Получи документы

Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов

Ольга Горькова
Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов
▼ Скачать + Заказать документы

1. Помощник воспитателя должен хорошо знать принципы воспитательной работы детского сада.

2. Младший воспитатель, является правой рукой и опорой для воспитателя, непосредственно помогает в организации всех режимных моментов в детском саду.

3. Помощнику воспитателя необходимо тщательно изучить организацию режимных моментов.

Публикация «Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов» размещена в разделах

4. Младший воспитатель и воспитатель должны с полуслова понимать друг друга.

5. Единство требований в подходе к детям со стороны воспитателя и няни содействует быстрому приобщению детей к коллективу, прочному усвоению правил поведения.

6. Помощнику воспитателя необходимо уметь общаться с детьми, удерживая их внимание и интерес.

7. Младший воспитатель должен соблюдать специфику одежды и обуви, принятой в дошкольном учреждении (обувь исключительно с задниками, на низком каблуке, одежда неярких цветов, предпочтение оттенкам желтого, розового, голубого, зеленого) .

8. Большое значение в воспитание у детей опрятности, аккуратности имеет внешний вид персонала, в том числе и помощника воспитателя, который много времени находится в группе вместе с детьми.

9. Утром пока воспитательница беседует с родителями, она приветливо встречает детей. Ребята делятся с ней новостями, а она внимательно выслушивает их.

10. В группе младшего дошкольного возраста, совместно с воспитателем младший воспитатель учит детей элементарным правилам вежливости, сказать спасибо, выразить свою просьбу: «дайте, пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

11. Помощник воспитателя должен хорошо знать, какое занятие будет в этот день и соответственно с этим расставляет столы и делает влажную уборку. Всё это делается без лишней суеты и вопросов к воспитателю. .По окончанию первого занятия малыши играют, а со старшими и средними проводится второе занятие. Няня присматривает за малышами, чтобы они не нарушали общей тишины.

12. На НОД по художественной деятельности оказывает помощь детям в выполнении творческих работ, поэтому он должен обладать и элементарными знаниями о методах обучения художественной деятельностью, например: объяснить, показывая на отдельном листке, или показать, как лепиться и дать возможность ребёнку самостоятельно слепить то, что было показано, а не выполнять работу за него; взять руку ребёнка и проводить линию вместе с его рукой, чтобы он запомнил движение, и т. д.

13. Когда дети собираются на прогулку, няня помогает им, но старается не делать за ребёнка то, что он может сделать сам. А зимнее время нельзя, чтобы одетые дети ожидали малышей в помещении. Маленькие дети одеваются медленнее, чем старшие, поэтому няня или воспитатель должна выходит на участок.

14. Когда дети возвращаются с прогулки, няня заботливо проверяет у каждого, не мокрые ли варежки, а если надо, то высушит их. В группах всегда чисто и проветрено, Всё приготовлено к приходу детей.

15. Перед обедом малыши, помыв руки, первыми садятся за накрытые столы, воспитательница находится вместе с ними. А в это время под наблюдение няни остальные дети моют руки.

Дружная, согласованная работа младшего воспитателя и педагога – залог успешного осуществления задач, стоящих перед работниками дошкольных учреждений.

Публикации по теме:

Буклет для воспитателей «Художественное слово в процессе организации режимных моментов» «В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают,.

Специфика организации режимных моментов в группах детей раннего возраста Доклад к педсовету на тему: «Специфика организации режимных моментов в группах детей раннего возраста» Физиологические и педагогические.

Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями»Фотоотчет «Мамины сказки» в рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями» В рамках организации процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО» в Государственном.

Картотека потешек к проведению режимных моментов в ДОУ. Презентация Цель: Использование произведений русского фольклора как возможность развития познавательно-речевого интереса детей младшего возраста..

Конспект по организации режимных моментов в старшей группе в первую половину дня 7:00-8:00 Прием детей. -Напомнить детям о том, что необходимо приветствовать взрослых при встречи. Воспитывать у детей навыки культурного.

Методические рекомендации для воспитателей по организации и проведению прогулок в детском саду Цели и задачи прогулки в ДОУ Прогулка – очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ. Цели прогулки: укрепление.

Развитие речи в процессе организации режимных моментов Развитие речи как многоплановый процесс пронизывает всю жизнь ребенка в детском саду. Программа по развитию речи предусматривает различные.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышамиРекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.

Рекомендации воспитателю по проведению и организации квест-игр Рекомендации воспитателю по проведению и организации квест-игр Алгоритм работы над программным содержанием игры: • Провести исследование.

Роль воспитателя в контексте музыкальных занятий и использовании музыкально-эстетического компонента в режимных моментах Вводная частьУспехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 01:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горькова (УИ 898055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД