Папки-передвижки

Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми второй младшей группы «Поход к волшебной Яблоньке»

Галина Черникова
Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми второй младшей группы «Поход к волшебной Яблоньке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Поход к волшебной Яблонки»

Выполнил: воспитатель Черникова Галина Викторовна

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям - установить эмоционально-двигательный контакт с детьми. Способствовать развитию межличностного общения ребенка со взрослым.

Задачи:

— укреплять здоровье детей.

— формировать у детей двигательные навыки и умения при выполнении различных упражнений и основных видов движений;

— формировать умение играть в коллективе и действовать по сигналу,

Публикация «Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми второй младшей группы „Поход к волшебной Яблоньке“» размещена в разделах

— способствовать установлению с родителями доверительной атмосферы, способствующей здоровье сбережению детей; доставить обоюдную радость от общения родителей и детей в совместной двигательной деятельности.

Предварительная работа: Познакомить детей с фитболами,

Оборудование: Ноутбук, колонки, фитболы, карта, скамейка, степ платформы.

Ход занятия:

Звучит «марш юниоров» (минусовка).

Воспитатель и дети с родителями, держась за руки, входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: Я сегодня шла на работу в детский сад и увидела небольшой сад, а там много яблок, а они не простые волшебные они дают силы и здоровья. И я хочу пригласить вас сходить в сад за яблоками. Ребята, чтобы не забыть дорогу я нарисовала карту. Но, так как одним идти далеко нельзя с нами пойдут наши родители.

1. Нам нужно пройти по лесу.

2. Пройти туннель

3. Пройти мост

4. Волшебное дерево

Все готовы в лес идти? Отлично!

Воспитатель: Вперед! Друг за другом становитесь. ( Все выстраиваются парами: ребенок- родитель.)

1. Упражнение «Ходьба по кругу» Шагаем друг за другом.

Воспитатель: В лесу растут высокие деревья.

2 Упражнение «Ходьба на носках» (ходьба на носках, руки вверх, родители держат за руки своих детей с поднятыми вверх руками).

3. Упражнение «Шаг в шаг» родители, ставят детей себе на стопы ног к себе спиной, держат их за руки, передвигаются вместе сними по кругу.

Воспитатель: Ой сколько пенечков кругом, мы присядем отдохнем

4. Упражнение «Пенечек» Держа ребенка за руки стоя лицом друг другу, на счет 1 садится ребенок родитель стоит, на счет 2 ребенок встает родитель садится.

Воспитатель: Отдохнули и снова в путь. Вижу туннель на пути нужно нам его пройти.

3. Упражнение «Туннель» (родители встают на высокие четвереньки в шеренгу, дети на четвереньках проползают под взрослыми).

Воспитатель: Чтобы ножки нам размять нужно по дорожке пробежать.

4. Упражнение «Бег по кругу» (легкий бег на носках, руки на поясе).

Воспитатель:

II часть: Общеразвивающие упражнения в парах:

Воспитатель: А вот и мост впереди.

1. «Мост» Подтягивание на гимнастической скамейке — хват сбоку, ноги вместе, сначала выполняет ребенок — затем мама.

2. «Дружные ножки» Отдохнем взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые.

3. «Качели». Ой сколько здесь упавших деревьев и из них можно сделать качели

Взрослый сидит на полу, вытянув ноги. Ребёнок сидит на его ногах (ближе к туловищу) к нему лицом. Партнёры держат друг друга за руки. Поочерёдно партнёры откланяются назад, ложась на спину (раскачиваются то вперёд, то назад).

3. Ой, смотрите, а вот и заяц скачет вокруг елочки. Прыжки на двух ногах вокруг своих родителей

А мы продолжаем путешествие.

Основные виды движений

Посмотрите, вот и волшебное дерево перед нами, а под ним огромные яблочки лежат. Хотите с ними поиграть? Вы яблочки в руки берите и мамам своим катите.

Упражнение №1

Сажаем малыша на ягодицы. Мяч удерживаем в неподвижном состоянии. Ритмично пружиним мяч, малыша при этом придерживаем за бедра.

Воспитатель: Ваша задача только придерживать ребенка, он должен сам удерживаться на мяче включая в работу мелкие мышцы спины и пресса. К тому же это отличное упражнение на развитие равновесия

После серии прыжков (10-20) начинаем покачивать мяч вправо- влево (2-3 раза, затем вверх-вниз (2-3 раза). После чего начинаем двигать мяч по кругу по часовой стрелке, затем против часовой (так же по 2-3 раза в каждую сторону). Покачивания должны быть небольшой амплитуды, особенно сначала, постепенно по мере тренировки малыша амплитуду движений можно увеличивать.

Упражнение №2

Воспитатель: Малыша помещаем на живот. Придерживаем ребенка за боковые поверхности туловища. Сначала выполняем пружинящие движения (около 10-20). Затем начинаем покачивать малыша вправо-влево (3-4 раза, вперед-назад (3-4 раза). Начинаем с небольшой амплитуды движений, постепенно ее увеличиваем. Малышу занятие должно приносить удовольствие.

Упражнение №3

«Дотянись». Для данного упражнения можно положить кубик на пол, чтобы ребенку было интересно тянуться к ним. Покачиваем малыша вперед-назад, стараемся, чтобы ручками кроха коснулся пола, обратно движение совершаем пока ножки малыша не коснуться пола. Стараемся, чтобы ребенок оторвал обе руки от поверхности мяча. Выполнять (3 раза).

Упражнение №4

«Подъемный кран». Ребенок ложится на спину, родитель становиться за его головой. Ребенок берется руками за голеностоп родителя. Ногами обхватывает крепко мяч, подымает ноги с мячом в верх, родитель берет мяч и подымает его в верх, а ребенок опускает ноги на пол, родитель возвращает мяч в ноги ребенка и повторяем упражнение (3 раз)

Упражнение №5

«Поцелуйчик». Дети садятся на небольшом расстояние от родителя, а родители ложатся на мяч животом ставя руки на пол. Идут к своему ребенку используя только руки целуют его в носик и возвращаются на зад. (3 раза)

Воспитатель: Ну вот, пока мы шли к волшебному дереву мы стали и сильными и здоровыми. Предлагаю теперь немного пошалить и по играть.

Подвижная игра «Кошки-мышки» Всем участникам игры нужно раздать ленточки, из которых сделать себе «хвостик». Участники встают в круг. Выбирают «кошкой» одну маму — надевают ей маску «Кошки». Кошка становится в круг, закрывает глаза. Игроки водят хоровод со словами «Мы веселые мышата, любим бегать и скакать, раз, два, три — кошка, лови!». Все разбегаются, а Кошка старается поймать хвостики у детей и мам. Повторить 2 р.

III. Релаксация «Цепочка дружбы» :

Воспитатель: Мы немножко отдохнем, сядем в к круг и поделимся теплом друг с другом.

- Потрите ладони, почувствуйте тепло!

- А теперь поделитесь теплом друг с другом: протяните ладони соседям!

- Закройте глаза

Воспитатель.

-Сегодня вы хорошо поработали

Все мы весело гуляли

И немножечко устали

Посмотрели на часы

В детский сад пора идти.

Публикации по теме:

Фотоотчет совместного физкультурного занятия для родителей с детьми «Путешествие по зоопарку»Фотоотчет совместного физкультурного занятия для родителей с детьми «Путешествие по зоопарку» Одним из важных направлений работы в педагогике является работа с родителями. И мне всегда приятно видеть, когда родители проявляют любовь.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми второй младшей группы Конспект занятия по пластилинографии «Птичка синичка» с детьми 2-ой младшей группы12 ноября в нашей стране отмечается Синичкин день - экологический.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «Мой дом»Конспект занятия с детьми второй младшей группы на тему «Мой дом» Цель: -Закрепить у детей знания о понятии «дом». Задачи: Образовательные: -Познакомить детей с видами домов; -Повторить названия жилищ животных;.

Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья»Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья» Конспект занятия в средней группе по экологии, совместно родители и дети. Тема:"Я и вся моя семья - это книжные друзья. "Автор:Четверикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми второй младшей группы «Поход к волшебной Яблоньке»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 18:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми второй младшей группы «Поход к волшебной Яблоньке»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД