Лучший педагог года

Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство» (1 фото)

Татьяна Киселева
Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий Новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку – тридевятое царство -государство».

Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»

Цель: Создание у детей праздничного новогоднего настроения.

Задачи:

- Познакомить детей сказочными персонажами различных сказок.

- Воспитывать чувство коллективизма.

- Закрепить понятие победы добра над злом.

ХОД:

Публикация «Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы „В сказку -в Тридевятое царство-государство“» размещена в разделах

В празднично украшенный зал выходит ведущий и читает стих.

Дорогие гости наши,

Я спешу поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем

К вам удача и успех.

Пусть для всех людей на свете.

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый Год!

Заходите, дети в зал!

Нынче праздник – Карнавал!

Дети в бегают в зал в хороводе держась за руки. Исполняют танец.

ТАНЕЦ «Эй зима хороша!»

Дети проходят на стульчики.

Выходят дети читают стихи:

Ведущий 1: - В хоровод скорее вставайте,

Дружно песню запевайте.

ХОРОВОД: «Зима пришла».

Ведущий 2: В расписных мешочках ярких

Дед Мороз прислал подарки.

Подставляйте – ка ладошки!

Всем велел раздать конфет.

Лишь достану я мешок. /ищет мешок/

А где же он, мешок – то? Дед Мороз его под ёлкой оставил. Может вы, ребята, видели? Кто видел, куда пропал мешок? /подходит к волшебной книге, берет записку /. Ребята, это для нас. /читает письмо/. «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – Дедушка Мороз, принес для вас подарки, но нечаенно уронил свой посох на мешок, и он очутился в тридевятом царстве в сказке. А вот в какой не знаю. Помогите найди мешок».

Ведущий 1: - Ну что ж, ребята придется по сказкам пройтись, да мешок поискать. Только как в сказку попасть?

Ведущий 2: - Слышала я, что попасть в Тридевятое царство можно только через волшебную книгу, и сказав волшебные слова.

Тили – тили – тили – бом,

Открывайся сказки дом!

Сказка, сказка, отзовись,

Сказка, сказка, появись. /переворачивает страницу книги, сказка «Буратино»/

Звучит музыка и входят Мальвина и Буратино.

Мальвина: - Непослушный мальчишка! Как мне быть, что же мне с тобой делать?

Буратино: - Дорогая Мальвина, но ведь я хотел помочь папе Карло. Думал продам свою азбуку, а потом купить елку и отметить Новый год.

Ведущая 2: - Здравствуйте, Буратино и Мальвина.

Буратино и Мальвина: - Здравствуйте!

Мальвина: - А что это вы делаете в нашей сказке?

Ведущая 2: - Мы ищем мешок. Дед Мороз по неосторожности забросил в сказку, а вот в какую, но не помнит. Может быть, вы видели его?

Мальвина: - Да разве, что – нибудь увидеть! Этот непослушный мальчишка совсем от рук отбился, и ведет себя очень неприлично! /плачет/

Ведущий 2: - Не плачь Мальвина, не грусти Буратино, придется нам с ребятками задержаться в сказке и развеселить вас. Ведь вы любите играть?

ИГРА «Наряди елку».

После игры Мальвина смеётся.

Ведущий 2: - Развеселилась? Ну вот и хорошо! А нам с ребятками пора отправляться дальше в другую сказку искать мешок.

Герои уходят. Ведущий подходит к книге переворачивает страничку книги и говорит слова:

Тили – тили – тили – бом,

Открывайся сказки дом!

Сказка, сказка, отзовись,

Сказка, сказка, покажись. /страничка Баба – яга/

Звучит музыка и на метле влетает Баба – Яга.

Ведущий 1: - А, вы из какой сказки?

Баба – ЯГА: - А мы во многих сказках живем, а тебе что?

Ведущий 1: - Может вы видели в своих сказках мешок с подарками? Дед Мороз приготовил для детей : сладости, конфеты.

Баба – яга: - Ты сама – то поняла, что спросила? Да, если б я нашла мешок…. Я бы уже давно подарочки ваши съела бы!

Ведущий 1: - Как же нам быть?

Баба – яга6 – Знаю я одно место где подарки лежат, только приготовлены они для тех кто к Новому году готов.

Ведущая 1: - А наши ребятки готовы, они песни и танцы знают.

Баба – яга: - Да, понятно, что готовы они у вас в детский сад ходят, там их готовят, а вот ихнее родители готовы? Если да то выходите в круг и покажите на что вы способны.

Выходят родители в круг и исполняют танец по показу Бабы – яги.

ТАНЕЦ: «Шишки – елки».

Баба – яга: Ладно вижу, что родители тоже готовы. А вы ребятишки – детишки играть – то умеете?

ИГРА «Полетаем на метле».

Баба – яга: - Ох уморили, ну разыгрались тута, отдайте мою метлу. Сяду посижу и стихи послушаю.

Дети читают стихи.

Ведущая 1: - Ну, что Баба – яга убедилась, что дети петь, танцевать и стихи знают. Говори где мешок, в какой сказке?

Баба – яга: - Да не знаю я, а если бы и знала, ни за что не сказала. Некогда мне с вашими подарками заниматься, надо мне в лес да зло творить.

Баба –яга свистит, колдует /гаснут огни на елке/ и улетает.

Ведущий 1: - Ох и страху мы натерпелись.

Ведущий 2: - Что поделаешь без бабы – яги и другой нечисти сказки не были – бы интересными. Правда ребята, ребята? Пора нам отправляться в следующую сказку!

Тили – тили – тили – бом.

Открывайся сказки дом.

Сказка, сказка, отзовись

Сказка, сказка, появись.

Ведущий открывает страницу, /Д. Мороз/ Входит Д Мороз.

Д Мороз: - Здравствуйте, ребята! /Ответ детей/

Звучит пока глуховато….

А ну – ка еще раз по громче –

Здравствуйте, ребята! /дети отвечают/

Вот теперь ответ ваш неплох, От него я чуть – чуть не оглох!

Я, ребята старый дед, мне уже пять тысяч лет!

Только встану я с постели – поднимаются метели!

Как встряхну я рукавом - все покроется снежком!

Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,

Никого не заморожу, никого не застужу!

Ну, что нашли мой мешок с подарками?

Ведущая 2: - Нет Д Мороз не нашли.

Д Мороз: - Вот и я все сказки обошел и мешок свой я не нашел.

Звучит музыка входит Емеля в руках у него топор.

Емеля: - А ну ка топор наруби дров, а вы дрова сами в вязанку складывайтесь. /Замахивается топором на елку/.

Д Мороз: - Постой, добрый человек ты кто такой?

Емеля: - Емеля, я в лес приехал за дровами. Щука мне волшебное слово подарила, все могу сделать.

Д Мороз: - Вот ты нам и нужен! Сил нет уже искать мешок с падарками. Поороси Щуку пусть мешок окажется здесь и сейчас.

Емеля: - Не охота мне.

Д Мороз: - Емелюшка, дети заждались, а за твою помощь ребятки станцуют веселый танец.

ТАНЕЦ «Ледяные ладошки»

Емеля: - Ну ладно. По щучьему велению, по моему прошению, явись сюда мешок с подарками. В бегает мешок живой

Мешок: - Сегодня Новый Год – будет все наоборот. /убегает/

Д Мороз: - Держи, лови его. Помоги, Емелюшка, поймать мешок.

Емеля: - Ладно я по бегу мешок догонять, а вы меня ждите. /уходит/

Д Мороз: - Ну, а мы что бы время не терять будем в игру играть.

ИГРА «Загадки»

- К нам домой на Новый год кто – то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью …. /елка/

- Все его зимой боятся – больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос, ведь на улице…. /Мороз/

- Снег идет, под белой ватой скрылась улицы, дома.

Рады снегу все ребята – снова к нам пришла…. /Зима/

- Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод – это праздник…. /Новый Год/

Д Мороз: - Молодцы! Все загадки отгадали. И за это я хочу с вами в другую игру.

ИГРА «Заморожу»

Ведущая 2: - Спасибо тебе за веселую игру. Дед Мороз, а у нас беда Баба – Яга на нашей елки все огни потушила. И теперь елка грустная стоит и огнями не горит.

Д Мороз: - Чтобы елка встрепенулась,

ВАМ, ребятки улыбнулась,

Огоньки зажжем на ней!

Дружно хором скажем с вами:

«Елочка, зажгись огнями» /дети повторяют/

Очень тихо говорите,

Ну – ка гости помогите!

Скажем громко с полной силой:

«Стань - же, елочка красивой»

Загораются огни на елке.

ПЕСНЯ «Ну – ка елочка светлей»

Д Мороз: - Молодцы! А стихи вы учили, или, может позабыли? Уважьте старика.

Ведущий 2: - Садись Дедушка Мороз и послушай.

Дети читают стихи.

Д Мороз: - Вот уважили так уважили. Чтоб не был скучным Новый год вставайте в хоровод.

ТАНЕЦ: «Следы» /мультфильм Маша и медведь/

Емеля: - Помогите, помогите /Емеля вытаскивает мешок с подарками/. Вот поймал.

Д Мороз: - Спасибо тебе Емеля. Пришло время раздавать подарки. Окончена сказка, мешок отыскался.

Раздача подарков.

Д Мороз: - Смотрю, без подарка никто не остался.

Для дедушки нету подарка милей,

Чем море улыбок на лицах детей.

До свиданья, друзья, до свиданья.

С Новым годом! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп«Путешествие в Тридевятое царство». Фотоотчёт о музыкально-спортивном развлечении для детей старших групп "Путешествие в тридевятое царство- в тридесятое государство!"Фотоотчёт музыкально- спортивного развлечения для детей старших групп, приуроченного.

Коллективная работа детей разновозрастной группы «Коллаж «Лягушачье царство –триболотное государство»Коллективная работа детей разновозрастной группы «Коллаж «Лягушачье царство –триболотное государство» Коллективная работа детей разновозрастной группы «Коллаж «Лягушачье царство –триболотное государство» Уже давно ни у кого не вызывает.

Конспект ОД «Путешествие в Звуковое царство, Буквенное государство»Конспект ОД «Путешествие в Звуковое царство, Буквенное государство» Коррекционно-образовательная деятельность на тему: "Путешествие в Звуковое царство, Буквенное государство" Цель: «Закрепить и автоматизировать.

Мастер-класс по изготовлению новогоднего атрибута «Ушки зайчика» из проволоки и мишуры для новогоднего карнавалаМастер-класс по изготовлению новогоднего атрибута «Ушки зайчика» из проволоки и мишуры для новогоднего карнавала На Новый год 2023 маска кролика особенно актуальна, так как кролик является символом года. Предлагаю в качестве маски на голову изготовить.

Математическая игра «Тридевятое царство, тридесятое государство»Математическая игра «Тридевятое царство, тридесятое государство» - Вы когда нибудь бывали в тридевятом царстве? Сегодня мы туда отправимся! Игровая обучающая ситуация. Очень часто совершать добрые и.

Примерный план проведения Дня сказок «Тридевятое царство» в подготовительной группе Цель: ориентирование на творческое развитие ребенка, на совместную деятельность взрослых и детей в образовательном пространстве детского.

Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство» Цель: Воспитывать любовь к чтению,бережное отношение к книге,к труду тех,кто их создал,расширить кругозор,помочь или больше узнать о том,что.

Роспись летней веранды «Тридевятое царство»Роспись летней веранды «Тридевятое царство» Большинство семей озабочено решением проблем экономического характера, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов.

Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство» Сценарий Новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку – тридевятое царство -государство». Цель: Создание у детей праздничного.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Школьное царство — государство»Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие в Школьное царство — государство» Сценарий выпускного в логопедической группе «Семицветик» «Путешествие в Школьное царство - государство» Автор сценария - Антропова Н. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»
Опубликовано: 8 января 2019 в 14:39
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД