Папки-передвижки

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга» (7 фото)

Мария Махонина
Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга»

УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 г. ЧЕЛЯБИНСКА

454021, г. Челябинск, улица Аношкина, 8-а, тел. : 724-06-41

ПРОЕКТ на тему «ОЗОРНАЯ РАДУГА»

Подготовили:

Воспитатели группы «Почемучки»

Махонина Мария Федоровна и Ошаровская Оксана Викторовна

Челябинск – 2017 г.

Содержание проекта

Публикация «Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе „Озорная радуга“» размещена в разделах

Актуальность проекта: В нашем детском саду приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление. Мы стараемся как можно больше внимания уделять укреплению психического и физического здоровья ребенка. Однако не всегда в течение учебного года удается в полной мере проводить закаливающие и оздоровительные мероприятия. Лето является именно тем временем года, когда вся деятельность педагогов направлена на оздоровление детей: дети много времени проводят на свежем воздухе, имеют возможность в природных условиях экспериментировать и развиваться. Именно поэтому мы решили обратиться к данной теме.

Основания для разработки проекта - желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе.

Цель: Создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.

Задачи:

1. Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

2. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру.

3. Воспитывать привычку в повседневной физической активности.

4. Создание своего «образа» территории участка группы №13 «Почемучки»;

5. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

6. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КАЖДОМУ ЭТАПУ ПРОЕКТА

Сроки проведения Мероприятия (формы работы с детьми)

Задачи Результат Работа с родителями

Задачи Результат

1 этап-организационный

Май - Июнь 2017 г

1. Изучение методической литературы.

2. Составление перспективного планирования летней воспитательно-оздоровительной работы с детьми.

3. Подборка игр, бесед о ЗОЖ, сезонных изменениях в природе летом, наблюдений, стихов, песен, загадок и т. д. в соответствии с возрастом детей.

1. Перспективный план летней воспитательно-оздоровительной работы с детьми.

2. Картотека игр, упражнений, бесед, песен, стихов, загадок, наблюдений о ЗОЖ, сезонных изменениях в природе летом

1. Родительское собрание;

6. Консультации родителей по теме:

- «Детский травматизм и его предупреждение»

- «Предупреждение солнечных ударов»

- «Первая помощь при ушибах, ранах, укусах насекомых»

- «Закаливание, воздушные и солнечные ванны»

- «Витамины летом»

1. Создание творческой группы

2. Протокол родительского собрания

3. Конспекты консультаций для родителей

2 этап-практический

26.05.2017-12.06.2017г 1. Беседы с детьми:

- «В природе нет ничего лишнего»

- «Куда я летом не пойду, везде цветочек я найду»

- «Опасности вокруг нас»

- «Правила дорожные – правила надежные»

-«С закалкой дружить – никогда не тужить»

2. Наблюдения

- за растениями цветника

- за насекомыми

- за птицами

- за ветром, дождем, небом, облаками

- за красотой окружающей природы

Трудовая деятельность

- прополка сорняков в цветнике и огороде, рыхление и полив почвы

- наведение порядка на участке

- рыхление и полив песка в песочнице

3. Игровая деятельность

Создание подвижной игры «Кольцеброс», «Попади в цель»

4. Словесно-дидактические игры

- «Назови цветок по описанию»

- «Скажи наоборот»

- «Найди по описанию»

и др.

5. Сюжетно-ролевые игры

- «Семья на отдыхе»

- «Путешествие на юг»

- «Лечим кукол и зверей» и др.

6. Художественно-творческая деятельность на прогулке:

Рисование

- «Бабочки на лугу»

- «Наша клумба»

- «Как мы гуляем летом на участке»

- «Радуга-дуга»

- «Лето красное идет»

7. Создание зоны для мальчиков и девочек.

8. Создание зоны для игры с песком и водой.

9. Высадка цветов.

10. Постройки для повышения двигательной активности детей 1. Конспекты бесед для детей

2. Картотека наблюдений

3. Подвижная игра «Кольцеброс», «Попади в цель»

4. Картотека дидактических игр

5. Картотека сюжетно-ролевых игр

6. Выставка рисунков «Наша клумба»

7. Уголок ПДД на веранде

8. Уголок «С куклой в гости мы пойдем»

9. Клумба «Фейерверк цветов»

10. Метеостанция

11. Настольная игра «Дойди до цели»

Привлечение родителей к покраске построек, изготовлении настольных и подвижных игр и подготовке участка к летнему периоду. Настольные и подвижные игры

3 этап – итоговый

Июнь-Август 2017г Проведение итогового развлечения для детей детского сада.

1. Итоговое развлечение «Лето красное идет!»

2. Итоговое развлечение «Мы ребята не скучаем, дружно лето мы встречаем!»

Привлечение и участие родителей в организации развлечений, подвижных игр, закаливающих процедур для сплочения детей, родителей и педагогов. 1. Фотовыставка «Ах, какое это лето».

2. Презентация видеоролика на родительском собрании и педагогическом совете.

Список использованной литературы:

1. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду: Метод. Материалы в помощи психологам и педагогам. – М., 2005.

2. Болонов Г. П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения: Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга. – М., 2003.

3. Васильева Н. Н Развивающие игры для дошкольников. \ Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2005.

4. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). – М., 2005.

5. «Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова. Москва, 2011г.

6. Щетинин М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. - М., 2007.

7. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье: Метод. Пособие. – М., 2011.

8. И. А. Лыкова Художественный труд в детском саду – М 2008

Фото «Озорная радуга»
Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе - фото
УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД г Челябинск улица Аношкина а тел Проектная деятельность ПРОЕКТ на тему ОЗОРНАЯ РАДУГА Подготовили Воспитатели группы Почемучки Махонина Мария Федоровна и Ошаровская Оксана Викторовна Челябинск г Содержание проекта Публикация Проект совместной деятельности воспитателей детей и родителей в старшей группе Озорная радуга размещена в разделах Проекты
Публикации по теме:

Развитие взаимоотношений детей и родителей, посредством совместной деятельностиРазвитие взаимоотношений детей и родителей, посредством совместной деятельности Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская хореографическая школа «Спектр» г. Юрги» Методическая разработка.

Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей,  родителей,  педагогов Художественный проект «Я — взрослый, ты — ребенок» при совместной деятельности детей — родителей — педагогов старшей логопедической группы.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей 2–3 лет «Озорная тучка» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования для детей 2-3 лет «ОЗОРНАЯ ТУЧКА» Цель: Развитие художественно-творческих.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Инсценировка сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: 1. Создать условия для взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками. 2. Учить детей слушать задания, правила игр и выполнять.

Конспект совместной образовательной деятельности родителей и детей старшей группы «Мама для мамонтёнка» Конспект совместной образовательной деятельности родителей и детей старшей группы. «Мама для мамонтёнка». Воспитатель МАДОУ ДС№11 «Теремок».

Конструкт совместной деятельности с детьми на экологической тропе «Песочная радуга»Конструкт совместной деятельности с детьми на экологической тропе «Песочная радуга» Тема: «Песочная радуга» Возрастная группа: дети 7-го года жизни Форма совместной деятельности взрослого и ребенка: экспериментирование Педагогическая.

Необходимость совместной деятельности родителей и детей в продуктивной творческой деятельности для развития самостоятельности На этапе завершения этапа дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики.

Организация совместной деятельности детей и родителей Организация совместной деятельности детей и родителей Признанной аксиомой является исключительная роль семьи в деле воспитания детей. Но.

Проект организации совместной деятельности детей и родителей «Музыкальный инструмент своими руками» Проект По организации совместной деятельности детей и родителей «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ» Цель: сформировать у дошкольников.

Выступление на педсовете «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ» Выступление на педсовете «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ»Приоритетным направлением деятельности ДОУ является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 19:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Махонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД