Екатерина Бочкарева
Конспект режимного момента «Одевание на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект режимного момента «Одеваемся на прогулку»
в средней группе
Воспитатель: Бочкарева Екатерина Алексеевна
Цель занятия: совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку; правильно размещать свои вещи в шкафу; закреплять умения пользоваться всеми видами застежек; узнавать свои вещи не путать с одеждой других детей; формировать умение и желание оказывать помощь друг другу.
Программное содержание :
Публикация «Конспект режимного момента „Одевание на прогулку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
2. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
3. Закрепить знания детей об осени, признаках осени.
4. Развивать активизировать словарный запас (название предметов одежды, действий, закрепить цвет одежды).
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь.
Дидактический материал:
- Кукла.
- Картинки с предметами одежды.
- Одежда для куклы (колготки, носки, штанишки, кофта, пальто, шапка, шарфик, варежки, сапоги).
Предварительная работа:
- Наблюдение за погодой на прогулке, за окном.
- Рассматривание иллюстраций.
- Дидактическая игра «Одежда».
- Беседа с детьми «Как одеваться осенью».
Ход занятия
(Дети сидят в кругу с воспитателем).
- К нам в гости пришла кукла Катя, она необычная, умеет разговаривать и я ей в этом помогу.
- Давайте поздороваемся с Катей. (дети здороваются с куклой.)
- Катя, ты почему грустная?
- Я хочу гулять, но моя одежда от меня убежала потому что я не умею сама правильно одеваться.
- Не грусти Катя, мы тебе поможем, наши ребята знают все, а ты посиди послушай, и твоя одежда вернётся, и мы вместе пойдем гулять!
- Катя, а ты знаешь какое время года сейчас?
- Я забыла!
- Ребята, напомните Кате, (дети отвечают).
- Ребята, а какая погода бывает осенью? ( дети отвечают: дождливая, холодная, сырая, хмурая, ясная, ветреная, солнечная, сухая и т. д.)
- А как надо одеваться в такую погоду? (дети отвечают).
- Молодцы, ребята! Катя, ты теперь знаешь какая погода бывает осенью и как надо одеваться?
- Да, спасибо ребята!
Физминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветерок всё тише, тише!
Деревцо всё выше - выше!
А сейчас мы поиграем в игру!
Игра «Найди лишний предмет»
(Картинки предметы одежды) пальто, тапочки, шапка, шарф, перчатки, кепка, куртка, штаны, платье - Молодцы, ребята!
- Катя, тебе понравилась у нас в гостях? (да, очень)
- А сейчас, мы пойдём одеваться гулять, и посмотрим вернулась ли Катина одежда. Ведь Катя многому научилась и знает какую одежду, надо одевать осенью! Дети идут в раздевалку.
- Ой, смотрите ребята, одежда Кати и правда вернулась.
- Давайте, напомним Кате, порядок одевания!
- Да, правильно, но ещё одеваться надо самостоятельно, и помогать друг другу. А я помогу Кате! (дети одеваются, и проговаривают что одевают, воспитатель спрашивает какого цвета, помогает детям).