись. А сейчас Филин Филя нас превратит в кашу. Раз-два-тра ребяток в кашу преврати.
(воспитатель приседает. Дети за ней приседают.)
- Каша начала готовится. Каша начала фыркать ф-ф-ф-ф. Поднимается… все больше и больше… ф-ф-ф-ф-ф. Поднялааааась… ФФФФФФФФФ. Вот кака каша….
Раз- два – три в ребяток снова превратись.
Теперь Филин Филя нас превратит в ветер. Раз-два-три ребяток в ветер преврати. Вот мы с вами и ветерки. Как ветер дует : ффффффф….ффффф…
Слабый ветерок…. Маленький… фффффф---ффффффф…. ффффффффф…
Ветер все сильнее и сильнее…. Фффффффф…фффффффф…. ффффффф
И вот сильный ветер…. Громкий…. Ффффффффффф….фффффффффффффффф….
(дети бегают)
Раз-два-три в ребяток снова преврати.
А филин Филя нам еще принес конвертики. Вставайте в парочки… кто с кем хочет… (дети встают. Воспитатель раздает конвертики на подносиках. Дети достают картинку: она разрезана на 4 части.)
Воспитатель : Ребята, картинку нужно собрать и узнать какая у вас картинка.
(фонарик, фантик, фантан)
Ребята, у кого фонарик? Несите скорее сюда (дети несут воспитатель расставляет на подоконнике) и т. д.
А Филин Филя с нами прощается. Но оставляет нам подарочки – это перышки, чтобы мы с вами играли и его вспоминали.
До свиданья Филин Филя. Давайте все вместе скажем….
Во ребята, такой у меня фартучек есть. Понравился. В следующий раз фартучек нам новых гостей пригласит. Будем ждать? (снимает фартук)