Елена Архипова
Конспект НОД «Что наденем на прогулку?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе
«Что оденем на прогулку?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Сказка» г. Бологое Тверская область
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
Тема: «Что оденем на прогулку?»
Образовательная область: «Коммуникация»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»
Провела: воспитатель Архипова Е. В.
Цель: Расширять знания детей об одежде.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Что наденем на прогулку?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Образовательные
1. Запомнить последовательность одевания.
Развивающие.
1. Развивать внимание и мышление детей.
2. Расширять словарный запас детей.
3. Использовать в речи названия предметов одежды.
4. Уточнить знания о сезонной одежде
5. Упражнять в правильном использовании глагола «надевать» в настоящем и прошедшем времени.
Воспитательные
1. Воспитывать любовь к игрушкам.
2. Желание заботиться о них.
3. Прививать заботу и любовь к близким.
Материалы и оборудование: кукла Аня, осенняя одежда для куклы,
Ход НОД.
Воспитатель приносит куклу Аню в летней одежде.
Ребята, к нам пришла кукла. Давайте с ней поздороваемся.
Дети здороваются с куклой Ане.
Воспитатель предлагает взять её с собой на прогулку.
Ответы детей.
В - Можно ли кукле в такой одежде идти гулять, она не замёрзнет?
Д. –Замёрзнет.
В – На улице сейчас холодно? Почему холодно?
Д – Наступила осень.
В – Что нужно сделать, чтобы взять куклу гулять?
Д. - Одеть Аню.
В – Правильно, одеть, чтобы она не простудилась и не заболела.
В. - Что мы с вами надевали на прогулку?
Д. – Брюки, ботинки, шапку, куртку, шарф, перчатки.
Воспитатель проговаривает с детьми последовательность их одевания:
Надеть брюки, обуться, надеть кофту, шапку, куртку, шарф, перчатки.
В - Кукла просит у нас помощи. Она хочет идти гулять на улицу, но не знает как ей одеться. Поможем кукле одеться? Какие вещи нужны?
В – Давайте посмотрим, какая одежда есть у куклы Ани в её шкафу?
(дети вместе с воспитателем рассматривают одежду для куклы)
В – Какие вещи нужны?
Д - Колготки, футболка, штаны, кофта, носки, куртка, шапка, шарф, ботинки, перчатки.
В - Дети, что нужно кукле одеть сначала? (колготки) Иди, Катя, найди колготки в шкафу. Колготки мы надели, что теперь? (футболку)
Дети по очереди подходят к шкафу и достают одежду.
В- Ребята, что мы надели на куклу (колготки, футболку, штаны, кофту, носки, куртку.) Теперь кукла может идти гулять?
Д - Нет
В- Правильно, как же она пойдет гулять без … (шапки). Шапку надели теперь, что будем надевать?
Д – Шарф, ботинки, перчатки.
В - Ребята, давайте ещё раз скажем кукле Ане, что нужно надевать на прогулку. (повторяем последовательность одевания) .
В - Когда кукла надела теплые вещи, теперь можно идти гулять?
Д – Да.
В – Дети, кукла Аня говорит вам спасибо за помощь.
В – А сейчас мы с вами встанем в круг и поиграем в игру «У нас порядок».
Мы одежду убирали
Ох, как сильно мы устали
А теперь пойдем гулять
Хлопать топать и скакать
В - В. - Вы все большие молодцы, помогли кукле Ани одеться на прогулку.
Сейчас все идут одеваться, и пойдём с Аней гулять.