Роза Коркина
Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развитие произвольности и самоконтроля у детей; развитие внимания, согласованности движений; снятие психоэмоционального напряжения.
Материалы: мольберт или доска
Психолог приветствует всех участников и приглашает встать в 2 круга: внутренний и внешний. Сегодня мы поприветствуем друг друга улыбкой.
Упражнение «Любящие родители».
Любящие родители укачивают своего любимого ребеночка, нежно прижимая его к себе.
Публикация «Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Темочки
Выразительные движения: сложить перед собой руки, обхватывая пальцами локоть другой руки, мерно покачиваться под музыку вправо –влево, на лице улыбка.
Спасибо, замечательно получилось. Можете садиться на свои места.
Ребята, вы сегодня пришли на занятие со своими родителями. Давайте повторим правила работы в группе:
1. В зале не отвлекаемся
2. Внимательно слушаем инструкцию
3. Не отказываемся, играем вместе
Звукодыхательная гимнастика «Ракета».
Проговаривание слов ракета, космонавты, скафандр, лунатики, планета
Телесно –ориентированное упражнение «Камень, скала». Предлагаю детям стать «камнями», а родителей «скалой». Дети изображают камни, опускаются на пол, обхватывают колени руками и сидят неподвижно, напряженно. «Скалы» стоят неподвижно, напряженно поднимают руки вверх, ноги ставят шире.
Игра «Раз, два, три –говори!».
Педагог на листе рисует морской берег, волны, чаек, пароходик. Мольберт переворачивается. Затем вызывается один ребенок и рисует дополнение в рисунок. После этого рисунок вновь демонстрируется детям. Психолог просит детей определить, какая новая деталь появилась на картине и назвать ее, но только после того, как прозвучит команда: «Раз, два, три –говори!».
Игра «Будь внимателен!»
Дети встают в круг. Инструктор берет мяч и встает в центр круга. Он называет имя ребенка и бросает мяч. Ребенок, услышав свое имя, должен поймать мяч и кинуть его обратно.
Упражнение «Снежинка».
Психолог говорит : «Представьте себе, что с неба падают снежинки, а вы ловите их ртом. А теперь снежинка легла на правую щеку – надуйте ее; легла на левую щеку – надуйте ее; легла на носик – наморщите нос; легла на лоб – пошевелите бровями; легла на веки – поморгайте глазами и откройте их. Снегопад закончился.
Совместное рисование снеговика.
Телесно- ориентированное упражнение «танец Снеговика»
Хореограф предлагает выполнить танцевальные упражнения.