Ирина
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования (набрызги) «Зимние напевы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить с новым способом изображения снега-"набрызги". Помочь почувствовать красоту зимней природы посредством, музыки, живописи, поэзии. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ пейзажа.
Предварительная работа: наблюдение за зимней природой во время прогулок, чтение и разучивание стихов о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме, прослушивание музыкальных произведений на зимнюю тему.
Материал: репродукции с зимними пейзажами, альбомный лист с голубым фоном, набор красок, кисть, баночка с водой, зубная щетка, палочка или карандаш.
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования (набрызги) „Зимние напевы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Набрызг, техника рисования
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ход занятия : 1. Организационная часть.
Чтение стихотворения А. С. Пушкина " Волшебница- Зима" под звучание музыкальной пьесы С. Прокофьева " Утро".
Ребята, как красиво, таинственно и загадочно звучала музыка, я думаю, что каждый из вас представил себя в сказочном, зимнем лесу. Расскажите, где вы оказались в своих фантазиях? (ответы детей).
Ой, ребята, что то так холодно стало. Да это к нам Зимушка-Зима в гости заглянула. Хотите покружиться с ней? (ответы детей). давайте наденем шапки - невидимки и скажем волшебные слова: Тары-бары, растабары
Елки-палки, каламбей,
Шуры-муры, шары-вары,
Самба-мамба, милки-вэй (поставить репродукцию картины с зимним пейзажем).
Вот мы и попали в сказочный лес в гости к Зимушке-Зиме. Ребята, посмотрите какую чудесную картину нарисовала Зимушка-Зима, а теперь давайте погуляем по зимнему лесу (физкультминутка " Зимний лес").
Сегодня мы будем рисовать зимний пейзаж. Я подготовила вам фон, а вы ребята сами нарисуете деревья и кусты.
2. Практическая часть.
В процессе работы педагог помогает детям, которые испытывают затруднения.
Ребята, мне кажется, что в рисунке не хватает чего-то? Как вы думаете? (ответы детей). Правильно, на деревьях не хватает снега. Я предлагаю изобразить снег с помощью
"набрызгов", при помощи зубной щетки (направить щетку на лист бумаги, провести по ней палочкой по направлению к себе).
3. Итог занятия.
Ребята, у вас получились чудесные зимние пейзажи, вы молодцы! мы выставим ваши работы, чтобы мамы увидели, какие у них растут художники.