Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию»

Эльвира Крылосова
Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности

«Путешествие в страну Выдумляндию»

Цель: Развитие творческих способностей детей, словотворчества.

Задачи:

1. Развивать умение образовывать новые слова, образовывать притяжательные прилагательные, рисовать сказочное животное, располагая рисунок на всём листе бумаги.

2. Упражнять в передаче основных характерных частей тела и характерных особенностей рисунка.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Путешествие в страну Выдумляндию“» размещена в разделах

3. Воспитывать самостоятельность, внимательность, дисциплинированность, выдержку, способность фантазировать и творить, желание выполнить задание интересно, правильно.

Интеграция образовательных областей :

Художественно-эстетическое, познавательное, коммуникативно-личностное, речевое развитие.

Оборудование:

1. Экран, проектор, слайды с изображением частей света.

2.10 столов для деятельности детей : краски, гуашь, кисти разного размера, простые карандаши, баночки с водой, тряпочки, палитры, листы бумаги для рисования, ножницы.

3. Ширма для выставки детских работ.

4. Принадлежности для рефлексии (смайлики с эмоциями).

Ход:

1. Мотивация

Дети входят в зал

-Здравствуйте, дорогие дети. Давайте поприветствуем друг друга:

-Дружно за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся,

Соседу справа, соседу слева, И гостям улыбнемся.

Подарим всем хорошее настроение.

-Дети, к нам сегодня утром пришло письмо от неизвестного зверя, живущего в стране Выдумляндия. Дети выполняют движения.

4 слайд

(читаю письмо)

«Дорогие дети!

Я житель сказочной страны Выдумляндии. Я заколдован и невидим. Прошу помочь мне стать видимым. Для этого вам надо пройти испытания…

Жду вашей помощи»

-Ну, что нам делать, надо выручать сказочного зверя.

-Предлагаю отправиться в путешествие.

Вы согласны? (Да, надо выручать).

-Тогда в путь. Мы пройдем через другие страны, повстречаемся с разными животными.

Игра «Шел по Греции медведь»

Шел по Греции медведь…

(дети поют песню и выполняют движения).

Основной этап 4 слайд

-Вот мы и пришли в страну Выдумляндию.

-Вот эти задания:

1) Надо расколдовать предметы.

Игра «Словесный мяч»

Я бросаю мяч и называю слово, а вы бросаете мне мяч обратно и заменяете первый звук в этом слове на звук «Р»

мак- нога- кот- мука- хобот- козы

Дети: рак – рога – рот – рука – робот - розы

-Молодцы, с 1 заданием справились. Похлопайте себе.

Следующее задание:

Теперь в словах надо последний звук заменить на звук «Р»

Сын – бок – сок – миг – сон. Дети: сыр – бор – сор - сор

-Молодцы и с этим заданием справились. Похлопайте себе.

-Еще одно трудное задание: Игра «Чей хвост»

-Нужно определить и назвать чей хвост?

(дети показываю картинки с животными)

-Молодцы, правильно выполнили задания. Похлопайте себе.

-Что-то сказочный зверь нам все еще не показывается. Давайте его опишем, если правильно его опишем, то он покажется нам ( Дети говорят:

лисий, медвежий, волчий, собачий, акулий, беличий, крокодилий и т. д.)

Игра «Опиши животное»

Это животное какое? (дети отвечают) : м-у него 4 лапы- четырёхлапое; -у него большая голова-большеголовое; -у него красные глаза-красноглазое; -у него круглые уши-круглоухое; -у него длинная шея-длинношеее; -у него желтый хвост-желтохвостое.

-Думаю, что мы со всеми заданиями справили. Давайте скажем все вместе заклинание: «1,2,3-улыбнись, животное покажись».

5 Слайд (зверь показывается)

-Ему скучно одному, нарисуем ему друзей, сказочных животных.

-Но прежде взяться за работу отдохнем и подготовим пальчики к рисованию.

Физкультминутка Игра «Апельсин»

-Отдохнули, подготовили пальчики к рисованию. Теперь приступайте к работе: выбирайте себе все необходимое для создания необыкновенного животного (3 картинки-алгоритма, выбирайте, чем будите рисовать (дети выбирают по 3 картинки-алгоритма и рисуют забавное сказочное животное, от одного-туловище с хвостом, от другого-конечности, от третьего-голову, и называют его соединяя по одному слогу из каждого названия).

-А пока рисуете, я буду подходить к вам и вы скажите мне называние животного (дети произносят название своих сказочных животных, выделяя из каждого названия животного по одному слогу, слаживают слоги и получается, например, лиса (ли, волк (во, белка (бел) и получается ли+во+бел).

Дети оформляют выставку рисунков.

-Вот какие необыкновенные животные у вас получились. Произнесите названия вслух и отправьте к нашему сказочному герою.

-Ну вот, помогли зверю, выполнили задания. А как нам обратно в детский сал вернуться?

-Я предлагаю придумать самим заклинание и произнести его вместе.

Игра «Слова наоборот»

Показываю картинки, состоящие из 3 звуков: жук - мак- дом.

Надо произнести правильно всем вместе (дети повторяют заклинание).

3. Итог. Скажите дети, где мы сегодня побывали? Зачем мы туда ходили? Как помогали животному? Вам понравилось выполнять задания?

-А что больше понравилось? Подарите свое настроение и покажите нашим гостям (дети выбирают смеющегося смайлика и показывают гостям). Сегодня молодцы, были внимательными, творческими.

Получите призы. До свидания дети! (дети берут призы и уходят).

Публикации по теме:

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну Неболейку» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Путешествие в страну здоровячков» «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь,.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну фантазеров» Задачи: Учить детей взаимодействовать по правилам игры. Развивать умение следить за соблюдением правил. Развивать воображение, речь. Воспитывать.

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми «Путешествие по стране вежливости» ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня у нас гостей! Давайте вспомним, какие есть приветственные.

Конспект совместной образовательной деятельности по РЭМП «Путешествие с героями сказок в страну Математику» Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, понимание учебной задачи и выполнение ее самостоятельно. 2. Развивающие: - развивать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Путешествие к планетам» Тема: Путешествие к планетам Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить знания, полученные в течение года. Систематизировать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "социально-коммуникативное развитие".

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОНР подготовительной группы «Слоговое путешествие» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Школа» Грамматическая тема: Образование синонимов. Цели:.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Сказкинград» Цель совместной образовательной деятельности: сказкотерапия, как метод коррекции межличностных отношений, развитие коммуникативных функций.

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда «Морское путешествие» План-конспект занятия «Морское путешествие» с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-3 уровня. Подготовили: учитель-логопед.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 11:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну Выдумляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Крылосова (УИ 479720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД