Папки-передвижки

Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники

Елена Московских
Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы при помощи мнемотехники

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ"ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ" : Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой,доброжелательность по отношению к животным.

Публикация «Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы „Осень“ при помощи мнемотехники» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ" РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" : Развивать умение участвовать в коллективных разговорах. Формировать умение рассказывать предложения, используя выразительные средства: интонация. Развивать словарь детей, за счет расширения представлений, о неживой природы. Обогащать словарь детей: грибы, ягоды. Формировать навык составлять предложения из трех слов.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ Д-ТИ: познавательно-исследовательская,двигательная,чтение художественной литературы,коммуникативная.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ Д-ТИ: педагогическая ситуация, беседа, физкультминутка, составления предложения из трех слов.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:

1. Игрушка-заяц.

2. Мнемотаблица.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением осени и ее примет.

2. Рассматривание мнемодорожки.

3. Составления предложения на основе наглядности.

Ход СОВМЕСТНОЙ Д-ТИ :

1. В-ль приглашает детей к окну, обсуждают время года. Педагог загадывает загадку: "Выгляну в окошко идет длинный Антошка. Крупно, дробно, зачистило-всю землю напоило. "

- Правильно, это осень.

Раздается стук в дверь, кто к нам пришел в гости? Зайка плачет. Что случилось?

В-ЛЬ: Ребята зайка говорит что, Осень загадала ему три загадки, если зайка их отгадает, то сможет вернуться в настоящий "лес", к своим деткам зайчатам. Поможем зайки?

В-ль приглашает детей на прогулку в "лес",на "волшебную полянку".

Дети рассаживаются на ковре.

ЗАЯЦ: Ребята на вашей "волшебной поляне" спрятаны загадки, сначала их надо найти.

В-ЛЬ: Не плачь зайка, мы с ребятами поможем тебе их найти.

Дети с воспитателем находят первую мнемодорожку.

Рассматривают ее, что нарисовано в первом квадрате?

- Во втором?

- В третьем?

Воспитатель составляет предложения из трех слов,дети повторяют с опорой на наглядность. " Медведь ест мед"

ЗАЯЦ: Спасибо ребята,но ведь там еще много загадок ох, как же мне отгадать их и попасть к своим малышам?

В-ЛЬ: Не расстраивайся зайка мы с ребятами не оставим тебя в беде.

- Ребята продолжаем путешествие.

Находят вторую мнемодорожку.

Рассматривают ее, что нарисовано в первом квадрате?

- Во втором?

- В третьем?

Воспитатель составляет предложения из трех слов,дети повторяют с опорой на наглядность. "Девочки собирают ягоды"

Заяц благодарит детей, и говорит, что он устал, и идти дальше не может.

- Никогда не разгадать мне всех загадок.

В-ЛЬ: Ребята успокоим нашего зайку, и превратимся на несколько минут в маленьких зайчат. И для нашего гостя исполним "Заячий концерт".

2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

- Зайцев целая ватага

- Вдоль по краюшку оврага прыжки на двух ногах друг за другом

- Развлекают всех прыжками

- Прыг да скок, прыг да скок

- В барабаны ловко бьют имитируют игру на барабане

- Тра-та, тра-та, тра-та

- А потом так театрально

- В тарелки музыкальные ударили имитируют игру на тарелках

- Дзинь-ля-ля-ля

- от души всех веселя.

В-ЛЬ: Понравился зайка тебе наш концерт?

ЗАЯЦ: Да.

В-ЛЬ: Тогда продолжим наше путешествие, и попробуем найти еще одну загадку.

Дети находят третью мнемодорожку.

Рассматривают ее, что нарисовано в первом квадрате?

- Во втором?

- В третьем?

Воспитатель составляет предложения из трех слов,дети повторяют с опорой на наглядность. " Мальчики собирают грибы"

ЗАЯЦ: Спасибо ребята, теперь меня Осень обязательно пустит в лес, вы молодцы все загадки отгадали.

Дети вмести с воспитателем прощаются с зайцем.

Публикации по теме:

«Цветочек для мамочки» — конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Цели: • Образовательные: o продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска- лепестка; закрепление.

Конспект-сценарий совместной НОД с детьми подготовительной группы «Безопасность в природе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Конспект — сценарий совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45» муниципального образования города.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей 1-й младшей группы по ОБЖ Цели: 1. Формировать у детей первичные представления об ОБЖ: -уточнить правила обращения с опасными предметами; -продолжать знакомство со.

Конспект совместной деятельности с детьми I младшей группы «Путешествие Колобка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Вода и её свойства» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2-3 лет на тему «Вода и её свойства». Цель : познакомить детей с простейшими свойствами.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Организация ритуала» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Развивающие задачи: • Развивать чувство единства,.

Конспект совместной ОД воспитателя и детей младшей группы по рисованию способом примакивания «Одуванчики» Цель:Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания".Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой..

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье» Тема"Витамины и здоровье". Цель: Формировать представление детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники
Опубликовано: 23 августа 2015 в 21:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной НОД воспитателя с детьми младшей группы «Осень» при помощи мнемотехники» (включая файлы) размещена пользователем Елена Московских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД