Папки-передвижки

Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе «В гости к тётушке Прасковье»

Стелла Кузнецова
Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе «В гости к тётушке Прасковье»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа : 2 младшая (3-4 лет)

Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,

Цель: повысить речевую активность детей, вызвать радостный эмоциональный настрой, побуждать к активному участию

Задачи:

1. Продолжать знакомить с народными потешками, закреплять в памяти детей знакомые потешки сопровождая текст игровыми действиями.

Публикация «Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе „В гости к тётушке Прасковье“» размещена в разделах

2. Развивать коммуникативные навыки (активизация словаря, навыки игровой деятельности).

3. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Методы и приё мы организации детской деятельности: педагогическая ситуация, физкультминутка, рассказывание потешки.

Предварительная работа :

Потешки подбирали и разучивали воспитатели с детьми из групп младшего возраста

Оборудование:

1. Игрушка-кот, петух, белка

2. иллюстрации: вороны, солнца, козочки

3, муляжи – огурец, расчёска

4. маска зайки

Ход мероприятия:

Ведущая тётушка Прасковья :

-Здравствуйте детки. Я приготовила для вас загадки, вы умеете их отгадывать? Слушайте внимательно, вот первая загадка:

Мягкие лапки. А в лапках цап-царапки.

- правильно, вот котик (кошка)- показ игрушки.

Про кота знает потешку Варя, иди расскажи нам.

• Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

. Ой, а кто это улёгся у нас на пути и не даёт нам пройти.

• Киска, киска. Киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт.

Через киску упадёт.

хором

-Убежала киска.

3. Физкультминутка.

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат

Топ-топ, топ-топ ходьба детей, можно высоко поднимать колени

Топ-топ, топ-топ.

А устали ножки:

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, дети выполняют движения по тексту

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

- Загадка вторая

«Кто рано встаёт, громко песни поёт, деткам спать не даёт?»

- Правильно, петушок. Давайте позовём петушка к нам в гости.

• Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь,

Голосисто поёшь.

Деткам спать не даёшь!

- Ой, детки, посмотрите! Что это? (солнышко) Какие вы молодцы! Помогли петушку. Проснулись наши детки. Проснулись, потянулись, улыбнулись и пошли умываться, а потом девчонки заплетаться. А потешку нам расскажет, Аделина?

• Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косынька, до пят –

Все волосыньки вряд.

Расти. Коса, не путайся –

Маму. дочка. слушайся.

(Движения выполняются по тексту)

-Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки.

Маслом поливала

Детушкам давала.

Даше два, Паше два,

Ване два, Тане два,

Хороши оладушки у нашей бабушки!

- Молодцы! Слушаем загадку следующую:

Кто по деревьям прыгает и любит орешки?

- а вот и белочка. Про неё расскажет нам Вика

• Сидит белка на тележке

Продаё т она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воровью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке ушастому, -

Кому в платок,

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Как откроет рот – кошмар! –

Слышно только: Кар!- кар! – кар!

- Вот какие молодцы и эту загадку отгадали. А кто про ворона потешку нам прочтёт?

• Ай, ду-ду, ду-ду. Ду-ду!

Сидит ворон на дубу,

Он играет во трубу,

Труба точенная –

Позолоченная.

Утром он в трубу трубит

А ночью сказки говорит.

Сбегаются зверюшки –

Ушки на макушке –

Ворона слушать,

Пряничка кушать.

- А теперь загадка спряталась на картинке. Кто отгадает, кто это?

• Козонька рогатая,

Козонька бодатая

Убежала за плетень,

Проплясала целый день.

Ножками коза

Топ-топ!

Рожками коза

Хлоп- хлоп!

- Спасибо, Лиза, за потешку.

Послушайте следующую загадку

Под кустом таится, лисы боится?

- Кто про зайку может рассказать?

• Зайка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Капусту нашёл,

Сидит грызёт.

Иди прочь –

Хозяин идёт!

- Какая потешка замечательная, поиграем с зайчиком?

(одеть шапочку маску – зайца)

Хоровод «Мы на луг ходили»

Поиграли, а теперь пришёл черё д последней загадки:

На грядке – зелёные, в кладовке – солёные.

• Огуречик! Огуречик!

Не ходи на тот конечек.

Там мышка живёт.

Тебе хвостик отгрызёт.

- Спасибо, Даня. Давайте поиграем.

Подвижная Игра «Огурчик!»

- Молодцы! Порадовали, вы меня. Приходите ещё в гости. Вот вам подарки (книжки).

Публикации по теме:

Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая»Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Цель: Формировать культурно - гигиенические.

Конспект фольклорного развлечения «В гости к самовару» в подготовительной группе Конспект фольклорного развлечения "В гости к самовару" в подготовительной группе. Цель: Формировать представления детей о жизни и культуре.

Конспект развлечения по реализации осетинского этнокультурного состава во второй младшей группе «В гости к тетушке Асмати» Конспект развлечения во второй младшей группе «В гости к тетушке Асмати» Цель: Приобщение к национально-культурному наследию, традициям.

Конспект сценария развлечения в подготовительной группе «Посвящение в отряд юных экологов» Тематическое развлечение «Посвящение в отряд юных экологов» Участники: воспитанники подготовительных групп, воспитатели, музыкальный руководитель.

Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста Дети входят в зал под фонограмму русского народного марша "Солдатушки бравы ребятушки". В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом.

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Развлечение по коммуникативной деятельности «В гости к тётушке сове» Развлечение по развитию речи «Спешим в гости к Мудрой Сове» (для детей старшей группы. Цели: • развивать связную речь детей; • закреплять.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке Варварушке» во второй младшей группе Развлечение «В гости к бабушке Варварушке» Вторая младшая группа Развлечение проводится в музыкальном зале. Он оформлен как бабушкин двор.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!»Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!» Сценарий фольклорного праздника «Ай – да, Пасха, чудо праздник!» для детей всех возрастных групп. Цель: создать радостное настроение от.

Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане» Сценарий театрализованного развлечения во второй младшей группе «В гости к кукле Тане». Автор работы: Грицай Елена Дмитриевна Воспитатель.

Автор публикации:
Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе «В гости к тётушке Прасковье»
Опубликовано: 19 июля 2018 в 18:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе «В гости к тётушке Прасковье»» (включая файлы) размещена пользователем Стелла Кузнецова (УИ 690661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД