чургулия жана
Конспект совместной деятельности по рисованию в рамках лексической темы «Зима. Зимний пейзаж» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закрепление знаний о зимних явлениях в природе.
Обучающие задачи:учить наблюдать за пейзажами природы во время прогулок и отражатьв рисунке характерные особенности зимнего периода,закреплять навыки работы с красками.
Развивающие:развивать творческие способности,память,внимание,аккуратность в выполнении работы
Воспитательные: воспитывать чувство восхищения природой,ее красотой и неповторимостью,учить доводить начатую работу до конца
Материалы и оборудование:Альбомные листы,краски гуашь,карандаш простой,палитры,кисти.
Основная часть:
Публикация «Конспект совместной деятельности по рисованию в рамках лексической темы „Зима, Зимний пейзаж“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний пейзаж. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель:Ребята, я загадаю Вам загадку:
С каждым днём все холоднее
Греет солнце все слабее
Всюду снег,как бахрома,
Значит,к нам пришла ….
Дети…Зима
Воспитатель:правильно,ребята,Зима,что же бывает зимой-ещё Вам загадка:
Вот какие чудеса
Стали былыми леса
Берега озёр и рек
Что случилось?Выпал…
Дети: ….снег
Воспитатель:да,ребята,снег
В этом году зима у нас снежная как никогда.
Бела дороженька,бела
Пришла зима,зима пришла
Мы с вами всегда переносим свои впечатления о природе на бумагу, и сегодня-не исключение. Все что надо для творчества-перед вами! Нам надо вспомнить как мы можем получить «зимние» цвета?
Дети: ответы
Воспитатель:да,ребята,мы будем смешивать основной цвет с белилами,ещё нам надо продумать,как лучше разместить наш рисунок на листе?
Дети:ответы
Воспитатель:все правильно,ребята приступаем к работе, если нужна помощь-я рядом.
(Ребята приступают к рисованию, воспитатель подсказывает, направляет, помогает) Дети заканчивают рисовать и каждый показывает свой «Зимний пейзаж «
Оценивают работы друг друга.
Рефлексия : Воспитатель:Вот какие чудеса,ребята,каждый из вас стал настоящим художником,и все потому что вы были наблюдательны на прогулке,и творчески подошли к делу!Обсудим какие у вас возникли сложности,а что далось легко?
Дети :варианты детей.