Евсеенко Оксана
Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Цель:
Уметь подбирать предметы одежды по назначению.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Задачи:
Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
Активизировать в речи словарь.
Воспитывать заботливое отношение.
Словарь: осенняя, холодная.
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
- Кто то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.
- Детки это кукла Таня
- Давайте поздороваемся ребятки
Дети здороваются с куклой Таней
Воспитатель:
- она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться осанью, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?
Воспитатель:
- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку
Воспитатель на карточках показывает алгоритм одевания., и вместе с детьми называет предметы одежды по алгоритму. Дети запоминают последовательность одевания.
Дети: повторяют слова - осенняя, тёплая.
Воспитатель:
- что сначала надо одеть?
Ответы детей то, что они видят на картинке
Воспитатель предлагает каждому ребенку надеть на куклу по одной вещи :
носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, куртку.
Дети: Наблюдают за действиями других детей а педагог помогает (только при необходимости, проговаривая названия одежды.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.
А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.
Физминутка «Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки на твоей одежке:
Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!
Дети: Выполняют движения по тексту.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Молодцы, помогли кукле Тане одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
Дети:
Играют называют и подбирают кусочек - заплатку подходящей формы и цвета.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
Понимают: что такое осенняя одежда
Дидактическая игра «Оденем Катю на прогулку»