Получи документы

Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок

Роза Коркина
Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развитие произвольности и самоконтроля у детей; развитие внимания, согласованности движений; снятие психоэмоционального напряжения.

Материалы: мольберт или доска

Психолог приветствует всех участников и приглашает встать в 2 круга: внутренний и внешний. Сегодня мы поприветствуем друг друга улыбкой.

Упражнение «Любящие родители».

Любящие родители укачивают своего любимого ребеночка, нежно прижимая его к себе.

Публикация «Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок» размещена в разделах

Выразительные движения: сложить перед собой руки, обхватывая пальцами локоть другой руки, мерно покачиваться под музыку вправо –влево, на лице улыбка.

Спасибо, замечательно получилось. Можете садиться на свои места.

Ребята, вы сегодня пришли на занятие со своими родителями. Давайте повторим правила работы в группе:

1. В зале не отвлекаемся

2. Внимательно слушаем инструкцию

3. Не отказываемся, играем вместе

Звукодыхательная гимнастика «Ракета».

Проговаривание слов ракета, космонавты, скафандр, лунатики, планета

Телесно –ориентированное упражнение «Камень, скала». Предлагаю детям стать «камнями», а родителей «скалой». Дети изображают камни, опускаются на пол, обхватывают колени руками и сидят неподвижно, напряженно. «Скалы» стоят неподвижно, напряженно поднимают руки вверх, ноги ставят шире.

Игра «Раз, два, три –говори!».

Педагог на листе рисует морской берег, волны, чаек, пароходик. Мольберт переворачивается. Затем вызывается один ребенок и рисует дополнение в рисунок. После этого рисунок вновь демонстрируется детям. Психолог просит детей определить, какая новая деталь появилась на картине и назвать ее, но только после того, как прозвучит команда: «Раз, два, три –говори!».

Игра «Будь внимателен!»

Дети встают в круг. Инструктор берет мяч и встает в центр круга. Он называет имя ребенка и бросает мяч. Ребенок, услышав свое имя, должен поймать мяч и кинуть его обратно.

Упражнение «Снежинка».

Психолог говорит : «Представьте себе, что с неба падают снежинки, а вы ловите их ртом. А теперь снежинка легла на правую щеку – надуйте ее; легла на левую щеку – надуйте ее; легла на носик – наморщите нос; легла на лоб – пошевелите бровями; легла на веки – поморгайте глазами и откройте их. Снегопад закончился.

Совместное рисование снеговика.

Телесно- ориентированное упражнение «танец Снеговика»

Хореограф предлагает выполнить танцевальные упражнения.

Публикации по теме:

Консультация «Что должен знать родитель и уметь ребенок» Прежде чем отдать ребенка в детский,каждый из родителей начинается задумываться о том,а что должен уметь ребенок? Конечно,каждый ребенок,индивидуален.

Конспект открытого занятия по лепке совместно с родителями во второй младшей группе на тему «День космонавтики»Конспект открытого занятия по лепке совместно с родителями во второй младшей группе на тему «День космонавтики» 10 апреля 2015 года в детском саду № 149 " Веселые ребята", РБ, г. Уфа прошло открытое занятие по лепке на тему " День космонавтики". Занятие.

Конспект совместного занятия с родителями «Работа над звукопроизношением» ЦЕЛЬ: закреплять навыки правильного звукопроизношения. Задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие; совершенствовать общую.

Конспект совместного занятия с родителями по пластилинографии «Осеннее дерево» Мастер класс «Осеннее дерево» Санкт –Петербург ГБДОУ детский сад № 64 Воспитатель высшей категории - Воробьева Екатерина Михайловна для.

Мастер-класс «Здоровый педагог — здоровый ребенок» Познакомить педагогов с понятием "эмоциональное выгорание", его характеристикой, причинами возникновения (симптомы, проявления, этапы формирования);.

Педагог-ребенок-родительПедагог-ребенок-родитель Я не устаю радоваться родителям своих воспитанников. За два года сплотился наш коллектив воспитателей, детей и родителей. Родители болеют.

Педсовет «Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии «педагог-ребенок-родитель»Педсовет «Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии «педагог-ребенок-родитель» Педсовет на тему: «Обеспечение здоровье сберегающего процесса в ДОУ при взаимодействии «педагог – ребенок - родитель» Повестка: 1. Роль семьи.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Родитель — главный воспитатель, главный педагог» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №243 ОАО «РЖД» Родительское собрание Первая младшая группа «Родитель – главный.

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Современный родитель — компетентный родитель» Семинар – практикум для педагогов и родителей «Современный родитель – компетентный родитель» (правовое воспитание в ДОУ – занятие № 1).

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Современный родитель — компетентный родитель!» (занятие 2) Семинар – практикум для педагогов и родителей : «Современный родитель – компетентный родитель!»(занятие 2) Автор: Варкентин Светлана Валентиновна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 07:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного занятия: родитель, психолог, ребенок» (включая файлы) размещена пользователем Роза Коркина (УИ 391223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД