Стюшина Елена Васильевна
Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать глагольные формы, закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает; закрепить представление детей о некоторых транспортных средствах (самолёт, поезд, легковая и грузовая машины).
Ход развлечения.
Дети под песню «Мы едем, едем, едем…» садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним в гости приехал Незнайка с игрушками и картинками. Незнайка расставляет всё на столе: самолёт, машины грузовые и легковые, поезд и просит детей рассказать всё о них.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах
- Дети, Незнайка, ничего не знает о средствах передвижения, о транспорте, давайте ему расскажем и покажем.
В руках у Незнайки самолёт. Воспитатель просит подобрать слова которые обозначают действие этого предмета. Самолёт – летит, гудит, взлетает, садится. А кто управляет самолётом?
- Лётчик.
- Лётчик – это профессия.
- Давайте все будем лётчиками!
П/И «Самолёты».
Незнайка показывает по очереди грузовую и легковую машины.
Машины – едут, заводятся, возят груз…. А что есть у машины?
- А кто за рулём?
П/И «Воробушки и автомобиль».
Незнайка благодарит детей за то, что они так много ему рассказали, и просит рассказать ещё о поезде.
- Поезд- гудит, возит людей, грузы, состоит из вагонов. Поездом управляет машинист.
П/И «Поезд».
Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего и произносят:
- Чух, чух, пых- чу,
Пых- чу, вор – чу
Пых – чу, вор – чу
Стоять на месте не хочу!
Ко – лё – са – ми вер- чу, вер- чу
Вер – чу, вер – чу,
Стоять на месте не хочу!
Ко – лё – са – ми сту – чу, ст – чу
Са – дись ско – рее,
Про – ка – чу! Чу – чу!
(Е. Лорганова «Поезд»)
Незнайка садится в поезд, далее прощается с детьми и уходит.