Папки-передвижки

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» (5 фото)

Ольга Васильева
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в морское царство - подводное государство

.

(Развлечение в средней группе детского сада)

В нашей группе "Непоседы" среднего возраста МДОБУ д\с №13 "Берёзка" проходил кратковременный познавательно-творческий проект " Волшебное царство-Подводное государство". Воспитанники познакомились со строением, средой обитания, маскировкой морских обитателей,в творческих работах отобразили полученные знания. В заключении проектной деятельности мы провели развлечение " Путешествие в морское царство- Подводное государство".

Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Путешествие в Морское царство — подводное государство“» размещена в разделах

Действующие лица:

Ведущий

Нептун

Ведущий:Ребята, угадайте, куда я вам предлагаю сегодня отправиться (включается музыкальная композиция «Шум моря»). Что вы слышите? Правильно! Мы отправляемся сегодня в морское путешествие

.(Танец "Мы пришли сегодня в порт")

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»

(Появляется Нептун)

НЕПТУН: Скучно, грустно, не весело! Никому-то я не нужен, все обо мне забыли. Последний раз в гостях Садко был, да и тот сбежал! Рыбы своими делами занимаются – не попрыгают со мной, не поиграют! И вообще. Где дочь моя Русалочка? Где ты, дочь моя любимая, по каким волнам носишься? Меня, любимого Царя-Батюшку в скуке и печали покинула. (Сидит на троне и пускает мыльные пузыри)

Ведущий: Ты тут сидишь, пузыри пускаешь, а на земле дети морских обитателей изучали, рисовали, лепили, поделки мастерили.

НЕПТУН: Вот я их и проверю, как они морских обитателей запомнили! Ну ладно, слушай мой указ!

«Я, Морских владений Царь- Государь издаю указ:

Всем детям ко мне явиться, чтобы на дне морском веселиться!»

Я пляшу, шлеп, шлеп.

Я скачу, топ, топ.

Ну-ка, море, зашуми,

Ну-ка, море, закрути!

Волны свои ты разомкни

Ребятишек на дно морское принеси!

(включается музыкальная композиция «Шум моря»).

НЕПТУН: (читает по свитку) Провозглашаю свою мокрейшую волю:

«Коли с заданиями моими справитесь,

Обратно на сушу отправитесь.

Да еще шкатулку с сокровищами подарю –

Не пристало быть скупым Морскому Царю.

А ежели не ответите на мои вопросы,

Будете всю жизнь меня на дне морском развлекать!»

Фото «Путешествие в Морское царство — подводное государство»

НЕПТУН:

Первое задание.

Отгадайте мои морские загадки:

1. Зубы острые, как нож,

Лучше ты её не трожь! (акула)

2. Обхватив хвостом травинку,

Не за край за серединку,

На коралловый пенек

Хочет сесть в воде конёк.

Но не получается –

Всё в воде качается. (морской конёк)

3. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

Вот и весь я - … (Осьминог)

4. Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть… (дельфин)

5. Он как дом огромный,

Но спокойный, скромный.

В море ест и в море спит

Так живёт на свете… (кит)

6. Плавает прозрачный зонтик

«Обожгу! – грозит – не троньте!»

Лапки у неё и пузо.

Как зовут её? (медуза)

7. И на суше и в воде –

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

8. Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно, в нём заряд.

Электрический он… (скат)

9. Что за шар плывёт с шипами,

Тихо машет плавниками?

Только в руки не возьмёшь.

Этот шарик - … (рыба-ёж)

(Дети отгадывают загадки, на экране появляются слайды)

НЕПТУН:

Это же надо: все мои загадки разгадали!

Ну что ж, моё второе задание

Второе задание.

«Кто живет в море, а на суше?»

- Здесь перемешались картинки с обитателями морей и суши. Нужно выбрать картинки с изображением морских животных и рыб и поселить их в морскую среду обитания, а других животных отправить на сушу.

(Перемешанные картинки с изображением: краба, дельфина, рыбки, осьминога, акулы, крокодила, жирафа, слона, обезьяны, попугая, кошки, собаки и т. д.)

НЕПТУН:

Вот это да! Ну что ж, моё второе задание вы выполнили!

Ведущий:

Да,Ваше мокрейшество, наши ребята молодцы!

НЕПТУН:

А это задание потруднее будет!

Третье задание

.

НЕПТУН:

Ребята, посмотрите, был сильный шторм и на дне морском стал беспорядок. Нужно отсортировать камешки, морские ракушки и жемчужиы.

(Дети выполняют задание под музыку)

Конспект развлечения в средней группе - фото

Ведущий:

Наши ребята уже третье задание выполнили, ты обещал нам сундучок подарить и в детский сад отпустить.

НЕПТУН:

А я хочу стихи послушать про морских обитателей. (Плачет)

Стихи о морских обитателях

Море

Вот какое море

Без конца и края,

На песчаный берег

Волны набегают.

Перестанет ветер

На море сердиться

Станет видно, кто там

В глубине таится.

Акула

У акулы ну и пасть!

Можно в ней совсем пропасть.

От одной ее улыбки

Сразу прячутся все рыбки.

Медузы

Очень нравится медузам

Плавать в море кверху пузом.

Ёж морской

Живет на дне колючка —

Угрюмый Ёжик-злючка.

За камушки цепляется,

Морской травой питается.

Осьминог

На дне скучает осьминог.

Сложил печально восемь ног.

Точнее, восемь длинных рук –

Никто не плавает вокруг.

Черепахи

Кто же в море

В каменной рубахе?

В каменной рубахе

В море – черепахи.

Ведущий:

Отпускай нас обратно в детский сад! Сейчас же! (Топает ногами)

НЕПТУН:

Ой, не шуми, не кричи, а то мне эти крики - это хуже засухи. Да ты взгляни, страшен ли я? (бурлит водой в стакане) Сделай милость, перепугайся, ласково тебя прошу, рыбка моя золотая, сардинка мой дорогая. Вижу, а сейчас я проверю вас, ребята, где вода морская, а где пресная?

Четвертое задание.

- Всем известно, что морская вода на вкус. соленая, а речная … пресная. Перед вами стаканчики с водой. Участник попробует воду и скажет, какая вода у него (Расставляют стаканы на разные подносы)

НЕПТУН:

Приготовил для вас ещё одно задание.

Пятое задание.

Вы говорили, что ваши дети рисовать умеют, а пусть они мне на морском песочке нарисуют медузу.

(Дети рисуют под музыку на столе для песочной анимации)

Фото №1 Морские и речные обитатели подводный мир морское царство подводное государство

Ведущий:

Ваше мокрейшество, послушайте, что у меня есть…(Достает балалайку)

(Музыка балалайки)

НЕПТУН: (танцует под музыку)

Это что за тру-ля-ля

Это что за тра-ля-ля

Ноги, ноги сами пляшут

Это что за кренделя.

Ведущий:

А это балалайка-сама играйка! Как только заиграет, всех в пляс приглашает!

(Танец –флешмоб «А в море рыбка плавает»)

Фото №2 Воспитанники познакомились со строением средой обитания маскировкой

НЕПТУН:

Устал, плясать, ноги отдыхать хотят! Это же надо: дети все знают, все умеют!

Ведущий:

Придется Вам, Ваше Мокрейшество, подарить ребятам сундучок.

НЕПТУН:

Нет! Не согласен! Не проси!

Ведущий:

Как тебе не стыдно, ты же слово дал!

НЕПТУН:

Я дал, я и взял.

Ведущий:

Ах, так! Так может моей балалайке снова поштормить? Вы готовы, Ваше мокрейшество?

НЕПТУН:

Ой, не надо, ой пожалейте! Эх, придется вам отдать сундучок. /вздыхает/ Царское слово - закон. (утирает слезы) Буду с тоски усыхать, в «морской бой» с кильками играть. А вот и сундучок с подарками! (Вручает сундучок с монетками-шоколадками)

Нептун: Спасибо милые друзья, Повесили вы меня.

Отправляйтесь обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Подводное царство»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Подводное царство» -Здравствуйте,ребята,сегодня мы с вами станем немножко волшебниками и изобразим. А что мы изобразим вы должны отгадать. Здесь - куда.

Конспект НОД в подготовительной группе «Подводное царство» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Цель: Систематизировать знания детей.

Сценарий развлечения по ПДД для детей дошкольного возраста «Компьютерное царство — Дорожное государство» Материалы и оборудование: Ноутбук, экран, мультимедийный проектор, слайды, макет дороги, дорожные знаки, бумажный автобус. На экране «Дорожное.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство»Информационно-творческий проект «Путешествие в подводное царство» .

Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы -1- Новогодний праздник «Путешествие в подводное царство» для детей подготовительной группы «Колокольчики» 2018-2019 г. Музыкальный руководитель:.

Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство» Сценарий Новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку – тридевятое царство -государство». Цель: Создание у детей праздничного.

Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие» Сценарий развлечения 23 февраля в средней группе «Морское путешествие» Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в этом зале,.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Путешествие в овощное царство — государство» Сценарий утренника во 2-ой младшей группе. «Путешествие в овощное царство – государство». Изнаирова Ольга Георгиевна Дети под музыку входят.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 20:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Васильева (УИ 933809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД