Екатерина Воробьева
Конспект совместного занятия с родителями по пластилинографии «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс «Осеннее дерево»
Санкт –Петербург
ГБДОУ детский сад № 64
Воспитатель высшей категории - Воробьева Екатерина Михайловна
для детей от 2 до 3 лет
Цель :
Взаимодействие с родителями ;
Создание творческих работ используя нетрадиционную методику работы с пластилином;
Задачи :
Формирование интереса к лепке.
Развитие мелкой моторики.
Развитие речи.
Ознакомление с окружающим миром.
Развитие эмоций и фантазии.
Предварительная работа:
Музыкальные игры с листочками;
Публикация «Конспект совместного занятия с родителями по пластилинографии „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Консультации для родителей
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Пластилинография. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Составление коллективной работы «Волшебные листочки»
Материалы :
Шаблоны кроны дерева из зеленого картона. (по кол-ву детей)
Трубочки из картона для ствола (по кол–ву детей)
Гуашь
Кисточки.
Клей карандаш.
Осенние листья для создания игровой ситуации.
2-3 музыкальные композиции.
Содержание.
Звучит приятная тихая музыка.
В: - Предлагает детям пригласить родителей (гостей) в группу.
- приветствует родителей.
В : - Сегодня мы с Вами попадём в волшебную страну «Желтых листьев»
- Смотрите что нам принёс озорной ветерок!
Воспитатель слегка подбрасывает осенние листочки так, чтобы они рассыпались по полу.
Дети: Листочки.
В : - Предлагает взять каждому ребенку и родителю по листочку.
Воспитатель включает музыкальную композицию.
Предлагает потанцевать с листочками.
Дети и родители танцуют.
В : - А откуда к нам прилетели листочки? Где они растут?
Дети : …. На деревьях.
Родители : С деревьев
В : - Правильно с деревьев.
В : - Только обычно листочки падают вниз и лежат под деревом.
- А наши листочки озорной ветерок далеко унёс от деревьев. Нашим
листочкам очень одиноко.
В : - Давайте мы с вами поможем нашим листочкам и сделаем им деревья.
- А родители нам помогут. ?
Родители : Поможем
Воспитатель предлагает родителям и детям присесть за столы.
Дети и родители присаживаются за столы.
Где уже приготовлены :
Пластилин
Гуашь коричневого цвет
Кисть
Клей карандаш
Шаблоны кроны
Трубочки для ствола
Воспитатель объясняет последовательность работы.
Предлагает родителям покрасить ствол в коричневый цвет.
Воспитатель включает музыкальный фон
В : А ребятки будут делать листочки на кроне, отщипывая от колбаски
пластилина начинают прикладывать и примазывать пальчиком.
В : А пока наши детали подсохнут, я предлагаю сделать физкультминутку.
Воспитатель включает музыкальную композицию.
Дети и родители встают в круг и начинают танцевать.
В : Сейчас мы с вами закончим наше Волшебное осеннее дерево.
Родители склеивают 2 детали кроны, и соединяют ствол с кроной.
В : Давайте поблагодарим друг друга и похлопаем в ладоши.
Давайте мы поставим все деревья вместе, и посмотрим на наши
«Осенние деревья»
В : Слышите как зашелестели листочки на деревьях? Это они нам говорят Спасибо.
Воспитатель включает музыкальное приложение шелест листьев.
Вот подошел наш вечер к концу. Мы рады были видеть вас всех.
Спасибо за внимание.