Куликова Светлана
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы в ходе режимных моментов «Подъём после дневного сна»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в ходе режимных моментов.
Подъём после дневного сна с воспитанниками средней группы.
Задачи:
ОО «Физическое развитие»
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы в ходе режимных моментов „Подъём после дневного сна“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- в ходе гимнастики после сна укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений, проводить профилактику плоскостопия и нарушений осанки.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- продолжать учить детей самостоятельно одеваться, оказывать помощь друзьям, вежливо обращаться к друг другу и взрослым, учить обращаться с просьбой, просить о помощи, принимать её, предлагать другим;
- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Методические приемы:
информационно-иллюстративный – художественное слово, беседа, вопросы, ответы, показ;
игровой – создание игровой ситуации (дидактическая игра «Сороконожка»); репродуктивный – практическое выполнение детьми комплекса гимнастики и закаливающих процедур (массажные дорожки).
Вид детской деятельности : двигательная, игровая, трудовая.
Оборудование:магнитофон, аудиозапись спокойной мелодии, массажные дорожки, игрушка.
ХОД
Звучит тихая спокойная музыка.
Воспитатель :Мы, ребята, просыпаемся,
Потихоньку раскрываемся,
Для зарядки собираемся.
(Дети просыпаются, убирают одеяла в ноги).
Воспитатель : Потягушки- потянись, наша деточка проснись, (дети потягиваются)
(Далее дети встают у своих кроваток и выполняют зарядку).
На лесной полянке в ряд,
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает-
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движенье,
Очень ему нравится это упражненье.
Полосатенький енот
Изображает вертолет:
Лапками машет назад и вперед,
Словно собрался в далекий полет.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны:
"Ты, волчишка, не ленись!
Вправо, влево наклонись,
А потом вперед, назад,
Получишь бодрости заряд!
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает,
Спинку держит прямо-прямо!
Так учила его мама.
Во время чтения воспитатель активизирует внимание детей, направляет детей на выполнения соответствующих тексту движений. Каждое движение выполняется 3-4 раза.
Воспитатель : Дети, к нам в гости пришел сегодня замечательный котенок. Посмотрите, вон он сидит на дорожке здоровья. Сидит и думает, что за дорожка такая, зачем она нужна, как же ходить по такой неудобной дорожке.
Дети рассказывают котенку зачем нужна дорожка здоровья и показывают, как по ней ходить.
Отойди с дорожки кот, наша деточка идет!
По дорожке идет, никуда не упадет!
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
После того, как дети прошлись 3 раза по дорожке здоровья, прошлись по солевой дорожке, воспитатель приглашает их в умывальную комнату для закаливающих процедур (умывания лица, шеи и рук по локоть).
Воспитатель : Затем идем все умываться, весело водой плескаться (дети умываются)
Все умылись, детвора? Одеваться пора. Дружно одеваемся, девчонки заплетаются.