Надя Манернова
Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию «Стульчик для цыпленка» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжать развивать понимание речи и активизировать словарь детей.
Задачи:
• Учить детей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями;
• Продолжать знакомить детей со свойствами кубика;
• Учить действовать по слову воспитателя, совершать игровые действия, акцентировать внимание на красном цвете;
• Способствовать речевой активности детей.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
Материал: кубики красного цвета и цыплята (игрушки) по количеству детей, курочка (игрушка).
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми по конструированию „Стульчик для цыпленка“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Мебель. Конструирование
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Предварительная работа: Знакомство со строительным материалом (кубик, разучивание подвижной игры "Вышла курочка гулять, беседы и рассматривание картин по теме "Домашние животные".
Ход:
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру с курочкой. Проводится подвижная игра «Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней цыплятки, желтые ребятки.
Ко-ко-ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Ой, нашли зернышки, поклевали, поклевали.
Воспитатель: Детки посмотрите, что нам принесла курочка, красивую коробочку, давайте сядем и посмотрим, что же в ней лежит? (предлагаю детям сесть на ковре)
Воспитатель: Вам курочка принесла вот такие красные и синие кубики.
Посмотрите, я взяла красный кубик, и вы возьмите такой же. (инд. р. Петя покажи, где кубик, где такой же? и т. д.)
А теперь давайте возьмем наши красные кубики и пройдем за стол, построим на столе стульчики и посмотрим, кто же на них сядет.
Воспитатель предлагает детям поставить кубики на стол.
Воспитатель: Ой, посмотрите, на мой стульчик сел цыпленок и запел «Пи-пи-пи», а теперь посадим на ваши красные стульчики цыплят, и они тоже запоют.
Как поют цыплята?
Воспитатель предлагает детям изобразить, как поет цыпленок, если ребенок затрудняется, то помогает ему, используем инд. р.
Воспитатель: Мой цыпленок услышал песенку и пришел к вашим цыплятам в гости. (Здравствуй, Петин цыпленок! Здравствуй, Сонин цыпленок! и т. д.)
Воспитатель предлагает детям поиграть с цыплятами.
Воспитатель: Побежали цыплята гулять. Догоню – догоню. Не догнал мой цыпленок ваших цыплят. Ну что ж садите своих цыплят на красные стульчики и говорите им досвидание, машите ручкой «пока – пока».
А теперь давайте поиграем, вас будет догонять курочка, а вы будете убегать от нее. (вывести детей из группы).