МААМ-картинки

Конспект совместной игровой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествуем по сказкам»

Бурмистрова Елена
Конспект совместной игровой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествуем по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной игровой деятельности

в старшей разновозрастной компенсирующей направленности группе.

Тема: "Путешествуем по сказкам"

Цель: Закрепление знаний детей о сказках

Задачи:

Активизировать знания детей о сказках.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности „Путешествуем по сказкам“» размещена в разделах

Закрепить умение узнавать сказку по реплике, а также узнавать сказку по героям.

Развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память.

Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

Материал: Мультимедийное оборудование, дидактическая игра в программе PowerPoint «Путешествие по сказкам», разрезные картинки- пазлы с иллюстрациями разных сказок по количеству детей, лабиринт «Проведи дорожку к домику героя», простые карандаши по количеству детей.

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин, иллюстраций по теме “Сказки”;

2. Чтение русских народных сказок, сказок народов мира, авторских сказок;

3. Беседа с детьми о сказках;

4. Оформление выставки рисунков «Мои любимые сказки»;

5. Дидактические игры: «Чьи это имена», «Чье это прозвище» и др.

6. Изготовление «Книжки – малышки»;

Ход совместной игровой деятельности

(Воспитатель приглашает воспитанников подойти и встать полукругом).

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? (Да)

А много ли вы знаете сказок (Да)

Вот сегодня я хочу с вами поиграть и проверить, как хорошо вы знаете сказки. Вы согласны (Да)

1 игра: «Путешествие по сказкам» в программе PowerPoint

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где по очереди сменяют друг друга сказочные герои и предметы из различных сказок. Дети должны угадать, из какой они сказки.)

2 игра: «Собери целое».

(Дети получают разрезные картинки к сказкам. Воспитатель предлагает сложить картинки и назвать сказку.)

3 игра: «Шуточная. Что не так?».

(Воспитатель предлагает вниманию детей названия разных сказок и просит внимательно слушать, все ли правильно. Дети должны исправить ошибку и назвать правильный вариант.)

-"Царевна-ватрушка" (Царевна – лягушка)

- "Четыре медведя" (Три медведя)

- "Иван-царевич и зелёный волк" (Иван царевич и серый волк)

-«Муха – красотуха» (Муха – цокотуха)

-«Федорина радость» (Федорино горе)

-«Десять поросят» (Три поросёнка)

-«Гуси – ласточки» (Гуси – лебеди)

-«Медведь и семеро козлят» (Волк и семеро козлят)

-«Сестрица Алёнушка и братец Максимушка» (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

- «Красная кепочка» (Красная шапочка)

4 игра: «Лабиринт. Проведи дорожку к домику героя»

(Дети получают одинаковые картинки, где изображены герои сказок и их дом. Детям необходимо провести линию от героя до домика, не отрывая карандаш по пунктирным линиям и назвать дом героя.)

5 игра: «Из какой сказки слова»

(Воспитатель предлагает детям фразы из сказок, дети угадывают сказку)

- «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся» (Волк и семеро козлят)

- «Как выскочу, как выпрыгну. Пойдут клочки по закоулочкам» (Заюшкина избушка)

- «Высоко сижу, далеко гляжу» (Маша и медведь)

- «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» (Колобок)

- «Не ты надевал, не тебе и снимать» (Царевна лягушка)

- «Несу косу на плече, хочу лису посечи» (Заюшкина избушка)

- «Выгляни в окошко, дам тебе горошка» (Золотой петушок)

- «Не печалься, ступай себе с богом» (Сказка о рыбаке и рыбке)

- «Приходите тараканы, я вас чаем угощу» (Муха – Цокотуха)

- «А ну ка вёдра ступайте домой сами» (По щучьему веленью)

Воспитатель: Ну вот ребята и закончилось наше игровое путешествие по сказкам. Вы очень хорошо знаете сказки. Молодцы!

А чтобы знать их ещё лучше, я дарю вам раскраски с разными сказочными героями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком»Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Знакомство с язычком и его домиком» Тема занятия: «Знакомство с язычком и его домиком» Группа компенсирующей направленности детей 5-6 лет Цель: Сформировать у детей представление.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествуем по сказкам»
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 15:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествуем по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Бурмистрова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД