Получи документы

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Берегитесь бед, пока их нет»

Ирана Аббасова
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Берегитесь бед, пока их нет»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»

Конспект совместной деятельности с детьми

средней группы № 5

«Медвежата»

Воспитатель: Аббасова И. М.

г. Удомля

2019г.

Тема: «Берегитесь бед, пока их нет»

Педагогические цели:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы „Берегитесь бед, пока их нет“» размещена в разделах

Уточнить знание детей о правилах пользования колющими, режущими предметами;

Закрепить знание детей о предметах, опасных для здоровья;

Умение вызывать скорую помощь;

Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами и местах хранения

Детская цель: относится ответственно к своей жизни и здоровью.

Ход совместной деятельности

Воспитатель:

-Ребята, я шла сегодня в детский сад и встретила бывшего воспитанника. У него была перевязана рука. Я спросила: «Что случилось?» Он сказал, что играл с молотком и попал по руке.

-Ребята скажите можно ли играть с молотком?

-Ребята, а где у вас дома мамы хранят иголки, булавки?

-А папы где хранят гвозди, молотки?

(ответы детей)

-Правильно, ребята, все опасные предметы должны лежать в специально отведенных для них местах. Вы уже большие и работать с этими инструментами можно - только в присутствии взрослых.

-Вы так хорошо отвечали, может вы мне поможете (ответы детей).

- Тогда садитесь на стульчики (дети садятся по кругу у монитора). Перед тем как мы с вами начнем смотреть, давайте сделаем разминку для глаз.

Раз - налево,

Два – направо,

три – наверх,

Четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим

Чтобы лучше видеть мир.

1 слайд: 4 картинки по очереди появляются на экране. Воспитатель спрашивает:

- Что это за предмет? (мячи, машинка, самолет, ножницы)

- Какой предмет здесь лишний? (ножницы)

- Ножницы – это опасный предмет? (да)

- А что может произойти, если играться с ножницами? (можно порезаться)

- Давайте проверим, правильно ли вы ответили (щелчок мышки сворачиваются).

2 слайд: 4 картинки по очереди (свечи, зажигалка, спички, роза)

Задаются аналогичные вопросы.

3 слайд: 4 картинки (лекарство, шприцы, градусник, детский набор доктора).

Задаются аналогичные вопросы.

- А с чем можно играть детям?

4 слайд: (Фен плойка, ножницы, электрическая бритва).

- А к какой профессии относятся эти предметы? (ответы детей – парикмахер)

5 слайд: (Пожарная машина, шлем, огнетушитель, пожарный шланг).

- А эти картинки к какой профессии относятся (ответы детей – пожарный).

6 слайд: (Корабль, якорь, спасательный жилет, спасательный круг).

Аналогичный вопрос (ответы детей – моряк).

- Ребята, спасибо, вы помогли мне справиться и правильно ответили. Давайте мы с вами сейчас поиграем. У меня есть 2-а телефона, 2-а халата, сумочка для доктора. Представим, что у нас случилась беда и нам нужно вызвать скорую помощь. Нам нужно выбрать медсестру, доктора, маму и раненого ребенка, который обращался с ножницами не аккуратно и порезался.

Воспитатель помогает детям одеть халаты, и объясняет суть игры инсценировки. (Дети инсценируют вызов скорой помощи и приезд врача к больному. В конце читают стихотворение).

В руки вовсе не бери,

Не раскидывай иголки,

Убери их все на полку

Если ножницы достал,

Убери откуда взял.

В рот таблетки не бери,

Хоть красивые они.

Ты с игрушками играй

И беды такой не знай.

- Спасибо, ребята, вы очень хорошо инсценировали вызов врача, роль мамы, ребенка и медсестры. А кто из вас еще хочет рассказать нам свой домашний адрес.

Дети по очереди называют свой домашний адрес, номер дома, квартиры, улицу и т. д.

- Молодцы, ребята!

- Давайте мы немного отдохнем, встанем в круг. У меня в руках мяч. Я передам его по кругу, и вы каждый расскажет, какие еще опасные предметы вы знаете.

Дети по кругу называют опасные предметы спички, зажигалка, стекло и т. д.

- Молодцы, ребята! Садитесь на стульчики. У меня есть такая брошюрка. Я ее хотела подарить ребятам из младшей группы. Только она не полная. Здесь написаны стихи, но некоторые слова отсутствуют. Давайте мы с вами их дополним.

Воспитатель читает первые строки:

1. Ты не бери иголку в рот,

Иголка острая….(не плод).

2. Работать ножницами можно,

Но только очень (осторожно).

3. Нечего опасней нет

Чем заточенный…. (предмет).

4. Не хватайте малыши

Бритвы, ножницы…. (ножи).

- Молодцы, ребята, вы со всеми заданиями справились.

- Что вам запомнилось?

- А во что вы хотели еще поиграть?

-Давайте вспомним, по какому номеру нужно звонить в скорую помощь? (03)

- В пожарную часть? (01)

- В полицию? (02)

Правильно, ребята, теперь мы сможем эту брашурку подарить ребятам из младшей группы.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы. Конкурс «Общение с домашними животными» Санкт-Петербургское Государственное учреждение «Центр «Альмус» Невский район Совместная деятельность с детьми Конкурс «Общение с.

Конспект совместной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми средней группы «Путешествие в страну волшебных слов» «Путешествие в страну волшебных слов» Программное содержание: Развивать представление о форме вежливого приветствия, раскрывать детям значение.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Конспект совместной деятельности в средней группе "Путешествие в сказку". Задачи: 1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам 2.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у сказки» Долженко Марина Александровна, воспитатель МАДОУ д/с.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Осень в лесу» Ход занятия Давайте поздороваемся с гостями. Ребята, к нам в садик пришло письмо. Интересно от кого оно? А чтобы узнать от кого письмо.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Зеленые сны — насекомые» Тема: «Зеленые сны -насекомые». Цель: уточнение признаков весны; развить логическое мышление, слуховое восприятие, внимание, связную речь,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы (содержание) Уважаемые коллеги, на начало учебного года, на всех возрастных группах, мы (педагоги) разрабатываем рабочие программы, где.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Правила гигиены!» Задачи: - Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. - Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Берегитесь бед, пока их нет»
Опубликовано: 16 мая 2019 в 20:47
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Берегитесь бед, пока их нет»» (включая файлы) размещена пользователем Ирана Аббасова (УИ 1816474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД