Лилия Любавина
Конспект совместного мероприятия с родителями во второй младшей группе «Мастер-класс «Дети — цветы жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного мероприятия для родителей с детьми во второй младшей группе
«Мастер-класс «Дети – цветы жизни» (ко Дню защиты детей)
Цели мастер-класса :
Публикация «Конспект совместного мероприятия с родителями во второй младшей группе „Мастер-класс „Дети — цветы жизни“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
- Побуждение родителей к совместному творчеству с детьми, вовлечение их в педагогический процесс, развитие творческих навыков и чувства красоты.
Задачи:
- создать праздничное настроение, вызвать интерес к созданию красивого цветочка из готовых форм и пластиковых трубочек;
- познакомить родителей с техникой работы с заготовленными деталями;
- создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала дошкольников в процессе совместной работы с родителями на основе мастер-класса;
- выявить творческие особенности ребёнка для дальнейшего их развития.
- выбирать лепестки от большего к меньшему (закрепление понятия размера).
Необходимые материалы:
1. Готовые формы лепестков из двухсторонне цветной бумаги
2. Пластиковые трубочки
3. Пластиковые стаканчики малого размера
4. Пластилин
3. Ножницы
Ход:
Родителям предлагается занять места за столами вместе со своими детьми.
- Здравствуйте, родители! Сегодня мы отмечаем чудесный праздник – День защиты детей! И я приготовила для вас сегодня мастер-класс по совместному изготовлению цветов вместе с вашими детьми.
Все вы, конечно, слышали известное выражение Фридриха Фребеля «Дети – цветы жизни». Фридрих Фребель первым выдвинул идею создания детского сада и исходил он из соображения, что дети — это цветы жизни, за которыми нужно заботливо ухаживать. Сегодня мы с вами побудем «садовниками» и вырастим свои цветы.
Я буду рассказывать и показывать последовательность работы. Пожалуйста, повторяйте за мной своей «командой», предоставляя ребенку возможность самому сделать цветок при небольшой вашей помощи.
1. Ребята, у вас на столе есть стаканчик и пластилин. Положите пластилин в стаканчик, это будет земля, в которую мы посадим наш цветочек.
2. Теперь возьмите в руки трубочку.
3. Я заранее вырезала готовые формы лепестков трех размеров. Сначала возьмем самые большие лепестки белого цвета и наденем этот кружочек на трубочку до сгиба. Затем возьмем лепестки среднего размера красного цвета и также наденем их на трубочку. А теперь возьмем самые маленькие лепестки желтого цвета и тооже наденем на трубочку.
4. А теперь нам понадобится помощь родителей, т. к. нам понадобятся ножницы. Родители, возьмите, пожалуйста, ножницы и отрежьте лишнюю часть трубочки, оставив 2см и затем разрежьте конец трубочки на полосочки, чтобы было похоже на тычинку.
5. Вот такой цветок у нас получился! А теперь мы вместе «посадим» его в горшочек. Наша поделка готова!
Я еще раз поздравляю вас с праздником и хочу пожелать вам, чтобы вы заботились о своих детях, как о цветах : ухаживали, поливали, удобряли и рыхлили почву, в которой растет ваш «цветок». И «цветы» ответят вам своей красотой и подарят вам радость!
Занимайтесь вместе с детьми, развивайте в детях творчество, ведь это так важно для развития личности! С праздником! Спасибо за внимание!