Получи документы

Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» «Одежда» (4 фото)

Рита Хабибуллина
Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» «Одежда»

Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе

«Предметное окружение» «Одежда»

Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» «Одежда»
Фото «Одежда»
Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» - фото
Фото №1 Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе Предметное окружение Одежда

Подготовила:

воспитатель 4 группы

Хабибуллина Р. Д.

Цель: познакомить детей с элементами одежды, закрепить названия знакомых видов одежды, закрепить обобщение понятия одежды.

Образовательные задачи:

1. Уточнить представление детей об одежде

2. Закрепить знания о предметах одежды.

3. Дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды.

4. Учить запоминать последовательность одевания.

Развивающие задачи:

1. Развивать мышление, внимание,

2. Развивать умение действовать согласованно.

3. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

4. Активизация словаря детей.

5. Расширять словарь детей; стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных заданий.

6. Способствовать развитию у детей умения сотрудничать с воспитателем и друг с другом;

Познавательные задачи:

1. Закреплять представления детей по теме «Одежда.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать аккуратность, прививать культурно-гигиенические навыки

2. Формировать навык работы в коллективе.

3. Прививать детям доброту.

4. Способствовать созданию дружеской атмосферы в коллективе детей;

Оборудование : Картинки с различными видами одежды, Муз проигрыватель.

Картинки «Одежда», кукольный чемоданчик с кукольной одеждой

Ход : Дети сидят на стульчиках

Воспитатель представляет родительницу воспитанника, и объясняет, что пришли гости (мама воспитанника и кукла Маша, которые поиграют с нами)

Приветствие.

Мы сначала будем хлопать,

А затем, мы будем топать.

А сейчас мы повернёмся,

и друг другу улыбнёмся.

Взрослый: называет приметы осени, говорит,что на улице похолодало., почему?

Ответы детей: (Осень пришла)

Взрослый : Правильно. И надо тепло одеваться. А вы тепло оделись? А вот кукла совсем не по погоде одета. Что будет, если не одеваться тепло?

Ответы детей.

Взрослый : ребята посмотрите, посмотрите кукла Маша одета не по сезону. Что у нее на голове

Ответы детей :(панама, шляпа)

А что у нее на ножках? Во что она одета? Дети называют предметы одежды,

Мама раздевает куклу (снимая предметы одежды, названные детьми.)

Взрослый : А теперь надо одеть Машу. Что мы сначала наденем на Машу?

Знакомство с алгоритмом одевания. На примере картинок с алгоритмом одевания

(Воспитатель показывает картинку, дети называют, взрослый одевает куклу.)

Потом все любуются, чистой, красивой, новой одеждой.

Взрослый спрашивает, что надо делать если одежда испачкается?

Ответы детей.

Логоритмика «Стирка» Маме буду помогать …

Воспитатель хвалит детей и продолжает беседу: «Как ухаживать за одеждой?»,

-Что делать если одежда :

-Помялась? надо –погладить.

-Порвалась?- зашить.

Испачкалась?- постирать

-Как надо повесить на стульчик, когда разденешься?

-А чтобы она не мялась, ее надо сложить.

Взрослый показывает, как сложить, затем убирает летнюю одежду в чемоданчик.

Взрослый: кукла Маша хочет что -то сказать

Ей пора уходить. Она рада, что мы много знаем об одежде. И чтобы узнали о доме, она дарит нам игру «Мой дом"

Она прощается.

Дети тоже говорят «спасибо» и «до свидания»

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» «Одежда»
Опубликовано: 28 сентября 2024 в 16:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности во второй младшей группе «Предметное окружение» «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Хабибуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД