Получи документы

Конспект развлечения во второй младшей группе «Поможем Мишке»

Такленок Ольга
Конспект развлечения во второй младшей группе «Поможем Мишке»

Конспект развлечения во второй младшей группе «Поможем Мишке»

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о

своем здоровье.

Задачи:

1. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

2. Развивать навыки чистоты и личной гигиены.

3. Вызвать желание вести активный образ жизни.

Оборудование:

• расческа,

• мыло,

• полотенце,

мишка,

• картинки с продуктами,

• мешочек

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Поможем Мишке“» размещена в разделах

• музыкальная запись гимнастики

Ход

Ведущий здоровается с детьми. Вдруг раздается чихание.

Кто это чихает? Появляется Мишка.

Мишка, наверное, простудился.

Ведущий: Для того, чтобы не заболеть, для профилактики простуды давайте

сделаем вместе волшебный оздоровительный массаж и научим Мишку.

- Чтобы горло не болело, мы его погладим смело,

- Чтоб не кашлять, не чихать будем носик растирать,

- Лобик тоже мы потрем, ладошку ставим козырьком.

- Вилку пальчиками сделай, ушко ты погладь умело.

- Знаем, знаем, да, да, да! нам простуда не страшна!

Ведущий: Все мы хотим быть здоровыми, сильными, красивыми.

Ребята, а что вы делаете, чтобы быть здоровыми? Расскажите Мишке.

Ответы детей.

Ведущий: А сейчас приступим к разминке.

Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?

• Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться?

• Никогда чтоб не хворать, надо целый день проспать?

• Если хочешь сильным быть, со спортом надобно дружить?

• Хочешь самым крепким стать? Сосульки начинай лизать!

• Ешь по - больше витаминов – будешь сильным и красивым!

Молодцы, с разминкой легко справились

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться, зарядкой нужно заниматься.

На зарядку становись! И здоровьем зарядись!

(Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику)

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Ведущий: Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо

мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки - покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете!

Дидактическая игра «Вредные и полезные продукты»

Ведущий: Сейчас я загадаю вам загадки, про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными. Постарайтесь отгадать загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Хвостик – из кости

А на спинке щетинка (зубная щетка)

ЕЁ мы на щетку

Из тюбика давим

Чтоб зубки почистить

Марусе и Славе (зубная паста)

Ведущий помогает : - Для чего нужно мыло? (Чтобы мыться). – Для чего нужно полотенце (Чтобы вытираться). – Для чего нужна расческа? (Чтобы причесываться). – Для чего нужно зубная щетка?

Ведущий: - Мишка, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику «Котятки» и массаж для лица «Умываемся», хочешь посмотреть.

Мишка : Конечно хочу!

Показ «Котятки…»

Все котятки мыли лапки:

Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшки: (изображаем мытьё ушей и живота)

Вот так! Вот так!

А потом они устали: (ладони сложили кдруг другу и положили под щечку)

Вот так! Вот так!

Сладко-сладко засыпали: (присели и закрыли глазки)

Вот так! вот так!

Показ «Умываемся»

Моем личико водой,

умываемся с тобой - (поглаживание лица).

Мылом моем личико-(растирание лица круговыми движениями)

Смоем все водичкою-(поглаживание лица)

Губки улыбнулись к ушкам потянулись (улыбаются).

Воспитатель: Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Воспитатель: Мишка, ты все запомнил. Ребята давайте подарим нашему Мишке предметы личной гигиены. Ведь в лесу их нет.

- Будьте здоровы! А на прощанье, детвора, мы спляшем весело! Ура!

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Поможем Мишке»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 15:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД