Глушкова Инна
Конспект совместного детско-родительского физкультурного занятия «Вместе с папой»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 60»
Конспект совместного детско-родительского физкультурного занятия «Вместе с папой»
для детей первой младшей группы и их родителей
Составлен: Глушковой И. П.
воспитателем высшей
квалификационной категории
Пермский край, г. Березники,
2017г.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Цель: Формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности.
2. Обогащать двигательный опыт детей за счет упражнений в парах.
3 способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности.
4. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.
5. Повышение грамотности родителей в вопросах физического воспитания.
Рады приветствовать вас в нашем зале.
Наступает праздник День Защитников Отечества. А какой должен быть по вашему мнению Защитник Отечества?
Правильно, еще он должен заниматься спортом.
Спорт, ребята. очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра! Физкульт-Ура!
Физкультурой заниматься
Начинаем мы сейчас.
Бегать, прыгать, кувыркаться –
Будем весело у нас!
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Итак, наша зарядка начинается.
Дружно за руки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь.
Звучит муз зарядка
Молодцы зарядку сделали пора отправляться в путешествие. Но кое-где в лесу еще не растаял снег и детям трудно идти по рыхлому снегу. Папы. дедушки, давайте поможем нашим ребятам. Детки, становитесь своим родителям на ноги и таким необычным способом поедим дальше.
Совместная ходьба : ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут. Проходят по залу и останавливаются.
Мы пришли в чудный лес
Сколько тут вокруг чудес.
Упражнение «Высокие деревья» Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимаем руки через стороны вверх, встают на носочки (взрослый потягивает руки ребенка вверх) 4 раза.
На полянке мы стоим
Силой своей миримся
Упражнение «Мы сильные» Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди и наоборот
Вот мы шли,шли и к речке пришли. А кто в речке плавает? Конечно рыбки
Упражнение «Рыбки» Взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между его ног, вытянув руки вперед. Взрослый наклоняется вперед, берет ребенка за кисти рук, приподнимает его и возвращается в исходное положение.
Как же речку перейти? А вот и мостик впереди.
«Мостик» - взрослый встает на четвереньки, а ребенок проползает под «мостиком», под животом, затем взрослый ложиться на живот, а ребенок перешагивает, в другую сторону или перепрыгивает через него, и. п. (Повторить 4 – 5 раз.)
Вот и лодка у причала, покатаемся на ней.
Упражнение «Лодка» взрослый и ребенок сидят лицом друг к другу, ноги прямые врозь, упираясь ступнями, держаться за руки. Наклоны вперед поочередно.
А теперь мы разомнемся и попрыгаем немножко
Упражнение «Веселые прыжки» стоя лицом друг к другу, держась за руки, прыжки на двух ногах.
До свидания, старый лес,
Полный сказочных чудес!
одеваем рюкзаки (дети на спине у взрослых) ходьба по кругу.
По тропинкам мы гуляли.
Полянке поскакали,
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой.
А домой мы поедем на паровозе (муз. композиция «паровозик»)
А за праздник наш веселый
Я вас всех благодарю.
Подготовили подарки и хотим их подарить нашим папам и дедушкам.