Лучший педагог года

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»

Ирина Рудавина
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»
▼ Скачать +Заказ

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы

Тема: ««Кто больше назовет действий»

Дидактическая задача : учить детей соотносить действия людей с различными профессиями.

Оборудование: мяч.

Игровые правила: называть только одно действие данной профессии. Если ребенок не может вспомнить, то ударяет мяч об пол, ловит его и бросает назад ведущему.

Публикация «Конспект словесной дидактической игры для старшей группы „Кто больше назовет действий“» размещена в разделах

Игровые действия : следить, чтобы дети не перебивали друг друга, называли действия или профессию.

Ход игры

1. Организационное начало игры.

Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «Кто больше назовет действий». Но сначала отгадайте загадки.

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит. (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (строитель)

Молодцы детки, все правильно отгадали.

2. Объяснение правил игры.

Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии. Называть только одно действие данной профессии.

3. Содержание игры.

Воспитатель: -Дети, я работаю в детском саду воспитателем. Это моя профессия. Толина мама лечит больных. Она врач. Это ее профессия. Как вы

думаете, какая профессия у Антонины Васильевны, которая готовит нам обед ( Дети отвечают: «Повар».)

Каждый человек, имея свою профессию, выполняет какие-то действия. Что же делает повар (Дети отвечают.)

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто больше назовет действий Я назову профессию, а вы вспомните все действия человека этой профессии.

Педагог говорит слово «врач» и бросает мяч кому-либо из играющих. Дети

отвечают: «Осматривает больных, выслушивает, лечит, делает уколы, операции, дает лекарство». Педагог называет знакомые детям профессии: няня, прачка, шофер и др. Дети вспоминают, что делают люди этих профессий. Можно наоборот, называть детям действие, а они профессию.

Заключительный этап: Подведение итогов, фотосессия.

Публикации по теме:

Освоение соотносящих действий посредством дидактической игрушкиОсвоение соотносящих действий посредством дидактической игрушки В раннем возрасте происходит бурное развитие движений ребенка, овладение многими новыми действиями, зарождение и совершенствование новых.

Проект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группыПроект «Узнаем об индейцах больше!» с детьми старшей группы Проект «Узнаем об индейцах больше!» Актуальность: Проблема культуры общения — одна из самых острых в детском саду, да и в обществе в целом.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!»Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника посредством художественной деятельности с помощью изобразительных материалов.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные:Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 13:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Кто больше назовет действий»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рудавина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД