Приложение МААМ

Конспект режимного момента умывание в группе раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»

марина мелузова
Конспект режимного момента умывание в группе раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема: «Водичка. водичка, умой мое личико

Возрастная группа : группа раннего возраста.

Цель: Продолжать формировать умения детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки, насухо вытирать руки личным полотенцем. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.

Задачи:

Образовательные задачи: закрепить умения самостоятельно мыть руки.

Публикация «Конспект режимного момента умывание в группе раннего возраста „Водичка, водичка, умой моё личико“» размещена в разделах

Развивающие задачи: создать условия для воспитания КГН.

Формировать умение рассуждать и отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, доброжелательность. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Словарная работа: мыло, мыльница, намыливать, смывать, полотенце, мягкое-пушистое, белое-душистое, мыльная пена.

Средства: Кукла Катя, мыльница с мылом, полотенце, тазик, лейка с водой.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровой момент, проблемная ситуация, физкультминутка, похвала.

Форма организации: подгруппа.

Предварительная работа: Воспитание КГН в режимных моментах, дидакт. игры по форм-ю КГН.

Планируемый результат: формирование умения детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки и насухо вытирать руки личным полотенцем.

Ход занятия

Сюрпризный момент : воспитатель находит спрятанную в углу чумазую куклу и обращает внимание детей на нее.

-Ой ребята посмотрите это кто это у нас здесь спрятался? Так это же наша любимая с вами кукла Катя! Ой Катя, а почему ты такая чумазая?

- Я кукла – Катеринка

Была, как картинка!

Теперь – это ясно

Я стала ужасна

-Почему?

А что же мне делать

Одной без ребят

Отмыться мне надо

А я не умею.

Ну, кто же поможет!

Ну, кто пожалеет

Отмойте, пожалуйста.

Кукла: -Бежала я ребята к вам в детский сад, споткнулась и упала в лужу! Вот теперь такая я чумазая и не знаю что мне делать и как быть?

Воспитатель: -Ой, ребята посмотрите и правда какая Катя чумазая? Посмотри на наших ребяток, какие они все чистые и опрятные! Ребята Покажите ваши ручки Кате!

(Дети показавают руки кукле.)

Кукла: -Да и правда какие у вас у всех руки чистые. Ребята а как у вас это получается, быть все время чистыми? Что вы для этого делаете?

- Что мы делаем ребятки чтобы руки у нас были чистые? Чем мы их моем и как? (Ответы детей с помощью воспитателя.)А теперь ребята давайте покажем как мы это делаем!

Физкультминутка:

Ой лады,лады, лады, (Трут рука об руку)

Не боимся мы воды, (Грозят пальцем)

Сами умываемся, (Показывают как умывают лицо)

Маме улыбаемся! (Улыбаются и кивают).

-Ну что Катя видишь какие ребята у нас молодцы? Хочешь мы и тебя научим мыть руки?

-Да хочу!

-Поможем Кате ребята? Научим ее умываться и мыть руки? Давайте подойдем к столику и посмотрим что у нас находиться на столе и что пригодиться чтобы помочь Кате.

(Дети вместе с воспитателем и куклой подходят к столу где разложены

гигиенические средства, лейка с водой, тазик).

-Ребята помогите мне намыть кукле ручки. Давайте Саша мне польёт на ручки воду из лейки, а Таня подаст мне мыло, Ева поможет вытереть ручки насухо полотенцем. Вот какие молодцы ребята как мы дружно помогли Кате намыть руки! Вот Катя учись и запоминай как нужно делать.

-Спасибо вам ребята! Я все поняла и запомнила.

-А теперь Катя мы приглашаем тебя в нашу умывальную комнату, где ребята наши ручки моют.

(Дети вместе с куклой и воспитателем проходят в умывальную комнату).

-Посмотри Катя как у нас здесь все устроено: это краны из которых льё тся вода:

Знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

-А это мыльница в которой живет мыло белое-душистое. А вот здесь у стенки находятся маленькие домики в которых живут полотенца, мягкие-пушистые, для каждого малыша нашей группы.

-Ой как здорово ребята, как мне нравиться все здесь у вас!

-Ребята, а теперь давайте покажем как мы моем ручки? Сначала мы с вами закатаем рукава (воспитатель помогает детям).Открываем кран, намочим руки и намылим их мылом. Вот как мы их намылим, что бы много было пены и получились белые перчатки.

Водичка, водичка

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки розовели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

(Дети под контролем и руководством педагога выполняют действия).

-А теперь ребята мы смоем водой мыло, хорошо смываем чтобы мыла не осталось на руках.

(По возможности воспитатель помогает детям).

-Смыли все мыло, а теперь сожмем ручки в кулачок, отожмем остатки воды что бы не накапать на пол. А теперь мы подойдем каждый к своему домику с полотенцем и вытрем ручки насухо. Покажите ребята где ваши полотенца, где у Евы, где у Саши и у Коли тоже? (Дети подходят каждый к своему полотенцу и вытирает руки).Вот какие ребята молодцы все знают где чей домик и где живет у каждого полотенце. Видишь Катя какие у нас ребята молодцы, все знают и умеют!

-Да какие ребята вы все молодцы все можете и умеете. Спасибо вам огромное ребята, то что научили меня всему мне это обязательно пригодится. И вообще мне очень нравиться у вас в детском саду! Даже и уходить не хочется! Но очень нужно мне спешить! Меня ждут в гости другие ребята! До свидания, до новой встречи!

-До свидания Катя, приходи к нам еще!

Релаксация:

-Ребята кто к нам сегодня приходил? Чему мы научили Катю? А чем мы мыли с вами ручки? Чем мы намыливали руки? А вытирали? А какое у нас полотенце? Понравилось вам ребята помогать кукле научиться мыть руки? Молодцы вы все ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект режимного момента «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента умывание в группе раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 18:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента умывание в группе раннего возраста «Водичка, водичка, умой моё личико»» (включая файлы) размещена пользователем марина мелузова (УИ 1034975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД