Юлия Шумейко
Конспект совместного занятия с родителями «Работа над звукопроизношением»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: закреплять навыки правильного звукопроизношения.
Задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие; совершенствовать общую и мелкую моторику; создать эмоциональный контакт между родителями и детьми.
1. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
• пальчики поздоровались (выполняют дети)
• «Филин»
Сидит филин на суку
И кричит бу – бу – бу (выполняют родители и дети).
2. МАССАЖ ПАЛЬЦЕВ РУК
1 – 2 – 3 – 4 – 5
Вышли пальцы погулять.
Этот палец самый толстый,
Самый сильный и большой (массаж большого пальца)
Публикация «Конспект совместного занятия с родителями „Работа над звукопроизношением“» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Этот палец для того,
Чтоб показывать его (массаж указательного пальца)
Этот палец самый средний
И стоит он в середине (массаж среднего пальца)
Этот палец безымянный,
Избалованный он самый (массаж безымянного пальца)
Этот палец хоть и мал,
Очень ловок и удал (массаж мизинца)
(Дети выполняют массаж пальцев одной руки, а потом родители массируют им пальцы другой руки.)
3. МАССАЖ ЛИЦА
Нарисуем мы очёчки,
А потом погладим щёчки
(Ребёнок делает массаж себе сам, а потом ему делает родитель : рисует очки и гладит щёчки.)
4. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Ребёнок и мама поворачиваются лицом друг к другу и вместе выполняют упражнения.
«Индюшата»
Индюшата болботали
Болботать они устали (бл – бл – бл)
«Дятел»
Дятел дерево долбил
Он жучков там находил. (д –д – д)
«Барабанщик»
Барабанщик идёт,
Собирайся, народ.
В барабан он стучит,
«Т – Т – Т» говорит.
«Мотоцикл»
Мотоцикл заведём,
Всех ребят мы позовём (тр – тр – тр)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОТ И МЫШИ»
Один из родителей играет роль кота, а ребенок – мышка.
5. Подведение итогов. Воспитатель отмечает успешное сотрудничество родителей и ребенка.