Рита Хабибуллина
Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе
«Предметное окружение» «Одежда»
Подготовила:
воспитатель 4 группы
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе „Предметное окружение“ „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
Хабибуллина Р. Д.
Цель: познакомить детей с элементами одежды, закрепить названия знакомых видов одежды, закрепить обобщение понятия одежды.
Образовательные задачи:
1. Уточнить представление детей об одежде
2. Закрепить знания о предметах одежды.
3. Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды.
4. Учить запоминать последовательность одевания.
Развивающие задачи:
1. Развивать мышление, внимание,
2. Развивать умение действовать согласованно.
3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
4. Активизация словаря детей.
5. Расширять словарь детей; стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных заданий.
6. Способствовать развитию у детей умения сотрудничать с воспитателем и друг с другом;
Познавательные задачи:
1. Закреплять представления детей по теме «Одежда.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать аккуратность, прививать культурно-гигиенические навыки
2. Формировать навык работы в коллективе.
3. Прививать детям доброту.
4. Способствовать созданию дружеской атмосферы в коллективе детей;
Оборудование : Картинки с различными видами одежды, Муз проигрыватель.
Картинки «Одежда», кукольный чемоданчик с кукольной одеждой
Ход : Дети сидят на стульчиках
Воспитатель представляет родительницу воспитанника, и объясняет, что пришли гости (мама воспитанника и кукла Маша, которые поиграют с нами)
Приветствие.
Мы сначала будем хлопать,
А затем, мы будем топать.
А сейчас мы повернёмся,
и друг другу улыбнёмся.
Взрослый: называет приметы осени, говорит,что на улице похолодало., почему?
Ответы детей: (Осень пришла)
Взрослый : Правильно. И надо тепло одеваться. А вы тепло оделись? А вот кукла совсем не по погоде одета. Что будет, если не одеваться тепло?
Ответы детей.
Взрослый : ребята посмотрите, посмотрите кукла Маша одета не по сезону. Что у нее на голове
Ответы детей :(панама, шляпа)
А что у нее на ножках? Во что она одета? Дети называют предметы одежды,
Мама раздевает куклу (снимая предметы одежды, названные детьми.)
Взрослый : А теперь надо одеть Машу. Что мы сначала наденем на Машу?
Знакомство с алгоритмом одевания. На примере картинок с алгоритмом одевания
(Воспитатель показывает картинку, дети называют, взрослый одевает куклу.)
Потом все любуются, чистой, красивой, новой одеждой.
Взрослый спрашивает, что надо делать если одежда испачкается?
Ответы детей.
Логоритмика «Стирка» Маме буду помогать …
Воспитатель хвалит детей и продолжает беседу: «Как ухаживать за одеждой?»,
-Что делать если одежда :
-Помялась? надо –погладить.
-Порвалась?- зашить.
Испачкалась?- постирать
-Как надо повесить на стульчик, когда разденешься?
-А чтобы она не мялась, ее надо сложить.
Взрослый показывает, как сложить, затем убирает летнюю одежду в чемоданчик.
Взрослый: кукла Маша хочет что -то сказать
Ей пора уходить. Она рада, что мы много знаем об одежде. И чтобы узнали о доме, она дарит нам игру «Мой дом"
Она прощается.
Дети тоже говорят «спасибо» и «до свидания»