Тамара Аксакова
Конспект совместной деятельности по конструированию из природного материала «Бабочка» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Совершенствовать умение работать с природным материалом : конструировать из сухих листьев, веточек бабочку. Побуждать создавать бабочку дополнительными деталями (пластилин, бусинки и т. д.)Развивать чувство цвета, формы, пропорции. Закреплять желание поддерживать беседу, отвечать на вопросы, замечать и выделять выразительные решения.
Материал : пластилин, сухие листья деревьев, тонкие веточки, семена растений, бусины, пластилин, карандаши, фломастеры, восковые карандаши, цветной картон.
Публикация «Конспект совместной деятельности по конструированию из природного материала „Бабочка“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из природного материала
- Старшая группа
- Темочки
Методические приемы: беседа о насекомых с рассматриванием иллюстраций, загадка, показ способа конструирования с объяснением, самостоятельная деятельность, поощрения, вопросы, выставка работ, пальчиковая гимнастика. Ход работы:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился ввысь и улетел. (бабочка)
Появляется бабочка. Рассматривание иллюстраций с описанием внешнего вида бабочек (лимонница, крапивница). Дети называют части (туловище, голова, крылья, усики, глаза). Ребята, из какого материала можно сделать туловище? Крылья? Глаза? Туловище? Усики? Сколько крылышек у бабочки? Посмотрите, как делаем бабочку (показ схемы последовательности выполнения работы).Чем можно дополнить бабочку? Где бабочка будет сидеть? Как это можно сделать (нарисовать).
- слепить из целого куска пластилина голову и туловище;
-выбрать листочки для крыльев;
-укрепить листочки по бокам туловища бабочки;
- из семян и веточек сделать глаза, усики.
Пальчиковая гимнастика «Цветок»
Самостоятельная деятельность детей (помощь воспитателя)
Анализ занятия: предложить рассказать о бабочке. Выбрать самую красивую бабочку. (Почему? Какой материал использовал для изготовления бабочки? Что придумал сам? Чем дополнил бабочку)