Куьшлихан Такиева
Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.
Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «Воробышки»
Воспитатель: Такиева К. А.
п. г. т. Федоровский
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр.
Тема: «Здравствуй, красавица матрёшка!»
Задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности по обогащению сенсорного опыта детей с помощью дидактических игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Образовательные: учить детей манипуляции с предметами различной формы, величины и цвета; соотносить предметы по цвету и форме, развивать знания о цвете, форме. Различать количество предметов: много-один, различать контрастные по величине предметы и обозначать их словом большой и маленький.
Развивающие: развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику рук, зрительное восприятие.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: плосткостные фигуры матрешек из 4-х цветов, полоски по количеству детей, геометрические фигуры (круг, квадрат, макет полянки, разрезные картинки (цветок, макеты домиков (красный, желтый, синий, зеленый).
1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на коробку, накрытую салфеткой. Затем снимает салфетку со словами:
Мы веселые матрешки
Любим бегать по дорожке.
Любим петь и танцевать
И с ребятками играть.
Ребята, кто к нам пришел? (Матрешки. Вместе с детьми повторяют слово матрешки.) Сколько матрешек? (Много.) Дети берут по одной матрешке, уточняют, сколько матрешек взяли. У меня большая матрешка. А у вас?
2. Основная часть.
Д/ игра : «Построй дорожку для матрешки»
Матрешки приготовили нам интересные игры. Вы любите играть. Давайте поиграем с матрешками. Они хотят погулять. Сделаем дорожку для матрешек. Дорожку мы сделаем из бумаги. Из чего мы сделаем дорожку? У меня в коробке интересные фигурки. Какого цвета эти фигурки? Давайте украсим нашу дорожку этими фигурками, чтобы матрешкам было приятно гулять. Матрешки любят бегать по дорожке.
3. Физкультминутка
Пока вы делали дорожки, матрешки захотели петь и танцевать.
Споё м песенку и потанцуем:
Мы весёлые матрёшки, (руки на поясе, повороты в вправо, влево)
Ладушки-ладушки, (хлопают)
На ногах у нас сапожки, (топают ножками)
Ладушки-ладушки. (Хлопают)
В сарафанах наших пёстрых, (держать за подол, повороты в вправо, влево)
Ладушки-ладушки. (хлопают)
Мы похожи словно сестры, (пальчик на лице, повороты)
Ладушки-ладушки. (хлопают)
3. Игра «Собери цветок». (разрезная – сердцевина и лепесточки)
Топ-топ-топ побежали матрешки по дорожке, и пришли на полянку. А на полянке растут цветочки. А сколько цветочков на полянке? (Одна.) А матрешек сколько? (Много.) Давайте соберем для них цветы. Дети раскладывают цветочки разных цветов. Сколько цветочков стало? Какого цвета Ульяна у тебя цветочек?
5. Рефлексия
Игра «Найди матрешке домик».
Ребята, матрешки пели, танцевали, играли, а теперь они устали и хотят отдохнуть. Матрешкам очень понравилось с вами играть. Поместите матрешек каждый в свой домик. Какого цвета домики? (красный, зеленый, желтый, синий). Какого цвета у меня матрешка? В каком домике она будет отдыхать. А ваши матрешки в каком домике будут отдыхать?