Лариса Перекальская
Конспект совместной деятельности по рисованию в средней группе на тему «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под. ред. Веракса Н. Е.
Возрастная группа : средняя.
Воспитатель: Перекальская Л. А.
Тема: «Божья коровка».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать условия для формирования знаний у детей о нетрадиционной технике рисования божьей коровке на ватном диске.
Задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности по рисованию в средней группе на тему „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
1. Обучающая: расширять и уточнять знания у детей о насекомых, продолжать учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь.
2. Развивающая: развивать у детей творческие способности, воображение, мышление, усовершенствовать технику рисования.
3. Воспитательная: воспитывать у детей умение видеть красоту природы;воспитывать аккуратность в работе,интерес к рисованию.
Виды деятельности : совместная деятельность педагога и воспитанников.
Формы организации: под групповая.
Формы реализации детских видов деятельности – художественно-творческая деятельность.
Оборудование: иллюстрации по теме;ватные диски,зеленые листочки,гуашь,ватные палочки,стаканчик с водой,салфетки,кисти.
Предварительная работа:
рассматривание альбома «Насекомые».
ХОД.
Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Примечание
Вводная часть (мотивация)
Ребята, какое сейчас время года? (весна). Анализирует, думает.
А что происходит весной? (просыпается природа).
Воспитатель: отгадайте загадку.
Всех жучков она милей.
Спинка алая у ней.
А на ней кружочки.
Черненькие точки. (божья коровка)
Анализирует, думает.
Высказывает оценочные суждения.
Основная часть. Решаем поставленные задачи.
Воспитатель:
Давайте мы ее сегодня нарисуем.
Посмотрите,как она выглядит.
Она вся не раскрашенная. Давайте ее сделаем красивой.
Приступим к работе. Сначала закрасим красным цветом спинку,потом черным –головку, затем ватными палочками нарисуем точечки на спине.
Формируются познавательные действия, развивается воображение.
Дети высказывают свои суждения, делают выводы.
Дети пополняют знания о насекомых и активизируют словарь.
Проявляют интерес к изобразительной деятельности. Знакомятся с нетрадиционной техникой рисования.
Внесение иллюстрации.
Заключительная часть (рефлексия)
Воспитатель: ребята, что вам больше всего запомнилось? Чем мы сегодня занимались? Развивается внимание, память, наблюдательность.
Воспитывается доброжелательное отношение друг с другом,бережное отношение к природе.
Формируется потребность делится своими впечатлениями с воспитателем. В конце дети оказывают посильную помощь в уборке оборудования.