МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Медвежонок заблудился»

Наталия Перемитина
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Медвежонок заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

Образовательные задачи:

Формировать умение детей строить по показу взрослого не сложную постройку (дорога, располагать кирпичики в ряд, плотно друг к другу.

Развивающие задачи:

Развивать интерес к конструктивной деятельности.

Развивать желание общаться.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание работать коллективно.

Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Оборудование

Публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста „Медвежонок заблудился“» размещена в разделах

Игрушка медведица и медвежонок для обыгрывания, домик, игрушечные деревья, деревянный строительный материал (кирпичики).

Словарная работа

Активизация словаря: медведица, медвежонок, дорожка, кирпичики.

Методы и приемы

Художественное слово, игровой метод, словесный метод, практический метод.

Ход совместной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня я встретила медведицу, она печальная и плачет.

Медвежонок убежал и потерялся в лесу.

-Вы хотите помочь маме медведице найти медвежонка? (ответы детей)

-Для этого нам нужно отправиться в лес.

Проводится игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – присели. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В лес пришли,

А у кочки, под кусточком

Медвежонок сидит.

-Ребята вот медвежонок сидит под кустом! Испугался он, не может найти дорогу домой, а медвежонка мама медведица потеряла.

- Ребята поможем медвежонку дойти до дома? (ответы детей)

2. Совместная деятельность по конструированию

-А чтобы нам помочь медвежонку, мы построим дорожку. Ребята, перед вами лежит строительный материал - это кирпичики, мы их рассмотрим. Посмотрите на кирпичик, есть широкая сторона и узкая.

- Посмотрите внимательно, как я буду строить дорогу для медвежонка. Что бы дорожка построить дорожку, положим кирпичик широкой стороной, за тем другой кирпичик так же широкой стороной рядом. Положим их ровно, друг к другу, что б медвежонок не упал.

-Вот какая дорога у нас получилась, ровная. Медвежонок может идти и не бояться, что не дойдет.

-Ребята, а как медвежонок идет по дорожке, мы сейчас покажем.

3. Физкультминутка

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает,

Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Оступился Мишка

И об землю - хлоп!

-Вот мы и нашли медвежонка, помогли ему вернуться домой, мама очень обрадовалась! Теперь вернемся в детский сад.

Проводится игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Шли мы, шли. В детский сад пришли.

4. Подведение итогов:

Кому ребята мы с вами сегодня помогли? (ответы детей)

А хорошо ли медвежонок поступил? (ответы детей)

Чем мы помогли медвежонку? (ответы детей)

Какие вы ребята сегодня молодцы, помогли медвежонку дойти домой к маме медведице!

Публикации по теме:

«Масленица». Сценарий непрерывной совместной образовательной деятельности с элементами развлечения в группе раннего возраста «Масленица» Сценарий непрерывной совместной образовательной деятельности с элементами развлечения в группе раннего возраста 2-3 лет. Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ветерок» Тема: «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через.

Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая»Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая» Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая». Цель: учить детей производить элементарные.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по конструированию «Домик для зайчика и куклы» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по конструированию. Тема: “Домик для зайчика и куклы” Программное содержание:.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри» .

Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Заборчик для зайчат» Программное содержание Образовательные задачи • В процессе игры со строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кирпичик,.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик» Задачи: Познакомить детей с понятием «длинный-короткий».

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Колобок заблудился» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о понятии "Один-много" 2. Закрепить знания детей о счете до 5 3. Закрепить знания детей о.

Занятие по конструированию во второй младшей группе раннего возраста «Строитель»Занятие по конструированию во второй младшей группе раннего возраста «Строитель» Задачи: *формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; *закреплять знания о рабочих профессиях; *воспитывать уважение.

План конспект совместной деятельности по Lego-конструированию «Робот-помощник» в подготовительной группе МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 210» г. Перми План конспект совместной деятельности Lego - конструированию «Робот - помощник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Медвежонок заблудился»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 16:55
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Медвежонок заблудился»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Перемитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД