Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе «Радуга-дуга»

Бахтли
Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• продолжить знакомить с чудесным свойством цвета преображать окружающий мир, с теплыми и холодными цветами.

Задачи:

• совершенствовать навыки смешивания красок для получения нового цвета;

• закрепить знания детей о последовательности цветов в спектре радуги;

• развить интерес к творческой деятельности

• воспитывать аккуратность в работе.

Материал для детей:

• Гуашь

• Кисточки

• Непроливайка

• Салфетки

• Палитра

Оборудование для воспитателя:

• Образец

• Ватман и изображением «Радужной страны»

• Эмблемы

Публикация «Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе „Радуга-дуга“» размещена в разделах

• Письмо от хозяйки радужной страны

Словарная работа: радужная страна, холодные и теплые цвета.

Водная часть:

Здравствуйте ребята, сегодня, когда я шла к вам в садик, мне почтальон передал вот это письмо (показывает письмо).

А на письме написано воспитателю и детям группы 13.

Хотите узнать, что в письме?

Ребята, что то у меня не получается открыть письмо.

Ой, а на письме есть загадка, может письмо откроется тогда, когда мы отгадаем загадку?

Слушайте внимательно!

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он краски для ворот,

Не одну, не две, не три,

Целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать?

Правильно вы отгадали загадку, эта радуга!

(открывает письмо и читает)

Здравствуйте ребята! Я хозяйка Радужной страны. А страна наша находится не далеко, не близко, не высоко не низко. Между небом и землей под самой радугой – дугой. Но случилось у нас беда! Наша радуга-дуга исчезла…Если не будет радуги то Злодей темного леса, захватит нашу страну. Ребята, я прошу вас помочь нам!

Ребята, а вы хотите помочь хозяйке радужной страны?

А что мы можем для нее сделать?

Ребята, а давайте мы нарисуем радугу! Присаживайтесь за столы.

Основная часть:

Давайте закроем глаза и представим, как она выглядит. Какая она красивая, разноцветная.

Все представили? Тогда откройте глаза.

Ребята, а когда у нас появляется радуга?

А вы знаете из каких цветов состоит радуга?

А последовательность цветов?

(вспомним подсказку спектра «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан)

А какие из цветов радуги относятся к холодным а какие к теплым?

Молодцы ребята мы вспомнили все цвета радуги и последовательность цветов!

А теперь перед тем как приступим рисовать радугу, каждый из вас, из коробочки достанет себе эмблему, кому какой цвет достанется тот и будет рисовать соответствующий цвет.

Помните последовательность цветов, с какого цвета мы начнем?

1)Возьми красную гуашь и нарисуй первую дугу.

2) Сейчас нам понадобиться оранжевая гуашь. Ой а у нас ведь нет оранжевого цвета, а как нам получить оранжевый цвет?

Рисуем вторую дугу, рядом с красной, не оставляя зазора.

3) А сейчас, какой цвет идет? А кто у нас рисует желтую дугу?

Возьми жёлтую гуашь и продолжи рисовать радугу.

4) Теперь берём зелёную гуашь. Рисуем ещё одну дугу.

Вот и мы нарисовали радуге теплые цвета, пока наша радуга будет высыхать я предлагаю вам поиграть в пальчиковую гимнастику! А потом продолжим рисовать радугу.

(пальчиковая гимнастика)

«ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел дождик погулять.

Шел неспешно, по привычке,

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько:

Без дождя газону плохо!

И ушел.

5) Продолжим, у кого голубая эмблема?

Как нам получить голубую гуашь?

Возьми голубую гуашь и нарисуй под зелёной новую дугу.

6) Берём синюю гуашь и рисуем дугу.

А за синим, какой цвет идет?

7) И вот самая последняя дуга - фиолетовая. Не торопитесь, прорисовывайте аккуратно.

Заключительная часть:

Молодцы ребята вы отлично справились с заданием! Теперь злодей темного леса не сможет захватить, Радужную страну.

А как нам передать хозяйке Радужной страны радугу?

Посмотрите, у меня есть вот такой большой конверт, мы положим в конверт радугу, которую вы нарисовали и отправим!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Здравствуй радуга-дуга»Интегрированное занятие в старшей группе «Здравствуй радуга-дуга» Цели: - знакомство с явлением природы - радугой, причиной её проявления; -закреплять знания о цветах спектра, умение получать оранжевый,.

Конспект итоговой интегрированной НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц «Радуга-дуга» КОНСПЕКТ Итоговой интегрированной НОД в старшей группе с использованием мнемотаблиц: «Радуга – дуга» Целевые ориентиры: обобщение и.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по рисованию «Цветочная полянка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (рисование пальчиками и ладошками). Задачи: Образовательная: Формировать.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку»Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь Зайку» Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Спрячь зайку» Цель: развитие эстетического восприятия,.

Конспект занятия по рисованию акварельными красками «Космея» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по рисованию «ЦВЕТЫ» (космея) Задачи: • Продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы.

Конспект занятия по рисованию акварельными красками в подготовительной группе «Русские матрешки» Цель:- приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного.

Конспект занятия в средней группе по изобразительному искусству. «Радуга — дуга»Конспект занятия в средней группе по изобразительному искусству. «Радуга — дуга» Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях. Вызвать интерес к изображению.

НОД в старшей группе (художественно-эстетическое воспитание) «Радуга-дуга»НОД в старшей группе (художественно-эстетическое воспитание) «Радуга-дуга» НОД в старшей группе (художественно-эстетическое воспитание) Тема: «Радуга-дуга». Цели: Воспитать эстетическое отношение к природе, способность.

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга»Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга» УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 г. ЧЕЛЯБИНСКА 454021, г. Челябинск, улица Аношкина, 8-а,.

Аппликация «Радуга-яркая дуга!»Аппликация «Радуга-яркая дуга!» Задачи: 1. Познакомить детей с основными цветами спектра. 2. Учить составлять из семи основных цветов спектра радугу, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе «Радуга-дуга»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 20:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по рисованию красками в подготовительной группе «Радуга-дуга»» (включая файлы) размещена пользователем Бахтли (УИ 1059981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД