МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в ранней младшей группе «Божья коровка»

Кояш Гиматдинова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в ранней младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность в ранней младшей группе №2

Тема: «Божья коровка»

Приоритетная образовательная область : «Познание».

Интегрированные образовательные области : «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Цель: развивать познавательную активность детей через ознакомление с окружающим и развитие речи.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в ранней младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

ОО «Коммуникация» - Расширять запас понимаемых слов обозначающие временные понятия - «день-ночь», размер «большие и маленькие»; количественные – «один-много, находить части тела и лица.

- Активизировать словарный запас, развивать связную речь.

ОО «Чтение художественной литературы» - Упражнять в умении слушать, понимать и рассказывать потешку.

ОО «Социализация» - Развивать партнерские отношения.

ОО «Художественное творчество»

- Упражнять в рисование пальчиками.

ОО «Физическая культура»

- Упражнять в умении согласовывать движения со словами.

- Развивать общую и мелкую моторику рук.

Словарная работа: божья коровка, крылья, точки, высоко, низко, день, ночь, летать на небо, хлебушек, пятнышки, большая, маленькая.

Методическое обеспечение: игрушечная божья коровка и маленькая, цвета музыка, аудиозапись, где звучат звуки леса и жужжание жуков; вырезанные из цветного картона божьи коровки по количеству детей; гуашь черного цвета, влажные салфетки.

Методы и приё мы: методы мотивации и стимуляции деятельности (художественное слово, демонстрация объекта); метод организации познавательной деятельности (беседа, объяснение, показ, активизирующие вопросы, подвижная игра).

Предварительная работа: рассмотреть на прогулке божью коровку, выучить художественное слово «Божья коровка» М. К. Боголюбская, В. В. Шевченко.

Образовательные технологии :

- технология здоровьесбережения;

- технология игровой деятельности;

- технология развивающих игр.

Использование ЭОР: музыкальное сопровождение во время выполнения задания, которое записано на носителе диске: звучат звуки леса и жужжание жуков; использует цвета музыку.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная Вопросы

Речевые ситуации

Беседа

Двигательная Подвижная игра

Игровые упражнения

Чтение (восприятие) Потешки

Познавательно – исследовательская Решение проблемных ситуаций

Продуктивная Рисование

Ход НОД.

1. Вводная часть (фронтальная работа – 1 минута).

Воспитатель: «К нам в гости прилетела божья коровка, она здоровается с вами» (садится каждому ребенку на ладонь, дети здороваются с ней и гладят ее; затем рассматриваем ее.).

2. Основная часть (6 минут)

Воспитатель: «Посмотрите, какая красивая! Какие у нее лапки, усики, глазки, носик (привлекаю детей к повторению частей тела). Она красная, а пятнышки на спинке черные, их много».

Божья коровка умеет летать высоко (показывает) и низко (показывает). Покажите, как божья коровка летает высоко на небе (дети поднимают руки, а потом она прилетит на землю – будет низко (присели). (Повторить несколько раз).

Божью Коровку можно поймать,

Черные точки пересчитать.

Раз, два, три. Не успела!

Божья коровка моя улетела!

Воспитатель: ребята, давайте превратимся в божьих коровок и будем летать. Днем летаем, а ночью – отдыхаем. Итак, один, два, три – в небо полетим! Выглянуло солнышко из-за тучки. Божья коровка обрадовалась теплу и стала ползать по листочкам. (Дети встают на четвереньки и ползают по полу).

Воспитатель: Подул холодный ветер, перевернул жучков. (Дети переворачиваются на спину и шевелят расслабленными ногами и руками)

Воспитатель: Подул теплый ветерок, помог перевернуться жучкам. (Дети снова встают на четвереньки и ползают).

Игра повторяется 2-3 раза. Подвижная игра «Божьи коровки».

Воспитатель: «Хорошо мы полетали, а сейчас садитесь на стульчики.

Божья коровка куда-то спряталась. Сейчас я посмотрю, где она. Может под столом или под стулом. А у вас под столом есть божья коровка? А под стулом?

Игра малой подвижности «Прятки».

Воспитатель: Что - то мы её ни как не найдём, давайте расскажем божьей коровке потешку и она сама выдит к нам.

Божья коровка,

Черная головка, (дети подносят руки к голове.)

Улети на небо, (машут руками, как крыльями).

Принеси нам хлеба,

Черного и белого, (машут кистями рук на себя.)

Только не горелого. (грозят пальчиком.)

Воспитатель: Ой, посмотрите к нам прилетела божья коровка и не одна, а со своей подружкой. Какая она большая!

(Дети находят большую и маленькую божью коровку).

Воспитатель: Ребятки послушайте, кто-то жужжит. Поищем, кто же это к нам еще прилетел?

Использование ЭОР: включает цвета музыку (цветные огоньки) в музыкальном сопровождении, звучат звуки леса и жужжание жуков.

Воспитатель: Смотрите сколько, много божьих коровок к нам ещё прилетело. Посмотрите внимательно, что-то у них не хватает?».

(Обращаем внимание, что одна божья коровка имеет черные пятнышки, а у них нет.)

Воспитатель: Пятнышек нехватает. Давайте украсим их спинки. (Совместная работа воспитателя с детьми. Она предлагает поставить пятнашки божьим коровкам, с помощью пальцев предварительно макнув их в чёрную гуашь.)

3. Заключительная часть (1 минута)

Воспитатель: Молодцы, как хорошо у вас получилось. Посмотрите, теперь у них тоже есть пятнышки.

Воспитатель: Какие красивые получились пятнышки!

(Воспитатель отмечает каждого ребенка).

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1Создаёт игровую ситуацию, Слушают воспитателя Повышена мотивация

задаёт вопросы, мотивирует к содержанию НОД.

детей к деятельности. Дети повторяют за

воспитателем.

2. Задаёт вопросы о Слушают, показывают Дети показывают

частях тела. и отвечают на вопросы. части тела и отвечают.

3 Предложить ответить Дети внимательно слушают. Создание эмоциона

на вопросы. и отвечают положительного настроя.

Расширяют словарн запас.

4 Предлагает выполнить Дети выполняют движения. Снять утомляемость.

физкультминутку.

5 Предлагает послушать Слушают. Выполняют задания.

стишок «Божья коровка».

6 Предлагает игру» Дети играют в игру. Ходят на четверинках,

«Божьи коровки».

подвижности «Прятки». выполняют махи

рукамии ногами.

7 Предлагает детям Дети играют в игру. Ищут жука под столом,

поиграть в игру малой под стулом.

8 Детям рассказывает Дети внимательно Рассказывают потешку и

потешку. Пальчиковая слушают потешку согласовывает движения гимнастика и выполняют движения. со словами.

9Предлагает ответить на Дети отвечают на вопросы. Божьи коровки бывают

вопросы, мотивирует детей большие и маленькие.

к деятельности. Дети предлагают нарисовать

пятнышки божьей коровке.

10 Предлагает выполнить Дети выполняют задания. С помощью пальцев

задание – нарисовать С помощью пальцев на крыльях жука

пятнышки божьим коровкам на крыльях жука рисуют пятнышки.

пальчиками пальцев. рисуют пятнышки.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Божья коровка»Изобразительная деятельность во второй младшей группе «Божья коровка» Для того чтобы расширить представление детей о лесных животных и насекомых, я в своей группе провела занятие, посвященное жучку- Божьей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Божья коровка» Цель. Формировать у ребенка художественную позицию в процессе изучения и отображения окружающей действительности. Образовательные задачи.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание- Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект по изобразительной деятельности «Божья коровка» для детей первой младшей группы. Задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливая указательным.

Конспект занятия «Божья коровка» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: • Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе.Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» в первой младшей группе. Тема: «Божья коровка». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Цель: Освоение нетрадиционной техники рисования – печатание картофелем, рисование ватными палочками. Закреплять навыки рисования гуашевыми.

Конспект занятия во второй младшей группе «Божья коровка» МБУ «Лицей №6» структурное подразделение детский сад «Дельта» г. о. Тольятти Конспект проведения организованной образовательной деятельности.

Занятие по рисованию в младшей группе «Божья коровка» Занятие по рисованию в младшей группе Тема: «Божья коровка» Цель: • Учить детей рисовать Божью коровку; • Закреплять умение детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в ранней младшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 10:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в ранней младшей группе «Божья коровка»» (включая файлы) размещена пользователем Кояш Гиматдинова (УИ 207356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД