Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по рисованию «Я буду здесь учиться« (1 фото)

Жанна Тишкова
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по рисованию «Я буду здесь учиться«
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Синеглазка»

Конспект совместной деятельности

в подготовительной группе компенсирующей направленности

по рисованию

«Я буду здесь учиться»

Цель деятельности :

Построение вариативного развивающего образования.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по рисованию „Я буду здесь учиться„» размещена в разделах

Развивать способности к сюжетному рисованию.

Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Самостоятельно осваивать технические навыки и приемы рисования при передаче пропорции, формы, расположения объекта.

Воспитывать самостоятельность, инициативу.

Материал: Листы бумаги А-4, карандаши, мелки, фломастеры, трафареты, колокольчик, мяч, эмблемы в виде карандашей зелёного и жёлтого цвета.

Словарная работа: Фасад, архитектура, фундамент.

Ход совместной деятельности:

Педагог: (звонит в колокольчик, дети непроизвольно обращают внимание, воспитатель предлагает детям отгадать загадку).

Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают.

Дети: Школа.

Педагог: Правильно! Это школа.

А что вы представляете, услышав слово «Школа»?

(с помощью мяча, проводится игра «Ассоциации»).

Дети: Школа это: учитель, ученики, звонок, класс, директор, парта. тетради, библиотека, столовая и т. д.

Педагог: А вы знаете, в нашем городе тоже много школ (14). Хотите посмотреть школы нашего города?

Дети: Да.

Педагог: Давайте подойдём поближе к экрану и посмотрим (дети рассматривают здания школ) Слайд 1.

Педагог: Скажите пожалуйста, а школы одинаковые по внешнему виду?

Дети: Нет, они разные.

Педагог: Да, школы города разной архитектуры. Давайте вместе произнесём это слово.

Дети: Архитектура.

Педагог: Обратите внимание и фасады зданий тоже разные. Фасад, это то, из чего здание выстроено снаружи, цвет здания. У всех школ разная этажность: 2-х, 3-х. и 4-хэтажные.

Педагог: Давайте вспомним, из каких частей состоит здание?

Дети: Стены, окна, крыша, крыльцо, двери.

Педагог: Правильно. А ещё у всех зданий есть фундамент. Давайте вместе произнесём это слово.

Дети: Фундамент.

Педагог: Фундамент необходим, чтобы здание стояло прочно, устойчиво. Ведь мы живём на севере и многие здания строятся на болоте.

Педагог: я тоже когда – то училась в школе, посмотрите, я её нарисовала (дети рассматривают рисунок воспитателя).

Педагог: А это дети другого детского сада нарисовали школы, в которых хотят учиться. Слайд 2.

Педагог: А вы хотите учиться в школе?

Дети: Да, очень.

Педагог: И я уверена, каждый из вас представляет себе школу, в которой он хочет учиться. Предлагаю вам нарисовать школу своей мечты. Согласны?

Дети: Согласны.

Педагог: Итак, превращаемся в художников. Те, у кого эмблема карандаша зелёного цвета садятся за первый стол, а те у кого эмблема карандаша жёлтого цвета садятся за второй стол ( эмблемы наклеиваются заранее по принципу: усваивает программный материал – эмблема зелёного цвета, затрудняется в усвоении программного материала – эмблема жёлтого цвета, этой категории детей на столе номер два предложены вспомогательные шаблоны и трафареты зданий).

Педагог: (включает аудиозапись спокойной мелодии, дети приступают к работе, во время работы воспитатель следит за осанкой детей, приёмами рисования, предлагает помощь затрудняющимся детям).

(тот ребёнок, который закончил рисовать выкладывает свою работу на заранее приготовленное полотно из бумаги).

Рефлексия.

Педагог: Обратите внимание, какая улица у нас получилась. На нашей улице одни школы. Какая школа вам нравится больше? (дети оценивают работы друг друга).

Педагог: Как вы думаете, есть в Росси город с улицей, на которой построены одни школы?

Дети: Нет. На улице всегда есть жилые дома, детские сады, магазины.

Педагог: Вы правы, таких улиц нет. А вот у нас она будет. Давайте подумаем как можно её назвать? (предложения детей).

Дети: Давайте назовём её «Школьная».

Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по рисованию «Я буду здесь учиться«
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня»Конспект НОД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по рисованию «Дымковская роспись. Барышня» Цель: Приобщать детей с ЗПР к народной культуре,народным промыслам. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закрепить знания детей о народных.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по рисованию «Я буду здесь учиться«
Опубликовано: 17 января 2021 в 15:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности по рисованию «Я буду здесь учиться«» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Тишкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД