Людмила Цветкова
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Маша-растеряша»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности в 1 младшей группе «Маша – растеряша»
Цель: создавать условие для взаимодействия родителей с детьми.
Задачи:
Продолжать:
- формировать представление об игрушках;
- формировать понятие «игрушки»;
- обогащать активный словарь существительными: кубики, юла, мяч, кукла, машина, матрешка, неваляшка; предлогами: на, под.
Оснащение: кукла, мяч, кубики, машина, неваляшка, матрёшка, юла.
Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе „Маша-растеряша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход мероприятия:
Воспитатель приглашает детей в гости к кукле Маше. В комнате куклы все игрушки разбросаны. Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки (говорит название
игрушки и действие с ней). Спрашивает у детей, где лежат игрушки сейчас (на полу).
С прогулки возвращается кукла Маша.
Воспитатель читает рифмовку:
Вот пришла к нам кукла Маша,
Маша – растеряша.
Все игрушки разбросала,
Даже что–то потеряла.
Маму огорчила,
Всё убрать забыла.
Воспитатель спрашивает у куклы: «Как это случилось. Что у тебя в комнате такой
беспорядок?» Воспитатель вместе с детьми выслушивает её рассказ: «Я играла, а меня позвал гулять Ваня. Я так хотела пойти с ним гулять, что забыла собрать игрушки. Потом пришла мама, увидела этот беспорядок и очень огорчилась.
Ребята, помогите мне разложить игрушки на свои места».
Воспитатель: «Ребята, давайте поможем Маше положить игрушки на место».
Воспитатель ставит игрушки на место и сопровождает действия словесным комментарием: «поставила машину на полку. Мяч положила под полку» и так далее.
Воспитатель: «Вот, Маша, мы убрали на место твои игрушки. Ты больше не забывай сама их убирать».
Кукла благодарит ребят, прощается и приглашает прийти в гости ещё раз.