Наталия Перемитина
Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста «Медвежонок заблудился»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Образовательные задачи:
Формировать умение детей строить по показу взрослого не сложную постройку (дорога, располагать кирпичики в ряд, плотно друг к другу.
Развивающие задачи:
Развивать интерес к конструктивной деятельности.
Развивать желание общаться.
Воспитательные задачи:
Воспитывать желание работать коллективно.
Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Оборудование
Публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию во второй группе раннего возраста „Медвежонок заблудился“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Конструирование, поделки
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Игрушка медведица и медвежонок для обыгрывания, домик, игрушечные деревья, деревянный строительный материал (кирпичики).
Словарная работа
Активизация словаря: медведица, медвежонок, дорожка, кирпичики.
Методы и приемы
Художественное слово, игровой метод, словесный метод, практический метод.
Ход совместной деятельности:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, сегодня я встретила медведицу, она печальная и плачет.
Медвежонок убежал и потерялся в лесу.
-Вы хотите помочь маме медведице найти медвежонка? (ответы детей)
-Для этого нам нужно отправиться в лес.
Проводится игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через ямку – скок.
Бух – присели. Куда же мы попали?
Шли мы, шли. В лес пришли,
А у кочки, под кусточком
Медвежонок сидит.
-Ребята вот медвежонок сидит под кустом! Испугался он, не может найти дорогу домой, а медвежонка мама медведица потеряла.
- Ребята поможем медвежонку дойти до дома? (ответы детей)
2. Совместная деятельность по конструированию
-А чтобы нам помочь медвежонку, мы построим дорожку. Ребята, перед вами лежит строительный материал - это кирпичики, мы их рассмотрим. Посмотрите на кирпичик, есть широкая сторона и узкая.
- Посмотрите внимательно, как я буду строить дорогу для медвежонка. Что бы дорожка построить дорожку, положим кирпичик широкой стороной, за тем другой кирпичик так же широкой стороной рядом. Положим их ровно, друг к другу, что б медвежонок не упал.
-Вот какая дорога у нас получилась, ровная. Медвежонок может идти и не бояться, что не дойдет.
-Ребята, а как медвежонок идет по дорожке, мы сейчас покажем.
3. Физкультминутка
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Оступился Мишка
И об землю - хлоп!
-Вот мы и нашли медвежонка, помогли ему вернуться домой, мама очень обрадовалась! Теперь вернемся в детский сад.
Проводится игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Шли мы, шли. В детский сад пришли.
4. Подведение итогов:
Кому ребята мы с вами сегодня помогли? (ответы детей)
А хорошо ли медвежонок поступил? (ответы детей)
Чем мы помогли медвежонку? (ответы детей)
Какие вы ребята сегодня молодцы, помогли медвежонку дойти домой к маме медведице!