Татьяна Киселева
Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку -в Тридевятое царство-государство»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий Новогоднего карнавала для детей средней группы «В сказку – тридевятое царство -государство».
Цель: Создание у детей праздничного новогоднего настроения.
Задачи:
- Познакомить детей сказочными персонажами различных сказок.
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Закрепить понятие победы добра над злом.
ХОД:
Публикация «Сценарий новогоднего карнавала для детей средней группы „В сказку -в Тридевятое царство-государство“» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
В празднично украшенный зал выходит ведущий и читает стих.
Дорогие гости наши,
Я спешу поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех.
Пусть для всех людей на свете.
Не боящихся забот,
Будет он не просто новый,
А счастливый Новый Год!
Заходите, дети в зал!
Нынче праздник – Карнавал!
Дети в бегают в зал в хороводе держась за руки. Исполняют танец.
ТАНЕЦ «Эй зима хороша!»
Дети проходят на стульчики.
Выходят дети читают стихи:
Ведущий 1: - В хоровод скорее вставайте,
Дружно песню запевайте.
ХОРОВОД: «Зима пришла».
Ведущий 2: В расписных мешочках ярких
Дед Мороз прислал подарки.
Подставляйте – ка ладошки!
Всем велел раздать конфет.
Лишь достану я мешок. /ищет мешок/
А где же он, мешок – то? Дед Мороз его под ёлкой оставил. Может вы, ребята, видели? Кто видел, куда пропал мешок? /подходит к волшебной книге, берет записку /. Ребята, это для нас. /читает письмо/. «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – Дедушка Мороз, принес для вас подарки, но нечаенно уронил свой посох на мешок, и он очутился в тридевятом царстве в сказке. А вот в какой не знаю. Помогите найди мешок».
Ведущий 1: - Ну что ж, ребята придется по сказкам пройтись, да мешок поискать. Только как в сказку попасть?
Ведущий 2: - Слышала я, что попасть в Тридевятое царство можно только через волшебную книгу, и сказав волшебные слова.
Тили – тили – тили – бом,
Открывайся сказки дом!
Сказка, сказка, отзовись,
Сказка, сказка, появись. /переворачивает страницу книги, сказка «Буратино»/
Звучит музыка и входят Мальвина и Буратино.
Мальвина: - Непослушный мальчишка! Как мне быть, что же мне с тобой делать?
Буратино: - Дорогая Мальвина, но ведь я хотел помочь папе Карло. Думал продам свою азбуку, а потом купить елку и отметить Новый год.
Ведущая 2: - Здравствуйте, Буратино и Мальвина.
Буратино и Мальвина: - Здравствуйте!
Мальвина: - А что это вы делаете в нашей сказке?
Ведущая 2: - Мы ищем мешок. Дед Мороз по неосторожности забросил в сказку, а вот в какую, но не помнит. Может быть, вы видели его?
Мальвина: - Да разве, что – нибудь увидеть! Этот непослушный мальчишка совсем от рук отбился, и ведет себя очень неприлично! /плачет/
Ведущий 2: - Не плачь Мальвина, не грусти Буратино, придется нам с ребятками задержаться в сказке и развеселить вас. Ведь вы любите играть?
ИГРА «Наряди елку».
После игры Мальвина смеётся.
Ведущий 2: - Развеселилась? Ну вот и хорошо! А нам с ребятками пора отправляться дальше в другую сказку искать мешок.
Герои уходят. Ведущий подходит к книге переворачивает страничку книги и говорит слова:
Тили – тили – тили – бом,
Открывайся сказки дом!
Сказка, сказка, отзовись,
Сказка, сказка, покажись. /страничка Баба – яга/
Звучит музыка и на метле влетает Баба – Яга.
Ведущий 1: - А, вы из какой сказки?
Баба – ЯГА: - А мы во многих сказках живем, а тебе что?
Ведущий 1: - Может вы видели в своих сказках мешок с подарками? Дед Мороз приготовил для детей : сладости, конфеты.
Баба – яга: - Ты сама – то поняла, что спросила? Да, если б я нашла мешок…. Я бы уже давно подарочки ваши съела бы!
Ведущий 1: - Как же нам быть?
Баба – яга6 – Знаю я одно место где подарки лежат, только приготовлены они для тех кто к Новому году готов.
Ведущая 1: - А наши ребятки готовы, они песни и танцы знают.
Баба – яга: - Да, понятно, что готовы они у вас в детский сад ходят, там их готовят, а вот ихнее родители готовы? Если да то выходите в круг и покажите на что вы способны.
Выходят родители в круг и исполняют танец по показу Бабы – яги.
ТАНЕЦ: «Шишки – елки».
Баба – яга: Ладно вижу, что родители тоже готовы. А вы ребятишки – детишки играть – то умеете?
ИГРА «Полетаем на метле».
Баба – яга: - Ох уморили, ну разыгрались тута, отдайте мою метлу. Сяду посижу и стихи послушаю.
Дети читают стихи.
Ведущая 1: - Ну, что Баба – яга убедилась, что дети петь, танцевать и стихи знают. Говори где мешок, в какой сказке?
Баба – яга: - Да не знаю я, а если бы и знала, ни за что не сказала. Некогда мне с вашими подарками заниматься, надо мне в лес да зло творить.
Баба –яга свистит, колдует /гаснут огни на елке/ и улетает.
Ведущий 1: - Ох и страху мы натерпелись.
Ведущий 2: - Что поделаешь без бабы – яги и другой нечисти сказки не были – бы интересными. Правда ребята, ребята? Пора нам отправляться в следующую сказку!
Тили – тили – тили – бом.
Открывайся сказки дом.
Сказка, сказка, отзовись
Сказка, сказка, появись.
Ведущий открывает страницу, /Д. Мороз/ Входит Д Мороз.
Д Мороз: - Здравствуйте, ребята! /Ответ детей/
Звучит пока глуховато….
А ну – ка еще раз по громче –
Здравствуйте, ребята! /дети отвечают/
Вот теперь ответ ваш неплох, От него я чуть – чуть не оглох!
Я, ребята старый дед, мне уже пять тысяч лет!
Только встану я с постели – поднимаются метели!
Как встряхну я рукавом - все покроется снежком!
Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Ну, что нашли мой мешок с подарками?
Ведущая 2: - Нет Д Мороз не нашли.
Д Мороз: - Вот и я все сказки обошел и мешок свой я не нашел.
Звучит музыка входит Емеля в руках у него топор.
Емеля: - А ну ка топор наруби дров, а вы дрова сами в вязанку складывайтесь. /Замахивается топором на елку/.
Д Мороз: - Постой, добрый человек ты кто такой?
Емеля: - Емеля, я в лес приехал за дровами. Щука мне волшебное слово подарила, все могу сделать.
Д Мороз: - Вот ты нам и нужен! Сил нет уже искать мешок с падарками. Поороси Щуку пусть мешок окажется здесь и сейчас.
Емеля: - Не охота мне.
Д Мороз: - Емелюшка, дети заждались, а за твою помощь ребятки станцуют веселый танец.
ТАНЕЦ «Ледяные ладошки»
Емеля: - Ну ладно. По щучьему велению, по моему прошению, явись сюда мешок с подарками. В бегает мешок живой
Мешок: - Сегодня Новый Год – будет все наоборот. /убегает/
Д Мороз: - Держи, лови его. Помоги, Емелюшка, поймать мешок.
Емеля: - Ладно я по бегу мешок догонять, а вы меня ждите. /уходит/
Д Мороз: - Ну, а мы что бы время не терять будем в игру играть.
ИГРА «Загадки»
- К нам домой на Новый год кто – то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью …. /елка/
- Все его зимой боятся – больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос, ведь на улице…. /Мороз/
- Снег идет, под белой ватой скрылась улицы, дома.
Рады снегу все ребята – снова к нам пришла…. /Зима/
- Он приходит в зимний вечер зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод – это праздник…. /Новый Год/
Д Мороз: - Молодцы! Все загадки отгадали. И за это я хочу с вами в другую игру.
ИГРА «Заморожу»
Ведущая 2: - Спасибо тебе за веселую игру. Дед Мороз, а у нас беда Баба – Яга на нашей елки все огни потушила. И теперь елка грустная стоит и огнями не горит.
Д Мороз: - Чтобы елка встрепенулась,
ВАМ, ребятки улыбнулась,
Огоньки зажжем на ней!
Дружно хором скажем с вами:
«Елочка, зажгись огнями» /дети повторяют/
Очень тихо говорите,
Ну – ка гости помогите!
Скажем громко с полной силой:
«Стань - же, елочка красивой»
Загораются огни на елке.
ПЕСНЯ «Ну – ка елочка светлей»
Д Мороз: - Молодцы! А стихи вы учили, или, может позабыли? Уважьте старика.
Ведущий 2: - Садись Дедушка Мороз и послушай.
Дети читают стихи.
Д Мороз: - Вот уважили так уважили. Чтоб не был скучным Новый год вставайте в хоровод.
ТАНЕЦ: «Следы» /мультфильм Маша и медведь/
Емеля: - Помогите, помогите /Емеля вытаскивает мешок с подарками/. Вот поймал.
Д Мороз: - Спасибо тебе Емеля. Пришло время раздавать подарки. Окончена сказка, мешок отыскался.
Раздача подарков.
Д Мороз: - Смотрю, без подарка никто не остался.
Для дедушки нету подарка милей,
Чем море улыбок на лицах детей.
До свиданья, друзья, до свиданья.
С Новым годом! До новых встреч!