Лучший педагог года

Конспект совместного мероприятия детей и родителей во второй младшей группе «Волшебные краски»

Ольга Лесова
Конспект совместного мероприятия детей и родителей во второй младшей группе «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: улучшение понимания родителями своего ребенка, через совместное творчество.

Задачи:

-расширять представление родителей и детей о возможностях рисования гуашью;

-обогащать словарный запас детей с использованием названий основных цветов

(красный, желтый, синий, зеленый);

-формировать опыт смешивания цветов, получения новых цветов (коричневый, фиолетовый)

-развивать навыки совместного творчества (родителей с детьми);

-поощрение родителями творчества детей;

Публикация «Конспект совместного мероприятия детей и родителей во второй младшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

-формировать умение детей делиться полученными впечатлениями с родителя и друг с другом;

-развивать интерес к рисованию.

-развивать мелкую моторику;

-удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

Материал и оборудование:

-2 листа размером (92*320) размещены на столе (на листах распечатаны заготовки для рисования) ;

- гуашь 4-х основных цветов;

- фантазия детей и родителей.

Предварительная работа:

- рисование с детьми ладошками, пальчиками, несколькими пальчиками.

Ход мероприятия:

Воспитатель

Здравствуйте, уважаемые родители.

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и пришли сегодня на наше мероприятие. Эта встреча будет не совсем обычной. Мы с Вами позволим себе и детям проявить свою фантазию и постараемся ни себя ни детей ни в чем не ограничивать, в пределах предложенного пространства, для нашего творчества.

Тема сегодняшнего мероприятия : «Волшебные краски». Мы с вами поучаствуем в совместном творчестве, где вы сможете немного окунуться в детство и быть со своим ребенком на одной волне.

Я надеюсь, что вы еще лучше будете понимать своего ребенка, еще более трепетно относиться к творчеству своих детей, а самое главное, проведете интересно время друг с другом.

Для начала давайте немного поговорим о том, что нас ожидает. К нам сегодня пришел лесовик и нарисовал полянку, но у него закончились краски. Поэтому полянку не закончил, а пока он пошел за новыми красками, я предлагаем вам, ему помочь. Вы согласны?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель: Ну, что ж, тогда милости просим на нашу полянку.

Детям и родителям предлагаются заготовки больших размеров (для удобства, разложенные на столе и гуашь основных цветов) и предлагается с их помощью раскрасить полянку.

Воспитатель: Уважаемые родители и дети пожалуйста, раскрасьте свои ладошки, и украсьте нашу полянку своими творениями. Мы предлагаем Вам для начала нарисовать ладошками солнышко, что бы на полянке стало ярче и теплее. (Раскрасив ладошки необходимым цветом, дети и родителями по кругу оставляют отпечатки, рисуют солнышко). Посмотрите, нарисована тучка. Как вы думаете какая тучка веселая или расстроенная?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель: Правильно, какие вы внимательные! А когда мы расстраиваемся, что у нас появляется?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель: Правильно молодцы! Тогда давайте дорисуем капельки дождика. Вот прошел небольшой дождик и на полянке выросли цветочки.

Воспитатель: Уважаемые родители, пожалуйста, проявите свою фантазию и помогите деткам, нарисуйте цветочки любым способом, ладошкой, пальчиками.

Дети и родители активно приступают к работе. Выбирают цвета, как они это будут делать.

Воспитатель: Ой, какая красивая полянка у нас получилась! Вы все очень хорошо потрудились. Предлагаем вам немного передохнуть, сделаем маленький перерыв.

В перерыве предлагаем детям и родителям разминку пальчиковая гимнастика

Гуси, Гуси песню распевали — га-га-га, га-га-га. (смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)

Посидели (кулачки сжали и положили на коленки)

Поклевали (пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)

Маму с Димой пощипали — га-га-га, га-га-га (щипаем ножки)

Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а на нашей полянке кто будет жить?

Ответы детей и родителей.

Воспитатель: Замечательно! Давайте нарисуем и бабочек, и гусениц, и ежиков ведь полянка у нас волшебная.

Родители совместно с детьми рисуют на полянке птичек, бабочек, гусениц.

Воспитатель: (раздается шум из спальни, воспитатель обращает внимание всех на шум) Послушайте, кто то где то шумит? Смотрите, кто это к нам идет?

Ответы детей и родителей.

Лесовик: Ну, наконец то я нашел краску и смогу закончить свою работу… (удивленный останавливается) А, что тут происходит?

Ответы детей и родители.

Художник: Молодцы ребята! Так и я творческая личность я люблю не только рисовать, но и танцевать, давайте вместе потанцуем.

Включается песня Екатерины Железновой – У Жирафа пятна-пятна.

Лесовик показывает движения, а присутствующие повторяю.

Лесовик: Какие Вы все молодцы! И танцевать умеете и рисовать у вас получается. А что же вы рисовали? Какие цвета красок использовали? Что Вам больше всего понравилось?

Ответы детей и родителей.

Лесовик: Вы все большие молодцы! Большое Вам спасибо за замечательную полянку! Ну а мне пора творить волшебство дальше. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект открытого урока в подготовительной группе «Волшебные музыкальные краски» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ - Знакомить детей со средствами музыкальной выразительности - ТЕМБРОМ. Уточнить и закрепить восприятие таких средств.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Пальчиковые игры» Цель: формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Доброе утро» Цель: знакомство родителей со способами взаимодействия с детьми с ОВЗ, формирование у детей и родителей позитивных установок.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Консультация для родителей «Волшебные краски»Консультация для родителей «Волшебные краски» Консультация для родителей «Волшебные краски» Уважаемые, родители! Каждый из вас, когда был маленьким, наверно очень любил рисовать. И.

Сценарий совместного мероприятия в старшей группе для детей и родителей «Посиделки у самовара» В день празднования всемирного Дня Семьи, 15 мая, в нашей группе было проведено совместное мероприятие для воспитанников и их родителей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного мероприятия детей и родителей во второй младшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 25 июля 2020 в 23:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного мероприятия детей и родителей во второй младшей группе «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лесова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД