Людмила Балахнина
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик»
Задачи:
Познакомить детей с понятием «длинный-короткий»
Развивать умение соотносить предметы по цвету и величине
Развивать зрительную память, слуховое внимание
Активизировать словарь детей
Воспитывать умение работать дружно
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста „Мой воздушный шарик“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход деятельности:
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу, у которой длинные, несобранные волосы, и она чем-то расстроена.
- Как тебя зовут?
- Что случилось?
Воспитатель сообщает детям, что куклу зовут Маша. Она любит играть с детьми, а расстроена тем, что у нее развязались бантики, и она стала некрасивой
- Ребята, давайте поможем кукле Маше, завяжем ей бантики
- У нас в шкатулке лежат ленты, они разные: есть длинные, есть короткие. Сейчас мы с вами выберем, какие из них подойдут для куклы
Дети вместе с воспитателем рассматривают ленты
Сначала воспитатель показывает короткие ленты и пытается завязать кукле Маше косички, но лента короткая, и завязать не получается. Затем воспитатель показывает детям длинные ленты и пытается завязать косички, показывает, что теперь красивые банты завязать получилось, потому что лента длинная
Воспитатель – Ребята, почему получилось завязать кукле банты?
Давайте подарим эти ленты Маше, пусть она всегда будет красивая
За ширмой слышится чья-то песенка
- Как вы думаете, кто это поет, давайте посмотрим?
Из-за ширмы воспитатель достает мягкую игрушку Мишку и в лапке у него воздушные шарики. У двух шариков длинные веревочки, у двух – короткие. Мишка говорит детям, что он услышал детские голоса и решил зайти в гости
- Ребята, что у мишки в лапке?
- Какого цвета этот шарик? А этот? ( ответы: синий, красный, желтый, зеленый)
Физминутка
Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно
Оборвал, сказал: «Пока!»
И умчался в облака
Воспитатель предлагает вместе с куклой Машей и с мишкой поиграть с воздушными шариками. Перед этим обращает внимание детей на то, что есть веревочки длинные, а есть короткие
После игры воспитатель собирает шарики и говорит, что Маши и мишка хотят немного отдохнуть, они устали
- Ребята, давайте расскажем стихотворение про мишку («Мишка» А. Барто)
- Молодцы. Мишке очень понравилось стихотворение, которое вы рассказали. Кукле Маше мы подарили ленты, она теперь красивая. Мишка тоже хочет получить от вас подарок. Подарим ему открытку (Воспитатель достает заготовку с нарисованным мишкой и в руке у него контуры шаров 4-х цветов)
- Ребята, раскрасим контуры шариков и дорисуем веревочки, чтобы шарики не улетели
Дети выполняют задание и дарят мишке открытку
Затем кукла Маша и мишка говорят, что им пора уходить. Дети прощаются с игрушками