Ольга Асеева
Конспект итоговой совместной деятельности родителей и детей второй младшей группы в рамках «Разноцветной недели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели :
• Гармонизация детско-родительских взаимоотношений, эмоциональное сближение родителей и ребенка через совместную деятельность.
• Вызывать эстетические чувства у детей передачей художественного образа, совместной работой с родителями.
• Подведение итогов «Разноцветной недели».
Задачи:
• Закреплять у детей знания основных цветов, умения различать их;
Публикация «Конспект итоговой совместной деятельности родителей и детей второй младшей группы в рамках „Разноцветной недели“» размещена в разделах
• Упражнять в умении рассказывать о цвете;
• Показать родителям значение совместных игр для развития ребенка; рассмотреть формы организации совместной деятельности
• Развивать у детей цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию;
• Развивать у детей мелкую моторику рук;
• Развивать умение создавать коллективную работу, свободное общение со взрослыми и детьми;
• Расширять и активизировать словарный запас детей (осьминожки, щупальцы).
Материалы: ватман с изображением морского дна, иллюстрации с изображением осьминогов, цветной картон, клей, ножницы, украшения (бантики, галстуки, шляпы, стразы).
Предварительная работа: пальчиковая игра «Осьминожки», стихотворение Э. Успенского «Разноцветная семейка». Речь с движением «Осьминоги». Танец «Разноцветная игра».
Уважаемые родители, мы рады Вас приветствовать у нас в гостях. Сегодня мы бы хотели подвести итоги разноцветной недели, которая проходила в нашем детском саду и показать, как мы с ребятами проводим нашу образовательную деятельность, как мы играем.
Всю неделю, каждый день был определенного цвета. Мы много разговаривали с ребятами, вспоминали, какие предметы определенного цвета, учили стихи, пальчиковые игры. Были немного волшебниками и сами смогли получить оранжевый и фиолетовый цвета. Ребятам очень понравилось стихотворение Э. Успенского «Разноцветная семейка»
Жил осьминог
Со своей осьминожкой,
И было у них
Осьминожков немножко.
Все они были Разного цвета :
Первый — зеленый,
Второй — фиолетовый,
Третий — как зебра,
Весь полосатый,
Черные оба —
Четвертый и пятый,
Шестой — темно-синий
От носа до ножек,
Желтый-прежелтый —
Седьмой осьминожек,
Восьмой —
Словно спелая ягода,
Красный.
Словом, не дети,
А тюбики с краской.
И мы решили представить, что наш детский сад – это подводный мир и мы – осьминожки. И вот осьминожки – мамы ведут в детский сад осьминожек – деток. Мы предлагаем Вам сделать осьминожек вместе с ребятами из своих ладошек. Потом красиво нарядить их.
Но, прежде, чем начать работать, мы немножко разомнем наши пальчики. Ребята будут показывать, а родители повторяйте, пожалуйста, за детьми.
Пальчиковая игра: Осьминоги.
Осьминожки, осьминожки
Тренируют свои ножки.
Кисти рук (ладонями вниз) лежат на стол: попеременно сжимаем и разжимаем кулачки.
Могут плавать вверх и вниз,
Соединить ладошки и движемся вверх и вниз.
Сальто сделают на бис,
Ладони переворачиваются в воздухе.
Вправо проплывут и влево –
Тренируются умело.
Ладошки соединяем и медленно двигаем вправо, потом влево.
Им гимнастика важней
Всех забав и всех затей.
Опять сжимаем и разжимаем кулачки.
Совместная деятельность детей и родителей по изготовлению осьминогов из разноцветной бумаги.
Разместить осьминогов на подготовленном листе ватмана с изображением морского дна.
Посмотрите, какие замечательны у нас получились парочки осьминогов!
Подведение итогов :
1. Какое задание сегодня было для вас самым легким?
2. Какое задание было самым интересным?
3. Ребята, кто хочет сказать хорошие, добрые слова своей мамочке или папе за активное участие в занятии?
4. Посмотрите, какое замечательное получилось у нас море- детский сад. Это стало возможным благодаря вашему активному участию и слаженной работе.
Ну, а теперь давайте немного разомнё мся: И родители вместе с нами
Представим, будто мы осьминожки
Встанем около стульчиков делаем и повторяем за мной :
Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо).
Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку- левую и наоборот).
Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы).
Мама маленькой красивой (присев, ручки на поясе повороты влево и вправо туловищем).
А ребята осьминожки (ручки вперёд, сжимаем и разжимаем кисти рук).
Непослушные немножко. (грозим указательным пальцем.
И весёлый танец «Разноцветная игра».
Спасибо всем за активное участие.